AdMe
AdMe

Комментарии к статье «20+ человек, у которых привычки из бедного детства уже в подкорку въелись»

Уведомления
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Так понятно, что там есть и бедные. Это я ещё по "Южному парку" узнал:
"Семья Кенни бедная и живёт в гетто"
"Мы завтракали бутербродами с хлебом"
"Кенни, у нас на заднем дворе не стоят ржавые машины, а тебя стоят"
26
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий наказан.
Один кусок колбасы вместо двух - это ещё не "нечего жрать", по-моему
41
-
Ответить
Один кусок колабсы вместо двух на протяжении многих и многих лет это и есть бедность.
33
2
Ответить
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Не всегда. Коллега на ПП и позволяет 1-2 ломтика вредной колбасы себе только раз в год,на праздник. А еще она призналась, что ей снятся бутерброды с майонезом и шоколад
3
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Да, это бедность, но это ещё не "реально жрать нечего"
11
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
Бедность это когда прежде чем купить колбасу планируешь это заранее, считаешь, можешь ли позволить себе это и праздник ли сегодня ..а если на твоём бутере есть колбаса! это нормально ещё
21
-
Ответить
Смотря, какая колбаса. Есть такая, которая стОит рублей 200 за килограмм, и это такое отвратительное нечто - просто ужас. Взяла как-то ради интереса попробовать и не смогла это есть, и в составе одни отходы от мясного производства. И ведь кто-то это покупает постоянно, потому что не может себе позволить хорошую вкусную колбасу, а так хоть видимость себе создают, что у них есть на столе КОЛБАСА.
10
-
Ответить
На тебе) 200 для меня - запредельно дорого.
Я вчера брал колбасу за 39 рублей полкило, ели, ничего.
Пенсия по инвалидности 6 тысяч, квартплата 9000, прожиточный, как путя сказал, 12000, да?. Привет от человека, который не всегда может купить хлеб
19
-
Ответить
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
Гигантская, целая четверть!)
2
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
А мож и желуди где брать, то?! 😜😝
3
-
Ответить
Если работающих пенсионер, то фиг, а не субсидию! А как на 20000гривен пенсии прожить, когда только на коммунальные платежи только хватает?!
1
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
это опечатка, видимо... нет у нас пенсий в 20 000, есть в 2000
1
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
да прям ноль. В бюджетной сфере без законного оформления не работают. А если потолок не течет и плитка не отваливается, то уже зажиточный что ли с пенсией в 2000 грн и коммуналкой 3-4 тыс?
3
-
Ответить
Ну,там то тоже субсидию можно оформить было(приятельница,в частном доме,на газовое отопление оформляла).Правда заставляли со всех справки собирать(даже с непрописанного в доме зятя:типа,раз дочь официально замужем-значит неучтенный доход)).
-
-
Ответить
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
вы нулем не ошиблись, случайно?
3
-
Ответить
Один нолик лишний
1
-
Ответить
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
Вы в Москве? Я про московские цены писала. И почему у вас такая дорогая коммуналка? У вас загородный дом? А субсидию по инвалидности оформляли? У меня в Москве за 2-х комнатную квартиру БЕЗ субсидии коммуналка стоит около 5000 р, папа субсидию оформил, поэтому платим 3000 р.
6
1
Ответить
Коммуналка в некоторых регионах - например, в ставропольском крае - дороже, чем в Москве. Мы за 2-шку стабильно по 10 тысяч платим.
4
-
Ответить
Зависит ещё от метража. Моя подруга живёт через дорогу от меня в новостройке, у неё двушка больше моей, и коммуналка у неё стоит 8000 р.
1
-
Ответить
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Ок, друг живёт в МО (в Желдоре), двушка в новострое, коммуналка дешевле на косарь, чем у моей подруги в Москве в такой же двушке. 🤷‍♀️
1
-
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
Я слышал про задратые цены на ЖКХ в России, но чтобы СТОЛЬКО!!! За свою трёшку (63 кв. м.) зимой я плачу около 2000 руб (10.000 - 11.500 тенге) - отопление, свет(240-300кВт/час), вода, газ, мусор. Летом (без отопления) и в тыщу легко укладываемся... Столица Казахстана (для справки)
2
-
Ответить
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
О..я думала я одна здесь такая. . А то охренели совсем, 200 рублей колбаса гадость для них.
6
1
Ответить
в своем доме в Екатеринбурге
Пенсию уменьшили наоборот с 8 до 6
Не только у меня. Снимают какие-то федеральные доплаты
3
1
Ответить
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Да, гадость, потому что в этой колбасе совсем нет мяса, только субпродукты (мясо птиц механической обвалки, то бишь, хрящи и кожа, даже филе куриного нет). Мало того, что это невкусно, так ещё и вредно для ЖКТ. Если бы я не могла себе позволить покупать хорошую колбасу, то я бы совсем никакую не покупала. Ну, собственно, такой период у меня был несколько лет назад, и действительно, лучше вообще без колбасы, чем вот это вот есть.
4
1
Ответить
А я не люблю колбасу, лучше мяска кусочек или рыбки😋
1
-
Ответить
Егор,а где ваша социальная доплата до прожиточного минимума,которую назначают в соцучреждении?Только надо обращаться с заявлением.И квартплата слишком большая-значит,кроме вас,проживают еще́ сонаниматели(которые,в свою очередь,могут быть трудоспособны).Вы на северах проживаете или как?Дак на севере инвалиды социально защищены...
3
-
Ответить
Такую колбасу обычно даже уличные кошки не все едят. Страшно подумать, что там в ее составе.
2
-
Ответить
Люблю мясо, вкуснее колбасы
Но иногда, раз в год, ломтик сырокопченной колбаски хочется😛😜😝
1
-
Ответить
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
А что просто так денежки не раздают?! Их ещё и зарабатывать оказывается надо?! ЖЕСТЬ ОДНАКО
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
Я тоже жду, когда вся семья положит себе на тарелки то, что им хочется, потом беру сама. Не скажу, чтоб у нас было голодное детство, такое же, как у всех в Союзе, даже чуть получше пожалуй, папа был замдиректора по производству на довольно крупном заводе, но мама всегда так делала, сначала берём мы и папа, потом она. Вот у неё то в детстве ничего вдоволь не было, послевоенные годы, а у меня сейчас само собой получается. Муж ругает, что за сиротские привычки.
-
-
Ответить
Я тоже сначала всех накормлю, а если не осталось, ну ладно, хлебом закинусь. Но это когда я не рассчитала количество еды.
-
-
Ответить
ИМХО, даже если Вы не рассчитали количество еды, эгоистично стороны родных ничего не оставлять. У нас в семье хоть сколько приготовлено - мало ли, много ли - всегда следили, чтобы каждому досталось.
-
-
Ответить
Они-то не знают, сколько осталось. Дали им, они едят))
-
-
Ответить
Тут уж зависит от того, какие у них интересы в плане хозяйства. Мы детьми почти всегда присутствовали при готовке, из интереса ну и обучения, так что знали, что где и сколько.
-
-
Ответить
Им неинтересно совсем. Меня, кстати, тоже это то не интересует, глаза б мои не видели готовки. Мы все чисто поесть любители))
-
-
Ответить
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
И у нас всегда всем поровну. Ну а если нет, то всем нет
-
-
Ответить
я так же делаю ) и уж точно не помру с голода, если разок ужин пропущу ) стройнее буду )))
-
-
Ответить
Таким образом можно заработать ЖКБ.
