10 вопросов безопасности, которые необходимо обсудить с ребенком (А также пара хитростей, о которых стоит знать)
Ежегодно в США пропадает 460 тыс. детей, в Германии — 100 тыс., в России — 45 тыс., а в Испании — 20 тыс. В других странах не менее удручающая статистика. Немало детей страдает от бытовых травм или пожаров. Как это предупредить? Неустанно напоминать детям о правилах безопасности, а еще лучше — проигрывать с ними конкретные ситуации.
ADME надеется, что следующие советы не пригодятся вашему ребенку. Но чтобы определить, насколько он осмотрителен в повседневной жизни, задайте ему эти 10 вопросов. В конце статьи вас ждет бонус с парой полезных лайфхаков, которые может использовать любой родитель.
1. Что ты можешь делать, когда один дома, а что нет?
Убедитесь, что сын или дочь знает, что можно делать в ваше отсутствие, что нельзя, а что нужно сделать (если вы закрепили за ребенком какие-то обязанности).
Если он возвращается из школы и остается надолго один, идеальным вариантом будет точное расписание. Школьник привыкнет вам регулярно сообщать, где он, а вы будете в курсе его дел. Например, такое:
14:00 — окончание школьных занятий, звонок родителям.
14:05 — 15:30 — гуляет во дворе с друзьями.
15:30 — вернулся домой, звонок родителям.
15:35 — 17:00 — делает уроки.
17:00 — 17:40 — свободное время.
17:40 — мама и папа возвращаются домой с работы.
Также дети должны знать, что им нельзя, например, включать плиту и пользоваться утюгом, но можно разогреть еду в микроволновке и постирать вещи в стиральной машине. Во избежание травм не разрешайте детям смотреть телевизор, когда они занимаются домашними делами: гладят белье, пользуются блендером или ножом.
2. Соседка пригласила к себе домой выпить чаю с пирогом. Пойдешь или нет?
Не стоит принимать приглашения от малознакомых людей, не ставя об этом в известность родителей. Как минимум, они будут волноваться. А как максимум, соседка может уйти в магазин за хлебом, оставив ребенка на сына-алкоголика. И чем завершится история, неизвестно.
Объясните детям, что не следует и самим впускать знакомых к себе домой. Даже если вы были раньше в хороших отношениях с соседкой Дашей, сейчас ситуация может измениться.
Напомните, что уж тем более не следует никуда идти с незнакомыми людьми. Преступники могут проявить изобретательность: предложить погладить кролика, посулить ребенку машинку на радиоуправлении по акции или пригласить на кастинг для участия в телепроекте, но никаким словам незнакомца верить не стоит.
3. Чем опасны трансформаторные будки, колодцы и канализационные люки?
Объясните ребенку, что в колодце человека может быть просто не слышно. Поэтому даже если он выживет, упав с большой высоты, то его будет сложно найти. Не стоит забираться на крышки колодцев или наклоняться над ними. Если кто-то из родственников пользуется колодцем, объясните, что не следует стоять возле ручки: при падении ведра она быстро раскручивается и может ударить.
На канализационный люк не стоит наступать, даже если он кажется вполне надежным. Он может оказаться треснувшим с обратной стороны или неисправным.
Что касается трансформаторных будок, то не стоит даже близко к ним подходить, лазать на крыши или деревья рядом с ними или играть неподалеку. Напряжение там от 380 до 10 000 вольт, и попасть под него можно уже на расстоянии 60 см от будки. Также следует обходить за 8 м стороной лежащие на земле или оборванные провода.
4. На улице подбежал симпатичный щенок, которого очень хочется погладить. Можно ли это делать?
Не стоит, так как поблизости может находиться мама щенка. И она может расценить действия ребенка как угрозу ее малышу и напасть. Не говоря о том, что от бездомной собаки можно заразиться какой-либо инфекцией, например стригущим лишаем.
Убедите ребенка, что лучше вообще избегать общения с бездомными и дикими животными. Кошки и собаки могут переносить бешенство, также эту болезнь переносят некоторые виды летучих мышей, хотя и в очень редких случаях. Если вы сами увидели летучую мышь у себя дома, перед тем как ее выпустить, наденьте плотные перчатки и не делайте резких движений.
5. Что делать, если дома пахнет гарью?
Нужно как можно скорее найти ее источник. Следует осмотреть все комнаты, кухню и балкон и закрыть окна — возможно, запах доносится с улицы. Небольшое возгорание можно притушить, засыпав землей из цветочного горшка или набросив сверху шерстяное одеяло, а если загорелось масло на сковороде, ее нужно просто накрыть крышкой и выключить плиту. Напомните ребенку, что нельзя заливать водой включенные электрические приборы, и покажите, как обесточить электричество в квартире, когда вас не будет дома.
