Комментарии к статье «16 типов клиентов, от которых у работников сферы обслуживания дергается не один глаз, а два»

К тексту статьи
Уведомления
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

согласна. Если вдруг плачу наличными, в основном не забираю сдачу. Но это должна я решить, а не водитель. Он обязан по умолчанию хоть три рубля, неважно, отдать. Наоборот ведь он явне не хочет. А какая, в сущности, разница?
За это благодарна приложения такси с онлайн-оплатой. Приезжаешь и выходишь, всё, никаких вопросов. Хочешь даиь чаевые - даёшь.

31
1
Ответить

Однажды заказала пиццу, платила наличными. Даю купюру, там сдача около 200-300 рублей. Курьер: "Сдачи нет. Как решать будем? Может, на чай оставите?"
Конечно, сдача нашлась, а я написала жалобу в пиццерию. :(

26
-
Ответить

Как-то напрягает это всё. Вообще-то я не настолько много зарабатываю чтобы чаевые давать. А вроде как принято... Поэтому стараюсь платить онлайн или с предоплатой

1
-
Ответить
2 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
2 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
2 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

Вы КЛИЕНТ. Платите деньги и за них вы должны получить качественную услугу. Не из милости вас везут, не за бесплатно, а значит свои требования (не нарушаюшие общепринятые нормы морали и УК) вы имеете полное право озвучить и получить то, что вы хотите. Не ущемляйте других, но и не давайте ущемлять себя) Удачи!

13
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Не знаю, поможет ли, но я в таких ситуациях говорю "Очень устала, работы много давайте помолчим". И делаю скорбую моську)

2
-
Ответить
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

У меня в кафе было: сделали заказ, но ждали его около часа, потом попросили повторить напиток, а официантка так на голубом глазу выдает: "А можно я вам в тот же бокал налью, просто у нас много клиентов и посуды не хватает?" (т.е. мыть бокал она не планировала, просто долить в грязный и все). Когда расплачивались, сдача оставалась меньше 50 р., ее долго не несли, но я все же выжала ее и чаевых не оставила ни копейки.

10
-
Ответить
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

Недавно из Абхазии. Подруга заказала красное вино - ей принесли белое. ("А красное кончилось"). А потом еще и сказали, что автоматически 10% с общего счета - за обслуживание. Мы в шоке от сервиса.

3
-
Ответить
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

я просто и в 2020 в отпуск летала в Турцию, Египет
и в 2021 уже третий отпуск за границей планирую
Лететь на курорты КК или Абхазии - даже в голову не приходило)))

2
-
Ответить
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

имею ввиду, что при наличии более бюджетной и безопасной, а также качественной альтернативы - зачем Абхазия и КК...

-
-
Ответить
2 года назад
Сдаётся место для комментария.

Почему не было прямого с Египтом? У нас он никуда не девался))
Летели в январе прямым, 4 часа и на месте. На недельку рванули, после НГ. Чисто в тепле поваляться, да и дешево было очень в один из самых дорогих отелей, и народу мало. А купили тур за 9 дней до вылета. Отель, который нам встал в 1600 евро, в апреле этого года стоил 4700(((

Турцию покупала сама еще летом 2020, причем предварительно получив возврат за апрельские билеты Туркиш. Так вышло, что возврат упал, и сразу купила Турцию на август. Слетали шикарно, Стамбул, Эгейское.

Ну закрыли бы вылеты - вернули бы мне деньги за билеты, как и за апрельские. Отели все равно все на месте оплачивались.

Не знаю, как там с желающими, у нас проблем с покупкой билетов не было. И места в самолете были свободные, хоть и мало.

По поводу болезней: а кто может быть уверен, что не сломает ногу в отпуске? Или не схватит серьезное пищевое? Или ОРВИ с осложениями? Грипп?
Тогда, получается, не ездим никуда?

Не понимаю, как со страховкой ковидной можно "очень и очень сильно попасть на деньги". Поясните)

На курорты России я как раз бы и побоялась ехать, если бы боялась ковида: лучше уж лечиться в клинике Турции, чем... Геленджика, упасибог.