-
-
Ответить
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
Не читала и не слушала, но ужины определенно упоминаются абсолютно во всех инструкциях к профильным лекарствам, которые я видела. Хотя у меня не ЖКБ, а просто воспаление протоков, но...
-
-
Ответить
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
Ну в этом плане мне совсем "повезло" у нас у всех троих в семье разные предпочтения в еде, и бывает такое, что готовлю три, порой абсолютно разных блюда )))
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий обезврежен.
А сколько старшему?
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
Ну самое время )
Хочется ему маринованной индейки в имбирном соусе с авокадо и грушами, приспущенной в сливочном соусе и украшенной пером жар птицы, вообще не вопрос - вот индейка, вот перо, остальное в магазине ) Дерзай )))))
-
-
Ответить
А мы сыновей с детства приучали готовить, оба работали, 3 часа до работы(город областной), баб-дедов не было(жили своей жизнью), чтобы мелкие не голодные были, то и учили! Зато невестка попались: ни приготовить еду, ни постирать... 😲🙁Их сыновья учили😛😜😝
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
Сегодня делала салат, кошка как обычно на кухне тусуется. Она думала, что салат с мясом, а я в это время думала, куда деть остатки кукурузы) Вспоминается, что один из моих мохнатиков ел кукурузу, дала немного. Точно не она:) Зато после варки супа половина (если не больше) куриного мяса досталась ей. Выпросила)
-
-
Ответить
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
Это правильно. Но моя котейка не ест сухой корм (одна из). Вообще никак и никакой. Я даю ей мясо, влажный корм. Не всегда получается купить хорошего качества, к сожалению. А последние 1,5 года в особенности. У котейки проблемы и начались после него(( Лучше мясо.
-
-
Ответить
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
Мои, даже если только что налопались от пуза - все равно будут сидеть напротив и провожать взглядом каждый съеденный кусок, даже если это будет сухой хлеб без никто 😁
-
-
Ответить
Ой, да, и взгляд такой красноречивый: дескать, что вы тут, жрете сидите, а про кисонек забыли :)
-
-
Ответить
Мои ещё и отбирать у меня пытаются 😁
-
-
Ответить
Тут да! Если есть салат, то мне и мяса не надо)) а сладким вообще не делюсь, вредное на себя беру)
-
-
Ответить
А мы когда иммигрировали, в конце перестройки оказались в такой нищете, что месяц не могли себе позволить купить курицу, ели дешевые овощи с хлебом. Сладости тоже не покупали, нужно было платить за съем и коммуналку. И однажды, соседка дала нам четверть банки орехового масла, и я подумала, что ничего вкуснее не ела. А когда я хотела десерт, мама говорила, что можно взять сахар и есть с чаем, маленькой ложечкой. Десерты мы стали покупать только через полгода, и то самые дешевые. В рестораны естественно не ходили, когда все ребята покупали пиццу, я говорила что не голодна и уходила. Вещи мы не покупали, а брали на складе для неимущих. Мама с подругой покупали на базаре куриные шкурки, их никто не брал тогда, и мама варила из них бульон, с овощами. Но Слава Богу, это хорошая закалка, мне теперь бедность не страшна, я ее знаю.
-
-
Ответить
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
Понимаете, ваш плюс был в том, что у вас была своя квартира, мы платили тогда за съем 400 баксов в месяц + коммуналка + налог на жилье, и это почти все что зарабатывали, поэтому на еду мало что оставалось. Соседи подкармливали. А однажды мама выбирала дешевую колбасу и считала хватит ли денег, и одна женщина, тоже русскоговорящая, купила ей палку хорошей колбасы, со словами "вы тоже когда-нибудь, кому-то поможете", мама тогда расплакалась, ей было страшно стыдно, что чужие люди покупают ей еду. Времена были.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
О, эта перестройка! До сих пор неуютно себя чувствую без мешка муки и мешка сахару в кладовке, а консервировать и сушить фрукты никогда не перестану.
Зачастую из еды, помимо жидкого бледного супа, у нас был только хлеб.
А у подруги отец приноровился на чердаке голубей ловить - существенный прибыток на столе заводчанина с неработающего предприятия.
Казахстан, Уральск, начало 90-х.
-
-
Ответить
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
у меня бабушка после блокады всю жизнь требовала чтобы дома было минимум 2 буханки хлеба. Даже помню, что иногда были моменты и у них с дедом холодильник был забит, и колбаса, и масло, ну в общем, ешь в своё удовольствие сколько хочешь. Но бабушка всегда требовала купить хлеба. Я мелкая была, не понимала, но запомнила на всю жизнь ее слова...Бабуль, а ты чего так хлеб что ли любишь, зачем так много хлеба... а мне в ответ...А я боюсь голодной остаться... и это начало 2000чных...и не оставляю на тарелке ничего, именно из-за этого. Хоть и детство не особо сытое было, колбаса и сыр по праздникам в лучшем случае была, но прям голодать, не голодали. Кстати, часто выручали бабушкины продуктовые наборы как блокаднику
-
-
Ответить
Вот читаешь такое, и просто ужас, какое жуткое люди пережили: это и про блокаду, и про перестройку, и про все остальное.
-
-
Ответить
согласна. А какие история бабушка рассказывала, не мне, я мелкая была, моей маме, но и то приходилось вытягивать(в пределах разумного) все из нее это, не любила говорить об этом. Да и за медалью блокадника и все, что к ней прилагается пришлось ой как побегать. И от этого тоже очень грустно...
-
-
Ответить
А у нас всем все поровну делили😲🙁
-
-
Ответить
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Может, чтоб нашим беднякам (читай: большинству населения) внушить мысль в духе "сидите смирно и не жужжите - вы еще не так плохо живете, бывает и хуже!"
-
-
Ответить
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
родители как-то купили мешок риса 50 кг. морковка была дачная. И каждый день на ужин у нас был "плов" с тремя маленькими кусочками мяса на каждого. Подружка жила с бабушкой, у них каждый день были пельмени. причем, что было в фарше, знала одна бабушка И мы друг другу завидовали. Надеюсь, у нее теперь все хорошо, что она, если ест пельмени, то только с хорошим фаршем.
-
-
Ответить
Интересно, что состав начинки для бабушкиных пельменей у нас тоже знает только бабушка... Знаю, что при минимуме мяса там есть еще сало, лук, картофель... В общем, мне 35, а ее пельмешки по сию пору для меня деликатес - свои, саморучно приготовленные от и до не такие вкусные )))
-
-
Ответить
В начале 90-х родители где-то достали арахиса в шоколаде. И выдавали мне по несколько штучек каждый день. С тех пор "растягиваю" поедание вкусняшек, что они могут успеть испортиться😭
-
-
Ответить
Мы не были бедными, но некоторые установки из моего детства живы до сих пор: самое вкусное всегда оставлять друг другу, а не себе; последнее не брать; всегда ждать, когда папа сядет за стол.
-
-
Ответить
Да! :) Вот всё то же самое :) Иногда я бурчу, когда приходится выбрасывать одинокую котлету или кусок пирога... но привычки - они такие :))
-
-
Ответить
У нас все съедается. ) В моей семье правило немного другое: последний кусок съедает тот, кому больше всех хочется.