Если огонь неконтролируемый, ребенок должен немедленно покинуть квартиру или дом, не пользуясь лифтом. И позвонить в пожарную службу и родителям.
6. Как выглядит преступник?
Многие дети убеждены, что это обязательно мужчина. Однако преступником может быть и милая женщина (даже с ребенком на руках) или бабушка. Орудием похитителя могут быть и другие дети: возможно, им посулили игрушку или деньги за каждую новую жертву.
7. Что делать, если у тебя хотят отобрать деньги или телефон?
Объясните ребенку, что, если к нему пристали грабители и требуют отдать кошелек или сумку, лучше расстаться с вещами. Его жизнь и здоровье дороже денег. Если ребенок уже вполне взрослый, а поблизости находится супермаркет с охраной или отделение полиции, можно забежать туда и попросить о помощи. И, находясь там, позвонить родителям, чтобы встретили (ведь ребенок помнит наизусть ваш номер телефона?).
8. Можно ли близкому другу или знакомому разрешать класть руку на твое колено или обнимать за талию, если тебе это не нравится?
Это сложная тема, и многие родители не любят ее затрагивать, но поговорить об этом нужно. Даже взрослые девушки иногда теряются и не знают, как реагировать, когда друг начинает проявлять не совсем дружеское расположение. Но девочке следует сразу показать, что действия приятеля ей не нравятся. Нередко именно неспособность дать своевременный отпор становится причиной сексуального насилия.
На приставания в общественном месте, например в автобусе, нужно громко сказать: «Уберите свои руки» или «Перестаньте меня трогать». Уже маленького ребенка нужно приучать к тому, что целовать и обнимать его чужие люди не имеют права — или могут делать это только с его разрешения.
9. Друзья зовут поиграть на стройке. Пойдешь ли с ними?
Ребенок должен знать, что играть на стройке или железной дороге (даже если поезда по ней ходят очень редко) не следует. На стройке можно провалиться в яму, оказаться заваленным кирпичами или, оступившись, упасть со строительных лесов. А на железной дороге можно, заигравшись, не заметить приближения поезда.
10. Как отвечать на телефонные звонки?
Если звонит незнакомец или человек, чей голос ребенок не узнал, не стоит сообщать, что родителей нет дома. Лучше ответить: «Мама сильно устала, просила не будить» или «Папа сейчас занят, скажите, кому перезвонить».
И напомните, что не следует по телефону сообщать никому информацию о себе или своей семье — как зовут родителей, до которого часа они работают или какой номер у папиной банковской карты.
Бонус: несколько советов, которые помогут сохранить здоровье или жизнь ребенку
- Отправляясь в лес или любое другое место, где ребенок может потеряться, наденьте ему на шею свисток (малышам лучше положить его в карман, чтобы избежать удушения). Так он не сорвет голос от крика, и в то же время вы его услышите. Если вы в течение 10 минут не сможете найти дочь или сына, звоните в полицию. Свисток может помочь, если нападут преступники: пронзительный звук может их отпугнуть.
- Договоритесь, что если малыш потерялся, то он должен всегда оставаться на месте. Тогда вы быстро его найдете. Исключение из этого правила — если ребенок сел в автобус и уехал, а вы остались. Тогда ему следует выйти на следующей остановке и дождаться вас там.
- Если ваш ребенок идет на вечеринку в сомнительной компании, договоритесь, что он запишет вас в телефоне не как «мама» и «папа», а просто именами. Если что-то пойдет не так, то позвонить или написать несколько СМС подруге или другу не зазорно, что нельзя сказать об общении с мамочкой.
- Ежедневно спрашивайте ребенка, как прошел его день. Даже если он не скажет правду, то вы можете заметить, что что-то не так, по его реакции или поведению. Особенно это важно в отношении подростков, у которых велик риск суицида.
- Заочно простите все, что он может наделать. Сейчас у вас может быть маленький ангел, но через 5–10 лет он может начать курить, бить окна с друзьями или гулять допоздна. Постарайтесь его убедить, что вы всегда будете любить его и простите в любом случае. Иначе страх перед вашим гневом может помешать ему выбраться из плохой компании и заставит наделать еще больше глупостей.
А какие советы по безопасности даете своему ребенку вы? Предоставляете ли ему достаточно свободы или стараетесь держать все под контролем?
Комментарии
Но, к сожалению, выяснение кто прав)кто виноват девочке не поможет.
Никто преступников не оправдывает. В статье даются советы, что нужно делать именно жертве. Советы для преступников будут в следующей статье *сарказм*.
"Но дурочки считают что им уже все должны и прут напролом. И платят за это"
Ну вообще-то безопасность да, должны. Причем всем вне зависимости от пола, расы, ориентации, степени интоксикации и пр. различий. Это и к дурочкам относится. Государство обязано обеспечивать безопасность своих граждан. И да, "дурочки" платят за это. Налоги.