3
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий съел енот.

Я летала в Египет в январе 2021.
Я не знаю, что такое "масса народу пролетело" - билеты на отмененные рейсы возвращаются на карту, с которой купили. Я так в апреле 2020 не улетела в отпуск, стоимость отмененных билетов упала на карту в июле. Да, разве что подождать пришлось.

Про страховку я очень даже знаю. И я ей пользовалась. Никаких проблем, не знаю, что такое "выбивание". Чаще всего вообще ничего платить не надо, страховая сама закрывает счета. А если и надо - потом все возвращают по чекам (это реже).

расходы вам покроют те, которые вы оплатили в страховке - просто не надо брать самую дешевую страховку в самой липовой конторе. Я , даже летя пакетом (что бывает крайне редко), всегда имею отдельную страховку в своей страховой, где я четко понимаю, что покроют мне и в каких случаях.

Какие расходы, например, не покроет страховка? Даже репатриацию покроет, если не брать те, что за 5 баксов в пакеты операторы включают.

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

В 2020-м я летала в Турцию, в Украину.
А в начале января 2021 - летала в Египет. Если вы считаете, что с конца декабря 2020 до начала января 2021 что-то принципиально поменялось - вы ошибаетесь.

И да, сам по себе факт того, что при желании можно было не на КК кучу денег за отстойный сервис сливать, а выбрать варианты - присутствовал.

А уж в 2021 так вообще вариантов масса, в июне мы с Сейшел вернулись, для РФ тоже открыто, кстати.

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

А я разве где-то написала, что я из России?..

Из Беларуси, кстати, улететь куда-то вариантов меньше, чем из той же Москвы. Но те, кто хотел, всегда мог улететь.

Хотя, конечно, ваши власти сильно постарались загнать граждан в такое положение, чтобы они и дико дорогому и некомфортному КК были рады...
Очевидно же, что это выгодно, но только не простому россиянину.

Кстати, из Минска россиян в Турцию была тьма.

-
-
Ответить
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.

Вы читаете то, что вам удобно и как удобно.
Перечитайте еще раз: "а почему В РФ нет альтернативы?" Она даже у нас была, а у вас не было?

Откуда тогда брались все эти россияне, которых мы встречали в отпусках. Наверное, самолет перепутали, вместо Сочи сели на другой случайно.

А сейчас и подавно куча вариантов. Было бы желание не лететь в КК.

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Вы вообще уже потеряли связь с темой дискуссии.

Те россияне, которые не хотели тратить неадекватные для КК деньги на КК - находили варианты (и не один, и не два) отдохнуть в более адекватных местах. Разумеется, логистически это и ДОЛЖНО БЫЛО стать сложнее, ибо ваши власти сделали все возможное, чтобы вы деньги из страны не вывозили.

Ну тут уже решение каждого - покорно пойти на веревочке туда, куда пнули, и заплатить там по максимальной планке.

Или потратить чуть больше времени на тот отдых, который хотелось.

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

"Я бежала за вами 3 дня, чтобы сказать, что вы мне неинтересны")))

Вы смешная, вас не остановить)
И вы очень забавно пытаетесь перекинуть на оппонента свои же проблемы с наличием логики и последовательности)

Сарказм вы просто не видите - я вас уже несколько дней троллю, а вы так эмоционируете, что сложно прекратить - интересно же, чем кончится.

-
-
Ответить
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

отель, в котором мы жили в КК, стоил 350 евро на Букинге (за двоих в сутки с завтраком).

Допускаю, что в пакете это дешевле, но явно не настолько, чтобы переплюнуть Турцию из Москвы)))

Об окружающем антураже - грустно помолчим...

1
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

Это так и есть...мы с мелким ребенком недавно в КК отдохнули, а коллега за аналогичную сумму (правда за двоих) отдохнул на Кипре)). Мы просто не стали заморачиваться с загранниками и прочим, да и подругу повидать хотелось в КК. Поэтому Турция пока что для россиян фореве.