-
-
Ответить
И у нас, ещё бабуня Лена, приучила:готовить на раз,положил на тарелку, а половину назад выложи, лучше добавки взять, но ничего не выбрасывать, а хлеб(с оккупации и войны) весь съешь(гоняться будет за тобой огрызок хлеба-маленьким нам говорила) и чтобы тарелка чистая оставала
-
-
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?
А если папы дома нет - так и ходить голодными? А если папочка приползает домой на бровях пьяный в зюзю - ждать, пока протрезвеет? 😁
-
-
Ответить
Думаю, ваши вопросы не нуждаются в ответах.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
А скажите, почему обязательно было ждать папу? Я спрашиваю чисто из любопытства, так как часто вижу такие вещи, но не понимаю. Вот, выдалась возможность спросить) Это как-то связано с порциями еды? Или это из-за того, что приятно вместе посидеть за столом и поговорить? А если папа действительно задерживается на работе, вы садились за стол? У меня вот у папы был ненормированный график, и он мог вернутся и в 10 вечера. Так что нам бы такая схема не подошла.
-
-
Ответить
Спасибо за ваш интерес. )
Корейское общество – патриархальное. Отец – глава семьи. Не номинально, а по-настоящему. Всю жизнь наша мама поддерживала у нас с сестрой папин авторитет. Это, кстати, было нетрудно: он всегда финансово поддерживал всех нас и наши любые начинания. ) Но, став взрослыми, мы с сестрой поняли, что папа, конечно, был головой, но шеей была мама. ) Однако все внешние атрибуты авторитета отца в семье поддерживались.
В корейской культуре мужчина – это небо, а женщина – земля. ) Поэтому мужчина априори главный, особенно в традиционных семьях. Отец – главный, поэтому он первым начинает есть.
Что касается нашей семьи, у нас было проще: когда папа дома, мы садились все вместе за стол и ждали, когда папа возьмет ложку. Это знак того, что мы все можем есть. ) Если папа дома, но есть по каким-то причинам сейчас не хочет, он говорил: "Обедайте/ужинайте без меня". Если папы не было дома, мы ели вместе с мамой. Если папа задерживался, конечно, ели без него. Потом мама отдельно ему накрывала. У папы была своя собственная ложка и вилка, которую никто не мог брать. Конечно, если бы мы с сестрой взяли, ничего бы не случилось, но нам это просто не приходило в голову. )
Примерно эти же правила есть в моей собственной семье, но немного проще. )
-
-
Ответить
Спасибо большое за такой развернутый ответ) В нем показано гораздо больше взаимопонимания, чем кажется изначально из первого сообщения. Аж прямо веет теплом и уютом)
-
-
Ответить
Ой, вы так интересно все рассказали. Такой национальный колорит передали!
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
Я родилась в русской семье, но у нас была точно такая же система. Правда если собирались большой семьей, то первым был дедушка, ну или кто там получался по старшинству.
Сейчас в моей семье эти правила тоже соблюдаются, и папа для дочери главный и принимает решения именно он. Если ей что-то нужно, то она идет за разрешением к нему, он отвечает что подумает, а потом втихаря спрашивает у меня что ей ответить :)
Но самое главное что я поняла, так это то что такая система самая правильная, смотрю на детоцентричные семьи своих знакомых, и понимаю что у их детей нет никаких авторитетов, они в семье чувствуют себя самыми главными и все им должны. А во-вторых мужчина нареченный главой семьи ведет себя более ответственно что-ли :)
-
-
Ответить
А мой папа по 6-7 месяцев в море.... И что с голоду умереть?! 😳😲
-
-
Ответить
такие установки ничего общего с бедностю не имеют. просто у Вас принято было думать и заботиться о других, а папу уважать как главу семьи.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
2 года назад
Этот комментарий наказан.
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Ну и что плохого в секонде? Ну, если снобизм почесать, а вот есть же отличные вещи, которые и выглядят хорошо, и сносу им нет, - вот именно из секонда.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
«средний ценник там всегда был около $ 10» Мне бы такую бедность - есть в ресторанах, где средний(!) ценник 750 руб за блюдо
-
-
Ответить
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
Средний ценник считается не за блюдо, а за весь приём пищи на человека. Типа первое, второе и компот)
-
-
Ответить
нет, там четко написано, что именно за блюдо.
-
-
Ответить
да меня тоже этот случай удивил. Такие бедные, что аж в ресторан ходили? И что это за травма такая из-за того, что нельзя было заказывать блюда дороже среднего ценнка? Среднего - это далеко не плохо, это не самое дешевое выбирать.
-
-
Ответить
Ресторан - это и КФС, и Макдональдз может быть
-
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
Во-первых, история американская, МакДонадльдз там недорогой. Во-вторых, я так поняла, что это не каждый день происходило, а именно что выбирались по случаю на какой-то праздник.
-
-
Ответить
У меня в детстве сладкое было сильно в дефиците. Максимум - бутер с сахаром или мёдом. Я выросла, и, как хомяк, волоку в дом рафаэлки, сникерсы и прочие марсы. Хотя, сейчас сама сладкое не ем, и все мои запасы съедает муж😄 Он очень рад моему "хомячьему" прошлому) А мне просто важно, чтобы в доме было сладкое, уж хз почему так, сейчас к нему совершенно равнодушна)
-
-
Ответить
такое же безобразие: сладкое вообще не переношу, но тащу , потому что муж как ненормальный ест. я страшно извиняюсь, иногда спрашиваю: почему у тебя сперма не сладкая?
-
-
Ответить
То есть вы сами себя извиняете, у нас не спросив? Неприятно читать про глотание спермы, вы не с подружкой наедине.
-
-
Ответить
про глотание вы сами додумали, я всего лишь озвучила шутку.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Да, видимо, и у меня так - показатель финансового благополучия😄
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Так может, это и есть бедняцкая привычка? Еда как топливо.
-
-
Ответить
Очень жаль большую часть героев статьи. И нет сочувствия к их родителям, которые свою семью в такие условия загнали.
-
-
Ответить
Не всегда это зависит от родителей. В лихие девяностые как - с работы выгнали, работы нет. Каждый кто как мог выживал, но разве разбогатеешь, торгуя журналами в переходе?
Плохо если родители при этом ещё и гнобили своих детей методом "вы лишние рты, в доме ничего вашего нет" - а такого предостаточно.
-
-
Ответить
Ну так в этой ситуации кормить в первую очередь следовало детей, они точно ни в чем не виноваты.
И, кстати, мое детство тоже пришлось на девяностые (93 г.р.).
-
-
Ответить
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
Мои родители точно ни в чем не виноваты) Они создали мне детство, которое было безупречно счастливым. Я понятия не имела, что может не быть конфет, фруктов любых, не говоря уже о мясе и обычной еде. Игрушки, море летом, развлечения и прочее тоже было в избытке. Потому и удивляют меня такие статьи.
И я из очень простой семьи, если что.
-
-
Ответить
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
Вы правда считаете, что семьи, в которых сперва едят мужчины, а потом только дети, это "ни в чем не виноваты"? Да я свою собаку скорее накормлю, чем себя.