Сверх того никакие дурочки не требуют. Базовая безопасность и только. Государство обязано защищать своих граждан от преступников. И не надо ничего выдумывать про прыжки с и поломаные ноги.
Полиция действует по принципу "будет труп, приедем опишем...", часто вместо применения УК применяют АК. Так что, нет, базовой защиты нет. Вот что точно есть, но не должно быть, так это принцип #самадуравиновата.
Незнакомая компания в отличии от розетки - люди с мозгами и волей, соответственно, они несут уголовную ответственность за свои действия. Поясните фразу "до*бется до шпаны". Имеется ввиду применит к ним насилие, сделает замечание или спросит время... Очень размытая фраза. В любом случае, в полиции (и обществе) вряд ли будут пинять на его одежду и его моральный облик.
Если бы да кабы, как говорится)))
Никто и не ждет "прЫнцев и пЫнцесс")) Всего то от окружающих и требуется, что соблюдать законы УК.
А вам не кажется несколько странным сравнение ожидание в детстве от мамы/папы подарка и соблюдения ими законов?
Возвращаемся к тому, что она самадуравиновата, а мужчины, с которыми она ехала типа не должны выполнять законы? А ей даже ни обидится, не пожаловаться, ни заявление в милицию не написать?
Ну, изнасиловать мужчину не так просто: физиология не та, да и мужчина как правило физически сильнее.
А обвинит в изнасиловании - так ее слово против его. Доказательства нужны.
Как раз наоборот: если насильник в презервативе, ещё и друг подтвердит, что в это время бухали вместе в гараже - ничего не сделаешь.
? Надеюсь мне не понадобятся эти знания)))
Вот как раз это и есть перекладывание вины - с преступника на жертву.
Это Вы все слишком усложнили. Уже обсуждали на сайте, что часто насилию подвергаются женщины/девушки в простых джинсах, без макияжа, идущих домой по знакомому и вполне безопасному маршруту.
На меня напали в пяти минутах от дома, был вечер, но лето и достаточно светло. На сестру - когда зашла в подъезд своего дома.
Анна правильно написала - обвинение жертвы, это психологическая защита от своих страхов.
Перекладывание ответственности - как раз когда жертвасамадуравиновата. Человек, наносящий незаконно ущерб другому человеку - однозначно виноват. Точка.
От Вас убежали - здорово. Я - человек другого склада, другого характера. Я всегда была домашним тихим ребенком. Дать отпор - это не обо мне. И это не значит, что я хочу быть жертвой. Я хочу спокойствия и безопасности.
И Ваше утверждение не совсем корректно: я дала отпор, значит все остальные самивиноваты.
"Опять, перекладывание ответственности и обвинение других." - это звучит так, как буд-то шла голая, танцуя стриптиз, соблазняя всех встречных.
Что значит "обвинение других" - оговорила невинного, который всего навсего хотел секса от незнакомой девочки, идущей домой?
В чем вина человека, идущего домой? Может нужно вырыть бункер и сидеть не выходя оттуда?
Конфуз, Вы уже передергиваете!
Читаю вашу дискуссию и вижу,что это вы обвиняете жертву и возлагаете ответственность на нее. Просто уточняю, что бы восстановить ход рассуждений)) Переубеждать не стану- вы слишком взрослая))
А мне кажется все банальнее. Многим, наверное, хоть раз случалось читать комментарии к новостям об изнасиловании. Немало, порой даже большинство комментаторов-мужчин начинают клеймить пострадавшую. Наверняка сама виновата, сама захотела, да просто отомстить за что-то решила хорошему парню, обвинив его, а он - ну в чем он виноват? Еще наверняка одета была как шл...а, вела себя как шл...а, шла ночью там, где ходят шл...и - хотя в статье об этом ни слова. Лично у меня сложилось впечатление, что таким образом мужчины как бы подсознательно оправдывают не столько данного преступника, сколько самих себя в будущем (а вдруг?..), в каком-то потенциальном, схожем случае, когда они окажутся бухими до скотства, когда не будут ничего соображать - или просто не захотят себя контролировать, потому что в какой-то момент предпочтут вести себя как животное, а животное не обязано принимать во внимание, что женщина перед ними имеет собственную волю, намерения, субъектность. И они видимо, подсознательно ожидают, что в тот момент, когда выяснится, что поступать так с человеком они не имели права, что они совершили преступление против личности, как раз сработают эти их заклинания: что мужик не виноват, что это все она жертва, шл...а безмозглая, зачем пошла, зачем надела, ну дура же сама виновата. Они рассчитывают, что другие мужчины и женщины так же будут их привычно оправдывать, в том числе те, кто должен будет взять их под арест, судить. Таким образом создаётся мнение, что изнасилование это не страшно для жертвы (когда мужчин на зоне насилуют - это страшно или нет?), что бывают "ненастоящие" изнасилования, поэтому те же полицейские, которые должны принять заявление у жертвы и которые читают те же самые ресурсы и впитывают то же самое послание среды, они будут давить на жертву и уговаривать ее забрать заявление, чтобы "не ломать парню жизнь", и вместо того, чтобы искать улики виновности преступника, будут искать зацепки о "порочности" жертвы. В итоге заявление пишут от силы 5-10% реальных жертв, 90-95% насильников прекрасно себя чувствуют - а среда их радостно оправдывает. Именно поэтому любые разговоры о том, что дурасамавиновата - эта чудовищная подлость по отношению ко всем этим молчаливым, заткнутым жертвам, тем более когда такое звучит со стороны других женщин.
