"Рим" - это просто песня! Обожаю
Комментарии к статье «15 сериалов, которые смотрятся на одном дыхании»
Менталист? Вы серьёзно? )
а мне нра
Поговори мне тут!)))
О даааа!
Хмм... Я бы в этот список ещё и Убийство (The Killing) включил. Там и адреналин, и пища для мозга...
А я бы включила сериал "Кости", тоже скорее мужской, чем женский.
Далеко не каждой женщине нравится 90% времени смотреть на полуразложившиеся трупы и слушать разные мед. термины.
Ну куда же американский сериал без отношений. Но эти отношения как-то не выбиваются из общей стилистики.
Рим - это скандалы, интриги, убийства. Что-то типа Игра престолов, только во времена Цезаря и чуть менее извращённое. Если в кратком содержании то 1 сезон - "кто кого - то ли Цезарь Сенат, то ли Сенат Цезаря" 2 сезон -"кто кого - то ли Луций Варен Сенат, то ли Сенат Луция Варена".
Сейчас однозначно бабский, плюсуюсь (вот только Сергей Борисович, наверное, с этим не согласится). А первые сезоны это был веселый унисекс. Вообще настораживает тенденция женить главных героев в современных сериалах: Кости, Касл, Менталист - все меньше детектива, все больше мелодрамы. "Секретные материалы" возобновили, я даже побаиваюсь смотреть, мало ли что там сделают из Малдера и Скалли... :)
Зашла его добавить. При моей нелюбви к сериалам, этот смотрю с удовольствием
Ходячие есть, а Сынов Анархии нет?..
кстати, да!
И уже в которой подряд подборке нет "Сынов". Наверное, кто-то на Адми очень не любит этот сериал, раз не включает в перечень рекомендуемых к просмотру.
ЗЫ: ещё и минусят за упоминание о SOA.
В этом списке не хватает очень хорошего сериала - "Во все тяжкие" (Breaking Bad).
Кстати, да. Тоже удивило. Весьма качественный многосерийный фильм (мылом не назвать).
а я чет его начал смотреть...кое-как первый сезон, и то кажись не до конца. муть какая-то, чернухой разбавленная)
Мне нравились харизматичные и достаточно нешаблонные персонажи. Причем нравились именно харизматичностью. С чисто человеческой точки зрения бесили очень многие, особенно главный герой))
и что? Ой, как страшно! Меня заминусят! АА!! Что же мне делать!!
Во все тяжкие - забыла ж
Клан Сопрано, Ходячие, Викинги, Фарго.... Мужики я с вами!!!
Фарго супер-пупер. один из лучших
У Настоящего Детектива выходит второй сезон. Прямо сейчас, пока ты читаешь этот комментарий!!! )))
Ну он же именно что старый. Все, кто хотел - уже посмотрели, и не по разу. Обожала его)
Упс, забыла, что он в подборке))
*Посыпает голову пеплом*
А изначально было для мужиков... вот какие дела.
очень спорный пост!
Мэш мой любимый сериал, особенно первые три сезона, а Теория с каждым эпизодом напоминает мыльную оперу.
Пф.... Менталист? Не смешите мои коленки, более скучной вещи мне не попадалось. Лост и Хаус дико утомили уже после 2 сезона. И вообще, нет ничего лучше британских минисериалов. Бродчерч, Жизнь на Марсе.
И вообще, а Доктор Кто где?)))))
Плюсую к Доктору. Хотя... это не сериал, это уже эпоха.
Точно. читала и надеялась, что найду этот сериал в списке
а вообще очень даже неплохо смотрятся Касл, Ангар 13, Торчвуд.
Тебе разве не интересно, как меня ловят несколько сезонов?(
а еще мисс Марпл и наш старый добрый Шерлок))
и вот еще Сваты мне понравились))
про Пуаро забыла))
Дико интересно, а Игра Престолов где?
Или это скучный сериао и не смотрится на одном дыхании?
порно-эпопеи сюда вроде не включали)))
где там порно? вот "Спартак" тот да, а в ИП то где?
Язык не поворачивается его сериалом назвать:) Это просто длинный фильм.
Еще хороший "Карнавал"
"Черное зеркало" я бы тоже сериалом не назвал - это серия короткометражек.
Да, это скучный и тупой сериал, построенный на пафосе выпиливания персонажей, в котором нет никакой логики. Скажите, вы всерьёз думаете, что кто-то стал бы рубить руку Ланнистеру? Разве что самоубийца.
Помимо Сынов Анархии добавила бы ещё в перечень Калифорникейшн. Как по мне, то обе эти вещи достаточно интересные)))
да (про калифорникейшн), особенно если первыми тремя сезонами ограничиться )
До 5 сезона норм))
А 7 сезонов явно перебор))
Ходячие мертвецы...две первых сезона.Дальше лучше не смотреть
Да ладно вам, дальше они лучше стали. Первый сезон вообще скучный. Имхо.
не, я дотерпел кажется до 4 сезона Ходячих, или даже до пятого. дальше такое пошло такое несусветное мыло што буэ.
Ну я четвертый только начала, пока нравится)
А где Доктор Кто?
The closer
Война фойла-великолепный сериал.