Родители мои, бабушка и дедушка - из обычных профессий, не торговля, не власть, не элита. Но мне дали и до сих пор стараются дать всё, что в их силах.
-
-
Ответить
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
вы точно читали статью? я цитирую одну из историй, в ней описанных.
-
-
Ответить
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
Я пожалела детей из статьи и обвинила их родителей. Вы сказали, что родители не виноваты. Я привела вам пример из статьи - почему я осуждаю родителей героев. А вы теперь и не о статье вовсе... Мда, виляете здесь только вы.
-
-
Ответить
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
я не обсуждала СНГ. Я обсуждала статью и говорила о родителях в ней.
-
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
Я это сразу уточняла, Чёрное.
-
-
Ответить
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
я же написала выше, что море в России, конечно. Черное.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Всё правильно, родители в ответе за детей
Руэаз родил, то создай нормальные условия детям, чтобы не происходило в мире, стране, НО ребёнок должен быть сыт, одет, обучение должно быть нормальным
Это долг родителей, а уж какой им за это приходится ценой платить, то это другой разговор!
Родил, то и обязан!
-
-
Ответить
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
какие могут быть воспоминания у девушки, если она 93 г.р? К тому моменту когда она вообще что-то может вспоминать, девяностые уже закончились. Самое тяжелое время пришлось на годы, когда ее еще даже в проекте не было.
-
-
Ответить
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
я не заходила в оригинал статьи) спасибо за уточнение)
-
-
Ответить
Они точно не и обычных. Положение было в чем-то уникальным, потому что в 90-е ведь еще безработица была массовая. Огромные предприятия закрывались, людей десятками тысяч выкидывали. У ваших же работа была, как я понимаю. Это и есть уникальность.
А явный признак - ваш год рождения. 93. Обычные люди бы не стали заводить ребенка в том году.
-
-
Ответить
Вы серьезно? на первый курс моего юридического факультета университета вместе со мной поступило 230 человек примерно моих ровесников. И это только один факультет!
-
-
Ответить
Да вроде про спад рождаемости общеизвестно...
Вот я училась "на пике", у нас были классы по 30+человек до буквы Ж плюс С (спортивный) + коррекционный. Итого 9 классов в параллели в школе, переполненных (парт не хватало). Так что да, серьезно.
С институтами размер потока не очень показателен, да и конкурс тоже. Но все-таки про конкурс надо сказать - больше 30 человек на место был на эконом. На юридический 20 с чем-то. Меньше 12-15 на место не было, по-моему, нигде.
-
-
Ответить
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
При чем здесь конкурс? Не поступало, а именно поступило столько. Сколько поступало, боюсь даже представить.
-
-
Ответить
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
я выше уточнила - семья не из сферы торговли, не из власти и не из элиты. Обычная семья. На море (наше, не за границу) меня возили с трех лет каждый год - до взрослого возраста, пока я насовсем к морю не переехала)
Я хорошо помню дошкольный возраст свой (в школу пошла в 99г.). Даже барби Маттелл оригинальные были у меня уже, что уж об остальном говорить.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий обезврежен.
На тот момент: мама педагог, папа водитель, бабушка медик, дедушка фрезеровщик.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
Поэтому я уточняла про "простоту" - водил папа грузовой автомобиль (не дальнобойщик, нет), а бабушка - средний мед.персонал и не в стоматологии, нет. Но, видимо, действительно регулярные зарплаты были.
-
-
Ответить
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
Я бы считала свой случай исключительным, если бы меня не окружали такие же семьи как моя🤷 Вот так получилось.
Знаете, я очень против говорить про "повезло". И когда мне это про мою нынешнюю жизнь говорят - тоже. Повезло - это джек-пот в лотерее. А моя семья трудилась ради того, чтобы иметь адекватный уровень жизни.
Иначе так можно всех разделить на "повезло" и "не повезло". Но вспомним про лягушек и молоко.
-
-
Ответить
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
замечательно, что у вас все работали. Но многие в те годы остались без работы. Вообще.
-
-
Ответить
Я 1989 года. У меня тоже были барби. А до этого были бутерброды из мокрого хлеба с сахаром и ворованная с государственных полей папой кукуруза на ужин.
Самая жуть была в 1993-1995, потом намного лучше. Вы, видимо, как раз этот период застали.
Но каждый год на море - это не средний класс того времени))
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
Я описала выше свою семью. Максимально простую.
Мокрый хлеб с сахаром не ела, но любила свежую горбушку со сливочным маслом и солью))
-
-
Ответить
Любить и есть от безысходности - это разные вещи) рада, что вам повезло не застать такие сложности)

Хотя я больше сторонник того, чтобы гордиться собственными достижениями, а не родительскими.
-
-
Ответить
Я горжусь не родительскими достижениями) Мне есть, за что быть гордой конкретно в моей собственной жизни уже)
Родителей я просто очень люблю. И ценю, что главным для них было сделать мое детство именно таким.
-
-
Ответить
Смешно вас читать. Самые тяжелые годы пришлись на первые годы развала союза. К концу 90х ситуация стабилизировалсь. Вы в школу пошли считай в двухтысячных, откуда вам знать, как сложно было собрать ребенка в школу в 91-93 году? Вы пишите совершенно о другом времени.
-
-
Ответить
А где шла речь о "собрать ребенка в 91-93 году"? У нас девяностые ограничиваются тремя годами?
В школу я пошла в 99 году, но как-то помню себя и свою жизнь и до этого момента тоже. Была жизнь, поездки, кружки и секции, развлечения - всё это было и до 2000 года. Про 91 ничего сказать не могу, да и не говорила.
-
-
Ответить
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
под 90-ми, люди которые жили в то время, подразумевают кризис девяностых, который пришелся на первые годы. А не тупо календарь. Какой смысл влезать и дискутировать по теме, о которой ни в зуб ногой? У меня тоже были и кружки, и секции. Там еще на развалинах былого социализма существовали даже бесплатные кружки при каком-нибудь ДК. А в 98-99 уже по дискотекам бодро бегали, а не последний кусок хлеба доедали. В городе заработали кафе и там даже были посетители, платежеспособные. И на моря в конце девяностых уже ездили. Пусть не все, но и сегодня не все могут себе позволить. А в первой половине девяностых не до моря было, никто не знал, что будет завтра и не пройдет ли на вашем рабочем месте волна сокращений либо предприятие вообще не закроется пока вы там загараете.
-
-
Ответить
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Да уж, про море вот прям соглашусь😄Я в детстве на море была два раза, и то - один раз в палатках, когда нас взяли с собой друзья семьи, у которых была - вау! Машина! И один раз, когда мама выбила на работе какую-то путёвку. Проезд был бесплатный, а с едой и проживанием пришлось очень сильно экономить.
-
-
Ответить
У меня старший сын 1983,второй1988
Но детям все лучшее было и детство их мы с ними переживали и радовались, когда они были рады
А уж чего это стоило нам с мужем, не могу говорить без слёз... Но ведь это пережили, сама удивляюсь от куда сил хватало спать по 3-4 часа, в село пешком по 3 час ходить на заработки и ночами шить на заказ и готовить еду на продажу к поезда и первым электричкам
Нет, не жалуюсь, просто сама себе удивляюсь КАК ВСЁ ЭТО СМОГЛИ ПЕРЕЖИТЬ
А сейчас все ноют, что живём плохо и все плохо.