А вот эта женщина, которая тут комментирует, как мне кажется имеет серьезную проблему с идентификацией, она видимо идентифицирует себя с мужчинами, к тому же налицо проблемы с эмпатией. Ещё, как я понимаю, у нее есть сыновья. У меня сложилось впечатление, что эта женщина таким образом пытается так же заклинать будущее - возможно, совершенно неосознанно: что если когда-то кто-то из ее драгоценных сынков не дай бог кого изнасилует, чтобы вся среда тут же за них вступилась, чтобы полиция и суд оправдывал их, и все тыкали пальцами на жертв, выясняя, не дуры ли они, почему недостаточно сильно отбивались, раз не отбились, а также обязательно проверяя длину их юбок. Ей совершенно не жалко будет эту женщину/девушку, ей будет жалко, что ее дитятко не дай бог загремит из-за какой-то дуры, которая не там и не в том шла. Эта женщина не может представить себя на месте этих изнасилованных несчастных, просто представить себя ими, попытаться почувствовать их боль и ужас как свои, пусть даже она верит, что с ней такое никогда не произойдет, хотя насилуют даже стареньких бабушек. Просто поставить себя на место другого человека (не на место преступника, а на место жертвы) и попытаться понять его. Ведь тогда станет понятно, что никто и никогда не должен испытывать эту боль и унижение, что вся среда должна быть направлена на осуждение преступника, какие бы оправдания он не приводил. Чтобы для начала хотя бы процент принятия заявлений от изнасилованных близился к 100%, чтобы затем разбираться, правду женщина говорит или навет наводит. Чтобы у мужчин даже мысли не было о том, что если что-то такое они по пьяни или по дури натворят, то именно их будут все спасать и оправдывать. А дальше уже, чтобы они сами начали понимать меру своей человечности. Но я понимаю, что все это очень сложно принять, когда у человека эмоциональный интеллект не развит. Как его развить у мужчины, выращенного мамкой, которая сама не уважает других женщин - сложный вопрос. Гораздо проще всегда следить за собой, а также за тем, чтобы никто и никогда, не зная всех обстоятельств, не обвинял жертв, реальных или потенциальных.
У вас тут такой батл на тему кто жертва, кто преступник, что аж стены трясутся. Та походу у этого пользователя не идентификация себя с мужчинами, а чистый троллинг сотого уровня. Такое впечатление что он под кайфом каким - то комментит
Так?
И вот тут, как передумает, ей сразу "Добровольное информированное согласие" на подпись подсунуть)
Если серьёзно, я тоже считаю, что репутация неуверенного слабака всё-таки лучше, чем судимость.
Очень просто: сказала "нет" - повернулся ушёл.
Лучше пол-часа потерпеть, чем пол-дня уговаривать.
--------
И вот бежит она такая следом: постой, подожди! Я не то имела ввиду!! Я только хотела, чтобы добивался!
А мужчина, уходя вдаль, с гордо поднятой головой: "Нет! Первое слово дороже второго! "
Где-то недавно читала, что у женщины украли телефон. Так она боялась мужу признаться, потому что самадуравиновата.
Почему мы в первую очередь обвиняем жертву, вместо того, чтобы поддержать, посочувствовать.....
Потому бы муж, в лучших традициях бензопилы (да, да, мужья тоже так умеют), вычерпал бы ей мозг чайной ложкой, что она дура, куда смотрела и т.д.
Как она в браке оказалась - без понятия.
Кстати, Вы осуждаете женщин, выносящих мозг, а мужчину в даном случае бросились защищать. У Вас тоже двойные стандарты, признайте)))
На какие там деньги куплен телефон - не знаю. По-моему там автор пишет о своей тете. У меня сложилось впечатление, что семья типа моих родителей - родом из союза. А бюджет, скорее всего общий. Но врать не буду - не знаю))
Что с вашим акком опять?
А со старым-новым что? Неужто бан какой интересный?