1
-
Ответить

А вот у меня есть обратный пример: таксист нашу компашку подвозил в Питере, молча. Одной девочке не понравилось, как он вёл - хотя все было адекватно. Мы ей перевели на карту, а она наличкой ему платила - и потребовала 5 рублей сдачи. Испанский стыд(

1
-
Ответить
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

Если я не обращаюсь к консультанту, значит, у меня есть свои представления о том, что мне нужно, и я хочу спокойно сравнить варианты, чтобы не отвлекали, иначе бы спросила. У консультанта глаз дергается при отсутствии возможности впарить ненужную фигню?
А с таксистами как раз наоборот, дашь сотню (при цене поездки 60-70 рублей) каждый второй поставит перед фактом, что "сдачи нет"

-
-
Ответить

по поводу консультантов в магазине: выбирала себе платье на свадьбу (была дружкой, невеста попросила только чтобы не белое и не черное). захожу в магазин брендовый и начинаю смотреть вещи, подходит ко мне консультант и пытается помочь. я сразу ей свои требования огласила. кроме не белого и не черного, там были не красного и не с открытой спиной... приходит ко мне с платьем красно-белого цвета, у которого сзади вырез на всю спину... а еще мне нравятся консультанты, которые навязчиво ходят за тобой, вдруг что утащу...

-
-
Ответить

Во, я с этих консультантов каждый раз выпадаю в осадок! Приходишь, ищешь их, чтобы не показаться букой, отвлекаешь от важных дел, даëшь ТЗ: нужна юбка-полусолнце, опционально - карманы и волан, длина - до колена. Приносит: юбка со встречной складкой, юбка с запáхом, юбка прямая длиной по привет. Да чтоб вам внуки в старости так лекарства приносили!

-
-
Ответить
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Нет, ну хрен с пальцем не сравнить конечно: где магазин с очевидно штучными предметами, и где сетевик с охрененно огромным ассортиментом в т.ч. размерного ряда!

-
-
Ответить
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

я так прихожу, т.к. никогда не иду за конкретным. Могу в Инсте увидеть джинсы, идти их мерить, а по пути в бутике зацепить платье и майку, а купить вообще сумку и кроссы в итоге)))

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

Ха. Пошла вчера по магазинам с четкой целью: костюм рубашка+шорты любого цвета. На входе в магазин почти все консультанты спрашивали, что я ищу, а я с радостью им отвечала. Что мне приносили? Что угодно, только не искомое. В одном бутике радостно принесли платье в пол. На мой вопрос, надо ли мне его купить, чтобы из этой ткани сшить нужные мне шорты и рубашку, обиделись.

-
-
Ответить
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

особенно когда зашел просто посмотреть что продают и не собирался ничего покупать
интересно, действительно ли они думают, что клиент "не смог выбрать сам"? ну прям весь такой недееспособный, не воспользовался услугой "купи купи ну пожалуйста купи"

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

"Заходит в магазин, «не замечая» сотрудников, и уходит с пустыми руками, если сам ничего не выбрал."
И? Это лучше, чем купить ненужную вещь, которую посоветовал консультант.

-
-
Ответить

моя подруга работала в магазине косметики консультантом, так к ним еще один тип покупателей ходил: узнавали бренды и продукты, которые нравились, чтобы потом купить такие же в дьюти-фри.

-
-
Ответить

А я бывает тоже так делаю, и пробники не стесняюсь пробовать на руке, но если в интернет магазине будет дешевле, я закажу там. А кому из нас нравится переплачивать?