Утром проснулся-счастье нового дня, дети, внучка здоровы, папе 92 - жив=чудесно всё!
А ныть, позор!
-
-
Ответить
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
Так я и не возражаю. Мой комментарий к тому, что странно обвинять семьи из девяностых что они "довели". Думаю, многие семьи в то время крутились как могли, и все лучшее отдавали именно детям.
-
-
Ответить
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
Ну, и в девяностые были люди, которые неплохо жили, не будучи ворами-олигархами. Например, в Казахстане - там было поспокойней. Просто существует особенность восприятия "раз со мной такого не было - значит этого вообще не было". Аналогично с мышлением "со мной такого не произойдёт", когда дело касается каких-то серьезных проблем.
А зачем, кстати, сюда школьниц нанимать? А чего-то не понял.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
А был ли комментарий?
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Я не утверждала про "просто". Я вообще в первую очередь говорила о героях статьи. Это потом уже особо одаренные комментаторы начали перерергивать тему на девяностые.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий наказан.
Очень забавно, что вы злитесь) Как правило, это признак неправоты.
И вы снова передергиваете, тоже от незнания, что сказать, очевидно.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
Совсем молодые люди не понимают еще разницы менталитетов. Например, в СССР спекулянты считались преступниками (статья ведь была), и сама торговля - не очень-то приличной.
И вот я регулярно на разных сайтах натыкаюсь на недоумение людей 20+ на тему "почему не пошли торговать", "почему эти торговали - а герои истории нет", "почему такие слабые способности к бизнесу".
И систему челноков не понимают.
Кстати, про потерю денег в сбербанке тоже недоумевают. Как это, такой слабый уровень финансовой подготовки у вкладчиков?!!
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
бабушка жила в частном секторе. Там за хлебом стояли с утра. А привозили его после обеда. И уйти, не оставив кого-то, было нельзя, т.к. постоянные переклички и из очереди можно было просто вылететь. А на руки давали одну буханку, так что ходить за хлебом приходилось каждый день. Там и тусили первую половину дня с соседскими детьми развлекаясь как могли, а рядом пенсионеры так же развлекались.
-
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
Можно было и постоять и ничего не купить ( Потому и стояли не уходили, боясь место потерять. Вылетел в конец очереди - считай остался без хлеба.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Как же это смешно😂 Вы полагаете, в девяностые наше черноморское побережье пустовало?)) Толпы были. Не все такие бедные-несчастные. Вероятно, моя семья тоже не лежала, сложив лапки, а боролась - за достойный уровень жизни для своего ребенка в первую очередь.
-
-
Ответить
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
А вы себя до школы не помните? Весьма.
Разрешения не спрашивала👌
-
-
Ответить
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Лучше подумайте вы: я не писала про 95 год или еще какой-то. Я писала про девяностые. 96 год - это девяностые? Подумайте.
-
-
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Всегда забавно, когда люди так демонстрируют своё нутро, уровень воспитания и интеллекта.. Вам не смеяться стоит, а плакать - грустно же быть таким ничтожеством, которое людей на ровном месте позволяет себе оскорблять.
-
-
Ответить
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
Я понимаю, что только ваша точка зрения о девяностых имеет право на существование, но зачем опускаться до оскорблений? (
-
-
Ответить
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
Кажется, этот бэрримор меня заблокировал ))
-
-
Ответить
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Ооо, 90-е...
Я из Тирасполя. В 1992 моей старшей было полтора года, когда у нас была мини-гражданская война, уехали к родным в Одессу, далее в Севастополь. Это при том, что в Тирасполе не стреляли, самый кошмар в Бендерах был.
Зато потом нам хватило чуть более полутора лет, чтобы дозреть до репатриации в Израиль. В Израиль мы приехали, имея два чемодана и 70 долларов своих денег. Хорошо, что новым репатриантам первое вспомоществование прямо в аэропорту выдают...
Так вот, чем запомнились годы в непризнанной Приднестровской республике с 1992 по декабрь 1994?
Нет работы. Уровень зарплат такой, что зарплата за 2/3 ставки учителя - 6 долларов. У мужа нет работы, вообще. Ведь все предприятия стоят, нет сырья. Нет нормального сообщения. Муж промышляет частным извозом на машине
свекра, в один непрекрасный день чувствует дуло пистолете у себя под ребрами, отдает все деньги. Челночит в нищую Румынию, везет туда какие-то скобяные товары... Мы едем в молдавское село, где люди живут так же хреново, как мы в городе без работы. Поношенные резиновые сапожки дочки, ставшие ей тесными, приносят нам десяток яиц... Кстати, о яйцах - в свои четыре года моя дочь так по-еврейски мне ответила... Я спросила, пожарить ли ей одно яичко или два. А она мне, вопросом на вопрос - Мама, а тебе два яичка для меня не жалко? В четырехлетнем возрасте...
Вот такие у меня воспоминания о жизни в 90-е после развала СССР.
В Израиле ностальгия не мучила ни дня.
Слава Б-гу, что мы решились на репатриацию, потом и родители и сестра с мужем тоже переехали.
Но забыть старые советские пятирублевки, которые ходили в Приднестровье сначала вместо новых денег, я не смогу. Чтобы эти пятирублевки считались приднестровскими деньгами, на них наклеивали специальные марки. А марки отваливались и терялись. Как жалко было стариков, которым на рынках всучивали пятирублевки без марок, а они забывали проверить, а потом, обнаружив это, рыдали...
Так что оставьте эту молодую врунишку... Когда те власть предержащие, печатавшие те марки, имели деньги и на еду, отдых на море и шмотки не из г...на пошитые, у них были и такие дочки Алины... На ее благополучие и счастливое детство горбилась вся её семья, ну-ну...
Семья была при кормушке, вот и всё объяснение.
А шить я тогда в 1990-е хорошо умела. Сейчас шмотки вешать некуда, а шить почти разучилась. С чего бы?
-
-
Ответить
90-е у всех были разные. У кого была предпринимательская жилка, тот жил нормально. Когда СССР развалился, мои родители работали в НИИ и получали копейки, потом папа стал подрабатывать репетитором, а к середине 90-х открыл свой бизнес (небольшой магазин бытовой техники) и с 1996 года меня регулярно возили в Испанию и Грецию. Я не утверждаю, что 90-е - это время процветания, многие реально жили в нищете, но это точно было время новых возможностей.
-
-
Ответить
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
Много кто голодал. Помню, как мать позвала мальчика обедать. У них семья простая, работяги. Батя выпивающий, но с работой. А ребенок: опять картошка? Надоело, на обед картошка, на ужин картошка. Мне так стало жалко его. Это были примерно 96-97годы.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
так если денег нет, то чего его помнить? Помнят те, кто что-то потерял, а большинству тогда терять нечего было, жили от зарплаты до зарплаты.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий обезврежен.
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
А был ли комментарий?
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
2 года назад
Этот комментарий наказан.
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
не то что бы никто, но многие уже выбрались из тотальной жопы.
-
-
Ответить
Очень печально, что вы мнение и историю, отличные от ваших, воспринимаете как фейк. Говорит это только о вашей зашоренности. А у меня даже фото моё на аватарке, я из себя других людей изображать не привыкла, чего и вам желаю.