Ачивки у всех поломались))
У меня замороженные 2700 и всё)), недавно после уведомления о куках и соглашения в последних статьях все комменты стали девственно чистыми: ни плюсов ни минусов, но это, опять же, у всех.
Нам на работе на Пасху начальство всем по пасочке купило. Я засунула в рюкзак. По дороге домой мне пара молодых ребят подсказали, что рюкзак растёгнут.
Не знаю почему, но я подумала, что они же и расстегнули, но не смогли ничего достать - пасочка была внушительная и закрывала доступ ко всему. А под куличем был кошелек с зарплатой.
В тот день во мне умер атеист.)))
"Ликвидация" - сцена в театре, когда приехал Утесов и воры постановили не работать.
Я отгорячем, вы о круглом: если ребенка собьёт на перекрестке машина, то виноват водитель, однозначно, но легче ли от этого родителям и ребенку? Если водитель виноват, то ребенка не нужно учить смотреть по сторонам и не выбирать на зебру?
Ох чую что не туда лезу но вот расскажу про тв программу которую посмотрела и свое мнение. В программе рассказывали про сайты знакомств и их обитателей. Так вот есть такие молодые или немножко менее молодые женщины которые фантазируют что бы незнакомый человек пришел, и с женщиной занялся любовью и ушел. Ах да, что бы бы глазки были закрыты ленточкой. Эти женщины знакомятся значит с молодым, красивым (на снимке) человеком, человек приходит, занимается делом и уходит. Теоретически. Только в случае этих женщин человек после занятия делом снял ленточку у женщины и предстал «во всей красе» совсем уж немолодого мужчины не самой привлекательной внешности. Женщины, которых оказалось не малое количество, обвинили его в изнасиловании. Юридически, дддда, во всяком случае женщина или мужчина имеет право заниматься любовью с обоюдного согласия. А тут и правда произошло «мошенничество». Ну как бы вы хотели купить чистокровную немецкую овчарку а вам сунули дворняжку обычную. Но с другой стороны, да чем ты дура вооообщеее дддууумааешь когда соглашаешься впустить незнакомого к себе с закрытыми глазами! Голой! Дать привязать к кровати! И делать что хочет! Хочется в сердцах сказать так тебе и надо д..а, сама нарвалась! Вот так то, даже не знаю что именно должна думать в таких случаях
Она думала вполне определенным местом))) А он, подлец!!!, ее обманул, обманул ее ожидания прекрасного.
По факту - дурак. Трахнул и нужно было сваливать по-быстрому. Понимает же, что с дурой связался))))))
Подумала что он захотел показать типа а ты хотела молодого красавчика, а видишь он то тоже могет. Что там ни говори, человек оптимистичное существо...
Основная причина любых преступлений в безнаказанности. В современном мире, обесценивающем все нормы морали, только страх неотвратимого наказания может быть сдерживающим фактором.
Люди, как социальные существа, устанавливают нормы межчличностных отношений в индивидуальном порядке. С одним человеком условный мальчик, независимо от воспитания, может быть груб, а с другим покладист. В статье говорится о том, что нужно чётко обозначить границу - дать своевременный отпор. "Своевременно" - это значит сразу, когда распускают руки, а не после после получаса лазания чужой руки в трусах.
Вы прямо ролевую игру какую-то описали) Самый грубый и действенный способ провести чёткую границу и обозначить, что это не ролевая игра - двинуть в пах. Но для начала желательно попробовать более мягкие варианты.
Нет бывают разные. Одна интонация чего стоит.
У меня была ситуация, когда малознакомый молодой человек (слегка нетрезв) попытался меня типа приобнять. Я только набрала воздух, что бы ему сказать нет (и ещё больше), когда он отшатнулся со словами: "так глянула, как водой окатила". Короче, даже говорить "нет" не пришлось))))) Но я нечаянно, чесслово!
Знаете, не соглашусь с вами. У нас на работе женский коллектив и один мужчина - приходящий по необходимости сотрудник. Взялся он как то со мной флиртовать (я по первой и не замечала, что только со мной), я отвечала, тоже кокетничала в полный рост, да и просто приятно внимание единственного мужчины в коллективе. И по истечении какого то времени он начал как бы невзначай затрагивать темы супружеской измены (как мы поняли он не самый верный муж). Когда это произошло впервые я сразу изменилась в лице: убрала свою улыбочку, "стрелялки" из глаз и таким "законсервированным" тоном ответила, что измены в семье в принципе не приемлю, никогда и ни при каких обстоятельствах. Когда он заговорил об этом во второй раз, я сказала, что не думала, что так быстро могу разочаровываться в людях точнее в их интеллектуальных способностях, как бы указывая на его неспособность понять что то с первого раза.