-
-
Ответить

вопрос - почему не выбрать в дьюти-фри? Там тоже консультанты. Тоже выбор и пробники.
А времени часто больше, т.к. рейса еще ждешь и время надо убить

-
-
Ответить
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

это точно, а те, кому не плевать, долго не задерживаются
мне однажды пытался помочь купить некрасивую футболку какой-то новенький консультант, так на него начальница наорала на весь магазин "ты должен был сделать так, чтобы она ее купила"

-
-
Ответить

Я, как бывший работник сферы обслуживания, напишу, что этим вот работникам сферы обслуживания из статьи, нужно нервишки подлечить или просто этим работникам сферы обслуживания реально не совсем адекватные клиенты не попадались. Так как, по сути, ничего из этого нормальных людей, занятых работой, особо не бесит. Бесит только откровенное хамство и неуважение или порча, кража вещей. Ну разве ещё "срочник" и "заплачу позже" (но и это решается). Все остальное максимум немного может утомить. И это я ещё не особо стрессоустойчивый человек.

-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
2 года назад
А был ли комментарий?

А чем многострадальному работнику сферы обслуживания не угодила мадам, решившая купить все помидоры по акции? Магазину в целом и продавцу в частности сплошная выгода от таких покупателей.

-
-
Ответить

А автор, похоже, под конец забыл(а), что писать надо о _клиентах_. Поэтому и попали в ряды "героев" жадины обыкновенные (с помидорами и еще с ноготками), и до кучи парочка работодателей ("срочник" и "заплачу позже" - по крайней мере на иллюстрациях)))

-
-
Ответить

С языка сорвали))))
"Не упустят ни одной акции. Эти люди могут купить по скидке еду, которую даже не едят. ............. Постоянно «стреляют» скидочные карты у знакомых, когда пора бы завести свою." - чем все это мешает продавцам?

-
-
Ответить
2 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
2 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Я - очевидец)) У риэлторов тоже есть вот такие клиенты, которые звонят в воскресенье или в ночи и ноют за жизнь.

-
-
Ответить

а на том телефоне, который рабочий, установить режим приёма звонков, который вас устраивает, не?

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

Итоги подведём. Идеальный клиент - это тот, который точно знает, чего хочет, чтоб не гонять бедного работника, при этом берёт и то, что не хочет, но ему предлагают, потому что у работника работа такая - "впарить", надо отнестись с пониманием и посодействовать, и при этом ни за что не описывает, что надо, особенно в подробностях, вон, гражданин, за вами уже очередь, всегда выходит из магазинов с полными сумками, даже если в том магазине не было того, что нужно, сотрудники же отвлеклись на него на всякий случай при заходе, игнорирует акции и берёт только самый дорогой товар и пользуется только самыми дорогими услугами, а не ищет по рынку, что дешевле - это ж фу-фу-фу, какое-то, и, главное, никогда не критикует за некачественную работу, а демонстрирует приветливость, излучает благодарность и отсыпает чаевые в размере зарплаты.

-
-
Ответить

Видимо так. И получается у меня нет желания быть идеальным клиентом, но есть желание быть довольным клиентом. Особенно напомнило про это желание картинка про парикмахера. Пишешь перед записью свои пожелания по окраске, скидываешь желаемый результат, фото своих волос и длину, описываешь проделанные процедуры за последние 3 года. Ок, узнаешь стоимость. Договорились. Приходишь и начинается полное "великолепие". То что вы хотите это сложное окрашивание и стоит дороже, у вас еще и длинные волосы - это дороже. И давайте сделаю вот как-то так, чтобы уложиться в назначенную вам цену. И вот вопрос: что из того что мы обсудили в переписке вам было не понятно при назначении стоимости вашей работы. А если нужны были дополнительные сведения, пожалуйста предоставлю. Но нет я сделаю так считаю нужным для себя, а не для вас.

-
-
Ответить

на выходе из магазина при этом должен стоять сотрудник adme, который этого идеального клиента отконсультирует по самое немогу о том, что теперь надо всё выкинуть, потом забрать с помойки обратно, переделать и вообще экономить яйца и покупать с2 по 3, а не с0 по 5.

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Как достали с причитаниями, что им так дорого, да они лучше в другом месте купят. Ну так идите и купите молча, никому ваша платёжеспособность неинтересна. Ещё бесят те, кто бубнит себе под нос или болтает по телефону во время заказа. А потом жалуются, что их не услышали, им всё неправильно сделали.