-
-
Ответить
Алина, сейчас просто со всех утюгов транслируется, как было страшно жить в 90-е. Не то что сейчас! И многие люди, чья жизнь с 90-х особо не изменилась (как выживали, так и продолжают выживать), действительно поверили: 90-е - это ужас ужасный. Так коллективная «память» постепенно вытесняет личные воспоминания.
-
-
Ответить
судя по всему, вытесняются не только личные воспоминания, но и критическое мышление: было только вот так плохо, и никак иначе, а другие мнения - фейк🤦🤦
-
-
Ответить
Алина забейте вы на них они упиваются тем, что они героически пережили 90-е, это зависит только от людей в нищете они будут жить или в достатке. я пока замуж не вышла работала на 3 работах, зато всегда с деньгами. и знакомые люди работали по 6-7 часов и ныли, что денег нет, и как они героически это переносят
-
-
Ответить
полностью с вами согласна)
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
я говорю про наше время, я таких героев и героинь много встречала, а да моей маме перед задержкой выплатили наперед за 3 месяца, и она умудрилась растянуть, за мытье полов и посуды всегда платили, но не все были готовы работать
-
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
еще одна 2000 года рождения? Какие три работы??? Одной не было и сотни тысяч людей безработных. Вы еще о великой депрессии 30х скажите, что работать надо было. Это ж надо так глупостью в интернетах блистать.
-
-
Ответить
87 г.р. и да мать медсестрой работала. кто-то челновал, а кто-то пить начал, кто-то за границу уехал, а кто-то здесь ныть остался, хватит жалеть неудачников. У меня много примеров среди тех кто на баулах бизнес открыл, кто в то время уехал заграницу работать или сотрудничать с иностранцами. и тогда это было намного легче, чем сейчас в некоторых сферах. Попали те кто верил в великое СССР, а не думал головой
-
-
Ответить
а где вы увидели, что кто-то кого-то жалеет? Люди делятся воспоминаниями, и тут приходите вы, и учите всех жить. А сколько у вас примеров, когда эти люди с баулами домой не возвращались, т.к. в пути убили и ограбили? А скольким спалили бизнес вместе с владельцем баула? Сколько поездок за границу закончились рабством, сексуальным и не только? А скольких тупо кинули на деньги и никуда они не поехали. О да, очень легко было уехать, без интернета и доступа к какой-либо информации, хотя бы для проверки реальности "работы" на которую ты собираешься. Да как два пальца об асфальт. Пережили 90е, все остались живы и здоровы, остальное мелочи.
-
-
Ответить
Да люди делятся. И вот одна девушка написала, что было и море летом и кукла барби. и все ее говном закидали. Потому что не ныла и у нее позитивные воспоминания. вот только из наблюдений, кто плохо жил в 90-е и сейчас живет не ахти, хотя прошло 20 лет
-
-
Ответить
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Может, люди банально не в курсе источников тогдашних больших доходов своих старших родственников. И считают их рукопожатными работягами не вполне оправданно.
-
-
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
все может быть. Не думаю что чей-то папа занимающийся рекетом, приходил домой и детям рассказывал как день прошел. Возможно, он просто шофером работал.
-
-
Ответить
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
Ну спасибо за оскорбление.
-
-
Ответить
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
Не считаю такую аналогию корректной. Детский организм в вопросе питания менее выносливый, чем взрослый.
-
-
Ответить
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
На 100%соглашусь.
Совсем недавно читала историю женщины из 90х, которая жила с детьми одна, билась как могла, но всё равно жили очень бедно. Детям она еще как могда выкраивала на 200 грамм творога( пустого, на сахар и сметану уже не хватало), на фрукты и всё такое. А сама ела каши пустые и макароны. И начала падать в обмороки.
Пршла к врачу, выяснилось, что гемоглобин( вроде) ниже нормы. Не хватает витаминов, и поэтому она, даже не голодая в общепринятом смысле, теряет сознание.
Женщина объяснила врачу, что вот дети же, они в рот заглядывают, вот как же...Так врач на неё аж накричала, что умрете - и ваших детей вообще некому кормить будет. Купите себе иногда печенку, вместо того детского творога купите и съешьте сами. Хоть те же 200 грамм
-
-
Ответить
Если взять ваш пример и повернуть ситуацию наоборот, то есть женщина бы себе покупала печенку, а детям бы варила пустые макароны, в обмороки бы начали падать дети. И лечить их от низкого гемоглобина сложнее, чем взрослого. У взрослого больше выносливости.
Считаю, можно было разумнее распределять те мизерные доходы, которые имелись. Не всегда детям фрукты и творог, иногда и себе можно печенку купить. Но если, гипотетически, стоит вопрос или детям, или себе, конечно, выберу детей.
-
-
Ответить
И опять соглашусь) Я тоже за разумное распределение. А в той истории был перекос именно в ту сторону, что женщина себе нормальную еду не покупала вообще никогда.
-
-
Ответить
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Тут есть и обратная сторона: если в первую очередь кормить кормильцев, можно дойти до момента, когда кормить будет некого.
Поэтому тут не может быть первой или второй очереди. В чрезвычайной ситуации кормить нужно всех одинаково.
-
-
Ответить
самого жескача все равно не застали. в 91-92 идешь в магазин с определенной суммой денег, а хлеб за ночь подорожал в два раза, молоко на 40 % и все в таком духе. И думаешь - что купить... из запланированного
-
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Да уж, я бы сказал с журналами в переходе больше шансов было... Я лично эти годы застал, будучи маленьким, и мало что помню. Знаю, что у моих дедушки с бабушкой были очень хорошие накопления на сберегательных счетах, а потом одним утром они вдруг растаяли... Не знаю, как они пережили этот шок. У меня бы точно инфаркт случился, либо психика "поехала" бы. Всю жизнь работать, копить, строить планы, и в одночасье всё превращается в ничто.
-
-
Ответить
Так сгорели 5 тысяч рублей на маминой сберкнижке. Деньги дала бабушка и строго-настрого запретила их трогать без необходимости, как наследство. И все.
-
-
Ответить
у моих бабушки и дедушки чуть больше сгорело, тысяч 7-8. Тоже держали на книжках как наследство.
-
-
Ответить
Это на маминой, там ещё были бабушкина и дедушкина , тысяч на 10))) а потом у бабушки была пенсия (условно) 50 гривен, а за квартиру платить 60(. Мой папа военный пенсионер, пенсия хорошая была, они бабушке на Украину деньги посылали, так ещё же и послать нельзя было, исхитрялись передавать.
-
-
Ответить
тогда, в конце 80-х, даже 1 тысяча была большими деньгами, очень обидно(
У меня тетя была - майор милиции в отставке, в конце 80-х пенсия была 180 рублей...А в начале 2000-х она с сыном бедно жила.