Как итог: флирт, кокетство и знаки внимания - это только мне, безо всяких намеков, а для потрахаться (уж простите за мой исконно русский))) приглашает кого нибудь другого, но ни при мне (коллектив женский всё всем рассказывают). Когда я увольнялась, он так прямо и сказал, что жалко, мол, скучно теперь будет, и поболтать не с кем будет.
Так что если правильно сказать "нет", то всё они понимают.
P.S. Понимаю, не совсем тот примет, но разговоры на очень вольные темы (в том числе и на тему измен) - это по сути, те же распускания рук.
А вдруг у меня настроение плохое было? А вдруг мне муж вчера колечко с бриллиантом подарил и я под впечатлением от того и отказала? так что спустя пару дней опять закинул удочку.
Да и я не тушка амёбная, что бы после первого непонимания отказа в обморок падать, обломила второй подкат и больше никаких проблем.
Не сочиняйте, никаких десятых не было, я же написала чем все закончилось.
Ну разумеется, "просто повезло", что же еще.
Кислоты в лицо женщинам от мужчин тоже прилетает, заканчивайте уже мужиков-насильников мучениками делать. А то сама виновата-довела. Если ты такой дебил, что словарного запаса ответить не хватает-просто вали. А руки распускать-это голым в лес к медведю, там и меряйся с ним силой.
Ооо, сколько раз я попадала в такие щекотливые ситуации. Но мальчики попадались всегда адекватные, и мое серьезное категоричное 'нет' воспринимали вполне спокойно. Конечно, я фильтровала людей вокруг себя, они не были отморозками, а я никогда не одевалась сильно откровенно, в общем, не выглядела доступной. Если у меня будет дочь,то я не хочу, чтобы она так делала?
Согласна, и такое мне тоже говорили...Даже когда я была замужем и работала на заводе в синем рабочем халате (довольно широком), с собранными волосами и без грамма косметики?.
Какая бы ни была одежда, никто не имеет право к тебе приставать и тем более, лапать. Что за херня вообще. А, простите, в бассейне или на пляже, получается, можно вообще любую женщину сразу повалить и трахнуть? Один мат на языке.
Думается, что любой мужчина, у которого имеется собственное мнение, мужская гордость и вообще мужское достоинство, давно бы рявкнул в ответ на подобные комментарии: слышь, шмара, Я в бабской защите не нуждаюсь! Так что я не знаю, кого вы здесь выгораживаете, видимо, каких-то исключительно мамкиных слабаков, которые страдают, но сказать не смеют, поэтому мамка рычит на всех баб за них.
Никого она не выгораживает. Стиль у неё такой. Такие люди действительно есть и немало. Просто данный пользователь слегка с головой не дружит, хотя это всё - таки больше похоже на обычный интернетный троллинг, но то что есть девочки которые думают, что они мальчики - это факт. Сейчас это вообще модно. Мужик считает себя бабой, баба считает себя мужиком, ну а чё не? Да только член у неё не вырастет от того что она считает себя мальчиком))
- какой он дурак, я тут битый час твержу о том, что похолодало, а он даже курточку не предложит. ))) как можно быть таким идиотом и не понимать все мои явные намеки?
- какой он дурак, я тут битый час твержу о том, что похолодало, а он курточку предложил, а я на кафешку намекаю. ))) как можно быть таким идиотом и не понимать все мои явные намеки?
- какой он дурак, я тут битый час твержу о том, что похолодало, а он в кафешку зовет, а я намекаю, что бы он просто обнял меня ))) как можно быть таким идиотом и не понимать все мои явные намеки?
- какой он дурак, я тут битый час твержу о том, что похолодало, а он обниматься лезет, куртку свою предлагает, в кафешку зовет, а я просто сбежать от него хочу т.к. он меня бесит ))) как можно быть таким идиотом и не понимать все мои явные намеки?
Я всего лишь сказала, что похолодало, а он давай тут какой то намек на флирт искать, кому то явно к врачу пора с такой больной фантазией. )))) ...
... это я в продолжение к вашему комменту.
Мать не учит? Не родители? Опять женщина виновата? А мужик где? Душевные раны зализывает? Ути-пути
Конечно, да лишь бы сыночку не пострадал из-за какой-то дуры! Эмпатии ноль. А если он ее нечаянно принудит к чему-то, не дай бог, то буду орать с каждого угла: я же говорила, какие все женщины преступные дурысамивиноваты всегда, провокаторши, вон у нее под телогрейкой и ватными штанами юбка сделана из галстука, а декольте аж до южного полюса достает. Ну точно сама виновата! А я не такая, да.
Она нитакая, вы что! Она дева-валькирия со стальными яйцами)) И дерётся аки Шварценеггер, он шпану всю в пух и прах раскидала! Одним словом - МУЖИК!
Абсолютно с каждым вашим комментарием в этой ветке я согласна. Эти комментаторы не то, что не понимаю вас, они просто непросто не хотят принимать то что вы говорите.