-
-
Ответить

В обратную сторону это тоже отлично работает: дико бесит, когда кассир взвешивает товар, одновременно треплется с напарником, десять раз переспрашивает, что там в пакете, в итоге пробивает не то, а потом ещё и истерику закатывает, что это я виновата, что в шумном гипере через обязательную маску и через оргстекло вокруг кассы хреново говорю "груша" - настолько хреново, что она пробила сливу.

-
-
Ответить

За навязчивых консультантов, люди добрые, благодарите любителей портить имущество и воришек! 🙃

-
-
Ответить

Подруга однажды невольно стала таким клиентом.
Они с коллегами ходили на бизнес-ланч в кафешку, где в меню был салат "С опятами". Однажды подруга задерживалась, коллеги пошли без неё и оттуда спрашивают, чего заказать (типа, пока она дойдёт - еду как раз принесут), она отвечает: суп дня и салат все равно какой, только без опят. Ну они и заказали ей суп дня и салат "С опятами" без опят.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Официантура, говорит, смотрела на неё как на припадошную, т.к. с их ракурса это выглядело так: "Алло, Валя, тебе чего заказать, пока ты бежишь? Ага, ага... Ну давай, беги. Так, и ещё девушка щас подойдëт - ей, пожалуйста, принесите суп дня и салат с опятами без опят!"
Это просто коллеги - шутники. Но за свою шутку они сами заплатили.

-
-
Ответить
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

У меня другая проблема: я всегда точно знаю, чего хочу, но 90% профессионалов меня не слушают и делают по-своему, потому что "я же лучше знаю". Итог, разумеется, один - мое недовольство. Когда все делают так, как мне нужно, я "рад как пират".

А банкой мелочи (сдача, которую все пытаются зажать) я каждый год едва ли не половину отпуска оплачиваю. Это работает и в другую сторону: когда работала в сфере услуг, никогда не понимала, почему все говорят, что лучше не оставлять чаевых, чем оставить 10 рублей. За год таких 10 рублей набегает вполне приличная сумма. Какое-то высокомерное расточительство.

-
-
Ответить

А меня бесят клиенты, которым сначала все подробно рассказываешь, потом шлешь программу мероприятия (простую как правда, доступную такую, крупными буковками, что надо - подчеркнуто), а они потом устраивают истерику, что все было не так, как они думали, а так, как было в программе

-
-
Ответить

У знакомой дочь - 15 лет. Она была в спортивном лагере на юге и мальчики своровали для девочек мороженое (типа, что им понравиться). Она это рассказала, как прикол. А я подумала, на югах мороженка стоит рублей по сто. Раз, и минус 500 рублей из зп продавщицы. Попыталась объяснить это той девочке, но она вообще не поняла.

-
-
Ответить
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

У меня после 2 лет работы в визовом агентстве глаз от людей дергается, вот серьезно. Запомнился особенно один мальчик - выиграл Олимпиаду, следующий этап в Лондоне. Естественно, заранее о визе родители не подумали (мальчику 12 лет было, он вряд ли такие вещи знает). Пришли. До Олимпиады - неделя. Помимо заполнения анкеты, еще нужно собрать документы и забронировать посещение английского Посольства. Рассмотрение - 15 рабочих (!) дней, есть ускоренные варианты - 5 и 1 день (естественно, офигеть как дорого). Мальчик звонит мне в 3 ночи - заполните мне анкету вот прям сейчас. Объясняю, что не могу, во-первых, он мне данные не заполнил (адрес, место учебы и тд) и у меня только паспортные данные, во-вторых, еще документы нужны. Ну вроде договорились, что все утром. Утром эту анкету пришлось из него выбивать, потом пришлось папе долго объяснять почему Посольство сумму хлчет взять большую (не хотел за ускоренное рассмотрение платить), еле как вдолбила ему это. Выбрали они рассмотрение за 5 дней. Предупредила, что документы отправляются в Турцию (у нас Посольство не рассматривает визовые вопросы и все это отправляется в Стамбул), может быть задержка, плюс мусульманский праздник, они отдыхать будут. Есть риск что не успеют. Решили все же рискнуть. Итог - не успели. Как раз на один праздничный день.