-
-
Ответить
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
У деда с бабушкой было чему гореть, с 51 года они работали на Севере, в Никеле и вЗаполярном, на рудник. Дед главным инженером дорожного управления, бабушка на пенсию ушла с должности главбуха рудника. Квартиру построили в Черкассах, на Украине и переехали где-то в 1975 году. Деньги копили на обеспеченную старость, а они сгорели в 90-х. И у меня на книжке были деньги, в павловскую реформу не смогли все обменять, а копили на первый взнос за кооператив (
-
-
Ответить
мой дедушка на 2=х работах, бабушка на дом брала подработку. И на нескольких книжках деньги были, мне было завещано 2000, всё пропало
-
-
Ответить
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
Это ещё советские были, когда на них можно было что-то купить. А потом да, это уже фантики
-
-
Ответить
У нас была далеко не бедная семья, но все-же имели место некоторые пережитки советского прошлого типа того, что холодильник почти всегда должен быть заполнен под завязку. Муж наконец приучил, что пустой холодильник - это вообще нормально. И еще что не надо брать где-то еду только потому, что ее дают бесплатно (продуктовые выставки, шведский стол и т.д.)
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий обезврежен.
Дефолт 98-го помню хорошо, мне было 11. У кого были дачи с огородами еще как-то выживали, а те у кого дач не было, крутились как могли и иной раз сидели с пустым холодильником
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
А что тут было? Опять я поздно подползаю :-(
-
-
Ответить
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
я тоже не вижу, меня она, будучи релоадед, забанила.
-
-
Ответить
Да, видимо, потерли, мне ее тоже не видно.
Эх, давно тут хороших троллей не было, прямо попкорн стареет :-)
-
-
Ответить
Американские истории. Всё такое далекое.
Мне кажется, гораздо интереснее (вернее, ближе по духу) - наши истории о 90х, и рассказы наших бабушек о послевоенном (и военном, естественно) времени.
-
-
Ответить
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Про чечевицу ... Нас родители каждый свой летний отпуск в тайгу вывозили , в палаточный лагерь, мы тогда в Сибири жили. Там из стационарных построек только кухня была с русской печкой и что то типа клуба, пара комнат, в одной из которых был бильярдный стол, а в другой пианино. Ах да, и банька. Все жили в палатках, без электричества, сейчас и представить страшно, но какая же это была красота! Лес, Иртыш, рыбалка, грибы, ягоды, бурундуки, белки, что ещё ребёнку надо. И вот там мама варила суп из чечевицы иногда, и как же это было вкусно! В городе она такой суп не готовила. Я тоже пыталась повторить этот шедевральный суп, из какой только чечевицы не пыталась, все не то, может в печке дело было. Конечно просто невозможно сравнивать детей блокады и детей советского времени, но в моем детстве тоже был изумительно вкусный, неповторимый чечевичный суп.
-
-
Ответить
Война - тяжелая тема. Мне моя бабушка (царствие Небесное) рассказывала, что они жили в доме на два хозяина, и вот вторые хозяева были евреи. И у них всегда откуда-то была картошка. Они чистили картошку, а очистки за сарай высыпали. И мама моей бабушки (то есть моя прабабушка) собирала эти очистки, и они из-под кожуры вырезали остатки картошки, а потом их жарили. Для меня это звучало дико, а бабушка, рассказывая, просто пожимала плечами, мол, время было такое, спасибо что живы остались. Действительно, спасибо, потому что её (моей бабушки) брат умер от голода в то время.
Другая бабушка рассказывала, как после войны, она в детстве со старшими братьями по ночам ходила в лес; они собирали корешки, и их ели. Жива до сих пор. Стальной человек.
Что они пережили, мне представить страшно...
-
-
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
Моя бабушка тоже считала пареную тыкву чем-то иключительным. И тоже пережила войну ребенком в сибирской деревне.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
А вообще, все, что тут описано, вызывает только одну эмоцию "и что тут такого?". Кроме истории с очками. Не знаю какие там моральные ориентиры, но у меня на подкорке записано, что здоровье, и всё, что с ним связано - это святое. Туда можно последние деньги отдать, а потом и самые последние, и самые-самые последние. Особенно, если речь о детях.
-
-
Ответить
вот и меня напряг этот папаша. И еще грибы на сыром ковре в ванной. Нищета и грязь идут рядом.
-
-
Ответить
Кстати, да. Тут уже не бедность, а какое-то неряшество.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий наказан.
не убрать, это бич старых домов, пока не перекрыть полы и не сделать нормальный фундамент, а потом надо хорошо просушить дом. Можно еще сверху утеплить. у нас в Снг это очень дорого стоит, а в США еще дороже, и не всегда ты это можешь сделать сам, на тебя накатают жалобу соседи за "нелицензионный труд"
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
Очевидно, там был такой пол, что ковром прикрывали дыры. Ковер - сырость и еще больше гнили - грибы.
-
-
Ответить
а грибы вырастают за ночь, пока не провели газ сырость была бичом дома, и поверьте с ними реально ничего не сделаешь.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
за ночь они вырастают. не всегда за ними уследишь. в лесу они дольше растут
-
-
Ответить
Мы тут сидим, как Уральские пельмени "дай 10 рублей". Прикольно. Посмотрите сценку.
-
-
Ответить
Думала, что у меня нет этих привычек. Но есть)) ребенку не могу отказать в покупке желаемой мелочи, будь то игрушка или вкусняшка. Просто, чтобы он знал, что может позволить себе это. Мы лишены были этого в 90-е.
-
-
Ответить
А про наших родителей вообще молчу. Писала уже вроде, что некоторые семьи в маминой деревне ели лепешки из лебеды...даже на муку не было денег. И это в деревне с живым колхозом🤷🏻‍♀️
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Да, на то они и дети)). Быстро адаптируются к условиям жизни. Или в принципе не знают другой🙄
-
-
Ответить
В колхозе вообще не было денег, были трудодни. Лебеду ели не потому что не было денег, а просто зерно все подчистую забирали из колхозов.
-
-
Ответить
Однако же родители мамы находили ржаную муку. А некоторые семьи, наверно, без мужчин после войны, не могли себе позволить даже этого.
-
-
Ответить
да, раньше много было ограничений очень. а сейчас желаний стало меньше(
-
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
проще. И дешевле. однажды по радио слушали передачу, где на полном серьезе люди рассказывали, что оказывается, покупать сырые продукты и готовить из них еду дома в разы дешевле, чем есть в ресторанах
-
-
Ответить
Я не так давно статью читала по поводу "как экономить". И там тоже давался совет (постаралась сейчас написать по памяти максимально дословно):
"Попробуйте готовить еду дома. Просто купите продукты и готовьте ужин сами хотя бы 2-3 раза в неделю. Вы увидете, как это заметно сократит ваши расходы"
У меня была только одна реакция "О_о"
-
-
Ответить
Тот момент, когда живёшь всегда в режиме экономии и не догадываешься об этом😁
-
-
Ответить
Так можно скатиться ещё дальше) например, «попробуйте выращивать еду сами. Просто закопайте весной картошку в землю, а летом выкопайте. Вы увидите, что ее стало в 2-3 раза больше!
-
-
Ответить
знаю семью, весной закапывают ведро картошки, ждут урожая, выкапывают ведро картошки(сколько посадили, столько собрали) и довольны как слоны, ой, слонихи)
-
-
Ответить
Так главное ж - процессссс! :)
А вообще, очень от почвы зависит. Там, где я росла, ведро посадить - ведро-полтора выкопать было обычной ситуацией. А вот на малой родине мужа обычная ситуация - это пол-картошины посадить - пол-ведра выкопать.