Game of Thrones, Homeland, House of cards, Halt and catch fire, Black sails, Broadchurch, The wire, The 100, The Boardwalk empire, The americans, How to get away with murder, Tyrant, Gomorra la serie, American crime, Banished, Secrets and lies.......
про игру престолов уже сказали, Homeland, House of cards, Black sails - да, да и да!
остальное не смотрела, но может теперь посмотрю )
Broadchurch офигенный. Карточный домик класс
ЭЭЭЭ, а где британские сериалы? Шерлок, Декстер? Еще есть крутой сериалчик Элементарно, с весьма интересним сюжетом. И еще Во все тяжкие, второго такого нету.
первые два норм, а потом девчачий фансервис.
Декстер же не британский))далее плюсую по всем пунктам.
Самый лучший!
Game of thrones???????
А мне очень нравились и нравятся до сих пор "Криминальные истории" с Деннисом Фарина и "Строго на юг".
Меня глючит или эта подборка вчера называлась по другому?
Нет не глючит, до этого этот список был только для мужчин :)
"Лиллехаммер" крутой, смешной! Необычный сериал!
Еще "Лютер" с Идрисом Эльбой сюда хорошо вписался бы, по-моему. Тоже довольно жесткий, но очень цепляющий.
можно смотреть и пересматривать
обожаю друзей!! все 10 сезонов!!
Я с Вами. Этот сериал действительно смотрится на одном дыхании. К перечисленным в статье, именно для меня, это не относиться. Еще бы добавил "Звёздный путь: Энтерпрайз" (последний сериал из Star Treka, но приквел всего сериала), хотя и его изначально надо заставлять себя смотреть))) А вот "Друзья" вне конкуренции
дада
Для меня самые лучшие сериалы это - Медиум, Доктор Хаус , Анатомия Грей, Теория лжи и Элементарно.
Концовка "Медиума" меня ужасно разочаровала,но сериал хорош.
ваша галя балована)))
это лучше, чем когда наоборот
Ценителям Настоящего детектива советую Мост(датскую версию) ;)
и Убийство - тоже скандинавское
The Killing - американский римэйк датского Forbrydelsen.
Бродчерч (Broadchurch) в этот же список можно ну или Грейспойнт (Gracepoint) - абсолютно идентичные сериалы, даже главного героя один и тот же человек играет, так-что выбираете более приятный вам актерский состав и смотрите один из двух.
Грейспойнт - скука смертная, не смотря на Теннанта и тот же практически сюжет, что в оригинале. Актеры не играют, а словно текст с телесуфлера читают.
не буду спорить, я смотрела Бродчерч, там игра актеров нормальная на мой взгляд. Да он скучноват немного, согласна, но пока вышиваешь нормально смотрится :) Вообще почти все сериалы под вышивку хорошо идут.
Я думаю картинка все пояснит по поводу статьи...
Breaking Bad, Boardwalk empire, Sherlock, Game of thrones, Sons of Anarchy, Hannibal, Marco Polo, Louie где?
и ещё парочка...
совсем забытый и видимо не очень популярный...
вот и мне очень в душу запал как очень позитивный сериал...Вроде бы особо ни о чем..а как то по доброму.
Что вы знаете о быстром просмотре? На данный момент мой рекород -145 серий меньше чем за месяц - принадлежит аргентинскому Монтекристо (не путать с российской подделкой). Я глотала его так же, как в свое время одноименный роман Дюма. Это не экранизация, это очень качественный перенос классической завязки сюжета на историю Аргентины.
За что заминусили? Ответили бы хоть.
не все любят мыльные оперы.
Я тоже не люблю, поэтому и рекмендую Монтекристо.
"24 часа" обязательно должен быть! ну и британский "Ответный удар"! это, наверное, самые динамичные сериалы на данный момент! а повороты сюжета в 24 часа - это нечто!)
Кстати герой сериала Менталист не был экстрасенсом
Если есть Менталист...то где Декстер? он будет поинтереснее и оригинальнее.
И Никогда,слышите, никогда не смотрите Остаться в живых до конца, иначе Вас постигнет дикое разочарование.
Вот рядом еще хорошо бы пошла статья о пользе просмотра телевизора.
а как же "Крах" с Андерсон и Дорнаном? С нетерпением жду третьего сезона.
Из старенького - мне в свое время очень лег "Квантовый скачок".
Белый вортничок
Фарго - !!!
видно руку братьев Коэнов
Бангкок Хилтон тоже отличный мини сериал
А я очень люблю "The Big C"
я один такой?
Где, Игра престолов, Сотня, Красавица и Чудовище, Черная лагуна ?
Серьёзно, есть люди, которые смотрели все эти сериалы? Или даже половину. Или даже один полностью. ) "Викингов" пол-серии осилила, "Теорию большого взрыва" - четверть ))) остальное вообще нет
Спасибо за МЭШ!! Менталист скучен, к тому же подобных сериалов много. Про зомби не люблю. "Теория" и "Друзья" нравятся. Ещё есть "Светлячок". Кроме "Пуаро" можно смотреть про Монка, Магнума, Нэша Бриджеса. Классные скандинавские нуары. Прекрасны "Комиссар Монтальбано" и "Молодой Морс", американский и итальянский сериалы по романам Стаута. Комедийных вообще масса, причем лёгких и с юмором.
Не поняла, а где Шерлок?
Теория Большого Взрыва - моя любовь на все времена!!!
И моя!