Не сочтите за обиду мой вопрос- вы из личного опыта это почерпнули? Я просто не знаю таких матерей...М.б. они есть. Среди моих знакомых, родных. подруг...И конечно моя мама НИКОГДА не учила такой "востребованности".
А мы в детстве всегда играли на стройке, свалке или кладбище.
Не думаю, что родители были в курсе, никто ж не был таким дураком, чтобы им говорить.
А ещё лазили в тоннели. Там были проложены трубы отопления, залезаешь с одной стороны, а вылезаешь с другой, метров через 500. В самом тоннеле темно, поэтому делали самодельные факелы из рубероида. Идёшь такой по тоннелю, вперёд метра на 3 видно, а дальше темнота. Главное в какое-нибудь дерьмо не вступить. Родители об этом 100% не знали. Было ли там опасно? Конечно всегда есть опасность упасть с высоты, но что ж делать? Вообще не лазить ни по крышам, ни по деревьям?
Это я всё к тому, что возможно и ваши дети таким занимаются, а вы не знаете, несмотря на телефоны и все прибамбасы.
Такая же фигня. Лазить по крышам вообще было нормой. Но есть, все-таки в статье вещи, цепляющие за живой, точнее, одна. Когда чуть не обосрался :) У каждого человека есть "ключ". Как правило, это его увлечение.
В СССР марки были очень дешевы и доступны каждому, хоть гашеные, хоть негашеные. Наиболее лучший ассортимент был в центральных узлах "Союзпечати", и там даже были каталоги, где можно было сделать предзаказ :) То есть, все очень хорошо и доступно по цене. И вот как-то с одноклассником встретили там "крутого" дядечку, который весь был в джинсе (это времена СССР), и пригласил нас как авторитетных "филателистов" прогуляться до дому, где он покажет какие есть у него уникальные и редкие марки. Прогулялись. Нас же двое :) Вдвоем не страшно! Все бы было хорошо, если бы не одно "но". Мы были во втором классе! То есть, вообще очень маленькие.
Квартира как квартира. Испугались только сильно развешенным повсюду плакатам на вампирскую тематику :) Первой мыслью и у меня и у одноклассника было - нас сожрут :)
Не сожрали. Но хитростью крутого мужика были не марки. Медали. У него было море всяких разных марок из разных уголков планеты, но не старых, на тот момент современных. Он менял их только на медали. Очень сильно интересовался сколько у нас бабушек и дедушек еще живы, воевали ли, есть ли ордена-медали. В итоге, просто разошлись и забыли друг друга.
Мои так и не узнали. А вот однокласснику влетело по полной программе. Он рассказал про наши хождения за марками.
Спустя годы, конечно, осознаешь, что поведение было крайне рискованным. Да и тот мужик слегка, похоже, не в себе был :)
Мужик очень даже в себе: менять дешёвые марки на ордена и медали!
Все это было сделано хотя перед самым выходом на улицу и пугали и настоятельно просили. Даже если ушиблась, врала (сердобольное дитя не хотела беспокоить родителей а вот на стройке не играть, по деревьям и трубам не лазить, то же дитячко не может) и ждала следующего дня еще раз повторить подвиги. Видно на роду было написано что должна выжить и повзрослеть, точно не потому что была послушной девочкой
Говорят хорошие книги для детей с иллюстрациями на эти темы у Людмилы Петрановской. Родители с детьми на картинках ситуацию и действия анализируют.
но маме тоже же наверное нелегко было...
Я сама часто в душе злюсь на родителей, но в тоже время я сама мать, и понимаю, что делаю, всё что могу для ребенка, но я не идеал. И мне будет больно, если дочь вырастет и будет злиться, что я что-то ему недодала, хотя старалась из всех сил.
Но тут же придёт Конфуз и скажет, что ты сама виновата, что из-за отсутствия тревоги зашла в подворотню. Так что тут вообще вопрос, что лучше
Лучше быть излишне тревожной, чем искалеченной или убитой.
14:05 — 15:30 — гуляет во дворе с друзьями.
15:30 — вернулся домой, звонок родителям.
15:35 — 17:00 — делает уроки.
Ребенок святым духом питается что ли? А пообедать, а отдохнуть?
17:40 — мама и папа возвращаются домой с работы. - РЖУ!
Там невидимым шрифтом же "в параллельной вселенной" написано)).
Конечно святым духом. Только святой ребёнок будет гулять с друзьями ровно до 15:30.
Всё это зависит от десятков факторов: когда закончились занятия в школе (у нас например было разное количество уроков каждый день), присутствие и занятость друзей, интересность игры, погода, время года (зимой в 16 уже может быть темно), да и просто хаотично меняющееся настроение.
Те, кто это придумывал, вообще детство имел, или забыл уже?