И вот таких ситуаций много, а стрессовые они не только для клиента, но и для менеджера. Все любят делать в последний момент. Однажды девушка позвонила и говорит: у моего брата послезавтра отпуск начинается, он в Америку хочет, запишите его на собеседование. А очередь на собеседование - на 3 месяца вперед забито.

-
-
Ответить

Вот это и бесит в этих визовых центрах: то документы не те, то запись на год вперед. Просто в посольствах не было такого до их появления. Они расплодились, как тараканы, а от них только проблемы. Еще в 2010 году, когда мы с одногруппниками собирались на стажировку в Италию, документы подавали в посольство в Киеве (а мы сами из Мариуполя). Живая очередь, все заняло пару часов. А уже в 2011 году, когда я прошла конкурс на магистратуру в итальянский университет, началась жесть. Университет поздно прислал приглашение - за неделю до начала занятий. Я сломя голову экстерном за одну ночь закончила все задания в своем универе и сдала сессию. Поехала в Киев (а это 14 часов поездом), но в посольство уже не попасть по живой очереди - там запись на месяц вперед, по два человека в день. А все из-за того, что появились визовые центры. Пришлось идти туда. Отдала все документы, заплатила сбор, приехала обратно домой и звонок: надо оригинал приглашения (его прислали по электронке), финансовые гарантии (хотя все они прописаны в приглашении), и виза долгосрочная, поэтому она будет рассматриваться месяц! А я уже сколько времени и денег потратила, занятия уже начались, больше чем на неделю опоздать не разрешают. Притом что сколько лет до этого студенты ездили на эту же программу, и всегда все устраивало - и приглашение, и гарантии. Ничего дополнительно не требовали. Но отдавали документы сразу в посольство. А теперь мне пришлось снова ехать в Киев и забирать паспорт. Диплом итальянского универа - коту под хвост. Парень-итальянец, к которому я так хотела поехать. Депрессия. Отказ от месячной стажировки в Греции, хоть я тоже прошла на эту программу. Но консул Греции на тот момент была злющая и всем ставила отказы запросто. Побоялась, что ей не понравится незакрытая печать в паспорте, и тоже влепит отказ, а это три года без выезда вообще. Вот так вот дебильный визовый центр может испортить судьбу. Извините, просто такой у меня отрицательный опыт... Потратила кучу денег на ветер, а получила реально депрессию. Понятно, что виноват универ со своим опозданием, но если бы посольство не передало свои функции визовому центру, все могло быть по-другому...

-
-
Ответить
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Вы правы, поток огромный. Особенно в Америку. Чаще всего к нам обращались за американской визой.

-
-
Ответить

Моя реакция не конкретно на комментарий Алины, просто я увидела слово "визовое агентство", и это подействовало на меня, как красная тряпка на быка)) Просто очень предвзятое у меня к ним теперь отношение... О том, что агентство и центр - разные вещи, я не знала, сорри.
В чем вина визового центра? Ну как сказать... В его существовании, если можно так выразиться)) До этого в посольстве была живая очередь. Да, мы торчали полдня на улице под солнцем. Но мы знали, что попадем туда. Потом с появлением центров стала только запись. И если по живой очереди могло в день пройти 50 человек, то запись сделали только для 5 в день. Конечно, остальным пришлось идти в центр. За год нагрузка не поменялась критично (я о своем примере - в 2010 прошли в посольстве, а в 2011 уже нельзя было, неужто настолько больше желающих стало?). Кроме того, непосредственно в посольстве можно было объяснить на месте, где именно прописаны финансовые гарантии, как в предыдущие годы все происходило. Вообще прояснить ситуацию сразу, а не потратить деньги на консульский сбор визового центра, деньги на поезд, два дня на дорогу, чтобы потом услышать, что все не так и донесите еще. Мне ехать 14 часов, а еще купить билет, который покупается за месяц, а не за сутки. Это хорошо еще, что мне было у кого остановиться в Киеве. А то ведь тоже можно, как бомж, на вокзале. Это тем, кто живет в столице, легко кататься туда-сюда в одном городе. А для нас это куча лишнего времени и денег.
У нас в Мариуполе есть консульство Греции и Кипра, так вот это вообще прелесть. Проблем никаких. Пошел и сразу все отдал. А с мотанием за тридевять земель каждая минута становится дорога.