По мне так из всего этого выходит, что самое безопасное для ребёнка - играть дома на компе или приставке. Тут вообще рисков никаких (кроме риска стать задротом), но почему-то родители обычно и этого делать не дают. Играть нужно на улице, но в строго отведённой, ограниченной забором локации, по часам и с периодическим отчётом. А теперь представьте себя в этих условиях. Как много времени вам понадобится, чтобы взбунтоваться?
Постарайтесь его убедить, что вы всегда будете любить его и простите в любом случае.
Ага, даже если он будет участвовать в грабеже или изнасиловании? Вот такие "всепрощающие" мамы (среди прочих факторов) и порождают моральных уродов. Считаю, что ребенок должен четко знать ту грань, перейдя которую он потеряет нормальное отношение со стороны самых близких людей. Тем более, что он уже, как написано в статье "не маленький ангел".
100 балов по сто-бальной шкале.
Думаю, это было написано для родителей пострадавшего ребенка... Очень часто вместо поддержки звучит фраза "сама виновата", когда ребенку и так не легко и он и так винит себя.
Ну это - само собой. Отвратительно, когда ты пострадал, а тебя еще и родители гнобят.
Не лишним было бы учить не вестись на "слабо", так как очень часто с этой "безобидной" реплики начинается всякий треш.
Всегда учу сына относится к девочкам так, как он хотел бы чтоб другие мальчики относились к его сестре. Такое сравнение очень помогло, потому что просто разговоры, что можно, а что нельзя воспринимались, как бухтение престарелого предка, который сам последний раз был на свидании в 14 веке. Но нам проще, страна такая, что наедине не особо останешься, всяких соблазнов в разы меньше, да и воспитание у детей тут другое, они дольше остаются детьми.
Ещё кое-что вы забыли о колодцах, моей знакомой детворе я об этом давно рассказал: не всегда дети падают в них, а часто сами залезают, на спор или просто от нечего делать, неважно, важно то, что углекислота, выдыхаемая нами, тяжелее воздуха, она оседает на его дно, вытесняя пригодный для дыхания воздух, поэтому в глубоком колодце страшно не то, что тебя не услышат, а то, что ты попросту задохнёшься за очень недолгое время, а если ты при этом ещё и совершаешь активные движения, пытаясь выбраться - счёт идёт уже на минуты.
Красивая городская девочка-дочь моей подруги-приезжает в южное село к родственникам. Девочке 15 лет, но выглядит на 18. Мама (врач!) конечно держит под контролем знакомства, прогулки. Девочка умоляет разрешить съездить вечером на байке с 20-летним поклонником. Мама протестует: Ни в коем случае! Мало ли что может быть! И вот тут девочка на полном серьезе удивляется: Что может быть?
А дальше полный шок...моя подруга-врач выясняет, что ее дочь в самом деле не знает...откуда беруться дети. И думает, что секс ограничивается поцелуями.
Я не выдумываю. Потому, что подруга просветила ее, не подбирая выражения, девочка рыдала. Короче было море слез- плакали обе.
А здесь пишут...современные девушки...говорят одно, думают другое...и т.д.
И да! Юбки-мини она обожает, и глазки красит с 12 лет.
Нет, то, что адекватный- само собой. Просто я полагала, что уж она точно все своевременно и тактично донесет до ребенка. Но как выяснилось, она считала, девочка должна была просветится у своих подруг. Кстати, многие думают так о современных детях. Но они значительно меньше времени проводят во дворе, на улице, чем проводили "советские" дети . И девочка была домашняя, не очень общительная. И нет, не вруша))
Да нет, вполне они могут сказать "да пошли...". Не знаю, может, в столицах они более утонченные, жеманятся пока, но в наших эмиратах, например, когда я беременная на 7 месяце пришла таки менять паспорт, я оказалась в очереди последней из-за тупой системы вызова в кабинет (меня вызвали, а я в это время отошла за документами в другое окно и меня никто мз очереди не позвал), а впереди сидело 5 мужчин разных возрастов, так вот никто не предложил мне в моем положении пройти без очереди - лишь бы самим прорваться. 3.5 часа я там просидела в итоге из-за того, что на минуту отошла, совать пузо вперед как-то стеснялась, вроде как все мы равны в этой ситуации, всем в этом кабинет нужно. В общем, хватает этого мачизма, ну или быдлятства, даже более чем.
Вот по поводу того, что родители не должны ни в каком случае винить пострадавшего ребёнка это точно. Лично меня, в моей предыдущей школе очень сильно гнобили и чуть не довели до суицида, а когда об этом всём узнали родители, мне сказали, что я сама виновата, так ещё и подшучивают надо мной по этому поводу.
Искренне надеюсь, что таких родителей, как у меня, практичеки нет, потому что, это просто жесть. (Извеняюсь за это слово)