-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

Затем объяснять, что до этого лет 10 их вариант гарантий в приглашении устраивал, а теперь они потребовали отдельную выписку из банка (где по 60 евро на день пребывания должно быть на счету. Больше 20 тыс. евро на год. Ага, я прям миллионер. Учитывая, что программа полностью бесплатная для нас, все оплачивает университет). В приглашении об этом написано, что принимающая сторона берет все расходы на себя. В визовом центре просто молча приняли и все. Если бы я была в посольстве, они бы сразу сказали свои претензии и я объяснила, что, где и почему. А в итоге я узнала об этом, когда уже вернулась в Мариуполь. И что? Опять ехать обратно? А ведь это не два часа. На это опять очередные два дня уйдут. Это все человеческий фактор: не заметили, решили прицепиться. Но на месте решать вопросы намного проще, а не когда ты делаешь через посредника и живешь за 800 км.
Ну и плюс лишние деньги за оформление в визовом центре. В случае поездки заграницу каждая копейка на счету. А в данном случае они вообще вылетели в трубу, как и деньги на покатушки туда-обратно.

-
-
Ответить

очень большой поток людей идет. Я работала именно в компании, которая помогает с заполнением анкеты и сбором документов, то есть мы не рассматривали сами визы) у нас в Казахстане вообще дурдом, я Вам скажу. Сразу оговорюсь, что работала до пандемии, как сейчас дела обстоят я не знаю. Чтобы получить визу в Канаду - паспорт для печати отправляется в Москву. Великобритания - Стамбул. Австралия - Белград. + отпечатки пальцев для Австралии принимают только в Алмате (Канада до ноября 2018г тоже). То есть представляете, да? Приходит ко мне клиент, собирает кипу документов, заполняем мы анкету, оплачиваем консульский сбор, потом он отдельно должен лететь в Алмату, чтоб просто сдать отпечатки, 3 недели минимум ждать рассмотрения и это еще не гарант одобрения. Несмотря на то, что я не решала кому дать визу, а кому нет, проклятий я наслушалась на всю жизнь вперед)) случай похожий на Ваш тоже был - университет поздно прислал приглашение. Но, к счастью, обошлось - мы перенесли учебу на попозже.

P.S. визовых центров немного ө каждое Посольство работает с определенным. Много визовых компаний (таких в которой я работала) - их работа заключается в том, чтобы проконсультировать по рискам отказа, помочь заполнить анкету и документы, и записать на собеседование. А визовый центр непосредственно выдает уже визы как уполномоченная Посольством организация.

-
-
Ответить

А по-моему, ппц - это не говорить "экспрессо", а поправлять на правильный вариант, когда у тебя не спрашивали. Особенно, когда тебе принесли деньги, а ты оказываешь услугу. Не просто "фу", а "фуфуфу" такими быть.

-
-
Ответить

Бесят консультанты которые помогают-помогают, а потом начинают высказываться негативно об одном из вариантов и откровенно впаривают вещь дороже, чем та что лучше сидит. Вы правда считаете покупателей слепыми или тупыми?

-
-
Ответить

Мне кажется "молчуны" одни из самых адекватных клиентов. Да им не вдастся впарить и они берут что им нужно. И если у них действительно есть вопрос, они спросят. Просто не лезьте к таким людям, уважайте их желание неспешно сделать выбор в одиночестве.

-
-
Ответить