-
-
Ответить
у них глинистая почва, там плохо росла. Они сам процесс, похоже, любили)
-
-
Ответить
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
О да! А уж про "посеять петрушку на подоконнике" я вообще молчу:)
-
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Там в супермаркетах одни полуфабрикаты, консервы и тд, знакомый показывал, чтобы купить норм овощи надо сходить на фермерскую ярмарку
-
-
Ответить
да, ну не. мы свежие овощи-фрукты, мясо, все в супермаркетах покупаем. После того, как я на фермерских рынках обнаружила перцы, с такими же наклейками, как в супермаркете, но три раза дороже, мы на рынки не ездим
-
-
Ответить
вот и я на рынке в Москве купила яблоки Симиренко. На прилавке они были выложены иностранными наклейками внутрь.
-
-
Ответить
И до вас добрались.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
понятно. что с базы. Вроде сейчас с Фуд-сити.
В сезон я не могу набрать много - компоты-варенья-соленья не делаю, да и хранить негде - балкона нет. Покупаю в супермаркетах - Перекресток, Метро.
Как-то на ярмарке выходного дня у продавца покупала несколько килограммов яблок . Он мне - а купите сразу ящик, на балконе поставите, мы вам до машины донесем! Увы, ни балкона, ни машины.
Хорошаяярмарка(не по ценам, по ассортименту) была у метро Фрунзенская, а потом началось - на зимний период ярмарки стали закрывать, якобы товар подмороженный нечего продавать. Ушли с той ярмарки люди, у которых я часто и помногу покупала рязанскую морковь сорта витаминный - сочная, не очень сладкая, но вкусная и негорькая. Перестала я туда ездить. Как там сейчас, не знаю.
-
-
Ответить
опять же, недалеко от моего дома нет ярмарок, а на себе возить откуда-то тяжело, такси - так дорого будет за морковку
-
-
Ответить
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
на Рогожский рынок, в нескольких трамвайных остановкаХ, я не езжу - дорогой. Куда-то ездить - ну сколько я на себе првезу, да еще и хранить негде.
Покупаю в Переке, Метро. В Ашане овощи-фрукты не очень.
-
-
Ответить
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
тертая с яблоком очень вкусно)
сухой много, но у нас в сети Перекресток можно попасть на неплохую. БОльшая беда - попадается горьковатая.
-
-
Ответить
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
хорошо, что любит) Я тоже люблю тертую, но с яблоком) Есть такие терки - как мясорубки - ручку крутишь, трешь, хороша, если на несколько человек надо моркови наделать. Еще я купила терку для корейской моркови - длинненькими полосочками делаю
-
-
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
не мясорубка, а именно овощерезка-терка. Не могу вставить картинку. В яндексе, если набрать, ручная терка в виде мясорубки выдает такие.
-
-
Ответить
я посмотрела, такая! только у меня ручку самой крутить надо
-
-
Ответить
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
спасибо)
я вообще обленюсь, если и ручку крутить не надо будет)
-
-
Ответить
Я люблю морковку тертую с сыром и чесноком, заправить майонезом или йогуртом, сметаной, соль-перец, если с майонезом, то пару дней в холодильнике стоит, вкусно.
-
-
Ответить
знаю такой, еврейский салат называется) Очень когда-то любила)
Можно сырую свеклу с морковью, подсолнечным маслом, что-то еще.
Но чеснок никак, у меня язвенная болезнь(
-
-
Ответить
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
ЗаИц, как же так?! На адми будет совсем серо без твоего присутствия
-
-
Ответить
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
2 года назад
Комментарий обезврежен.
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
я не могу читать все уведомления, если я на Эдми через гугл хром. у меня еще адблок там. Через какой-то Edge, что 10-я Винда сама установила, я нормально читаю все уведомления . И адблока в этом Эдж, или как его там, нет. Причем началось это недавно, может, с неделю назад
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
яответила)
-
-
Ответить
Добавляйтесь! Я у Натальи и Бэрримора в друзьях есть)
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Как я говорила ранее, очень легко нахожусь)
-
-
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
2 года назад
Этот комментарий наказан.
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Хм. Как вы быстро злитесь, Бэрримор
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Бывает, я предпочитаю хоккей смотреть)
-
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Вот бы его вернуть) Как-то без Александра тоскливо.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
2 года назад
Комментарий обезврежен.
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
Дима, держись, на Эдми к тебе многие хорошо относятся, не расстраивай людей)
-
-
Ответить
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
Надо как-то запараллелить коммуникацию..
-
-
Ответить
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
А был ли комментарий?
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Категорически не согласна с такими пораженческими настроениями :-(((((
Из принципа надо показать виртуальный пальчик!
-
-
Ответить
Вот так зайдешь через неделю в адми, а там сплошь странные и незнакомые люди... Прям представила, рррр!
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий наказан.
2 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
Если ты уйдешь, я впаду в депрессию. Не уходи, друг, без тебя здесь все будет не то. И стихи вдруг вспомнились:

Солнцу пожалуйся,
Ветру пожалуйся,
Шпалы за поездом
Пересчитай,
Только, пожалуйста,
Только, пожалуйста,
Ленка, прошу тебя,
Не уезжай. (с)
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Нет комментария - нет проблем.
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Я тоже ума не приложу. Но однажды к мужу, выбирающему пучок укропа, подошёл мужик и спросил, что это за неведома штучка у него в руках, и как ее готовить. 🤷🏻‍♀️
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
Торонто
-
-
Ответить
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
С петрушкой как раз здесь проблем нет. А вот укроп...
А для парней, видимо, действительно, разницы никакой не было. А раз так, зачем платить больше. Понимаю их логику 🤣
-
-
Ответить
Выдвину версию: в некоторых трущобах отсутствуют кухни. Я читала в художественной литертуре про мексиканских эмигрантов, ютившихся в съемной комнате без каких-либо удобств. Они по сюжету питались в забегаловках.
-
-
Ответить
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
Да, это тоже распространенная причина (работать по 16 часов), муж именно так там и работал((((( И не он один
-
-
Ответить
В связи с этим вспомнилось :) Я же всегда передавала ему с собой контейнеры с домашней едой (там в магазинах всего хватает: и полуфабрикатов, и готовой еды, и сырья для домашней готовки, а на амазон фуд вообще можно купить все, что угодно). Так его коллеги у него интересовались, есть ли у меня сестра, и свободна ли она (с подтекстом, мол, им бы кто так готовил и с собой на работу давал)
-
-
Ответить
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Как-то уже живя отдельно, я позвала маму в гости, сказав: приходи ко мне, здесь так много еды! Имелось в виду, я наготовила, а мама расстроилась.
-
-
Ответить
Я думаю, что подобные привычки есть у многих жителей России, да и других стран тоже. Расписывать не буду, но "привычек бедности" в голове еще много. Но есть и определенные плюсы. Например, некоторые полезные умения я получила именно благодаря бедности :)
-
-
Ответить
да, в свое время ограничения круто прокачали мозги)) немало навыков появилось и понимание, что лучше до такого больше не доводить))
-
-
Ответить
Это точно! )))))
-
-
Ответить
мы не были бедной семьей. в риге родственники, которые макароны хорошие привозили, мячи для художественной гимнастики. вспоминаешь и ужасаешься - макароны, бл
-
-
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
2 года назад
Это слишком секретные материалы.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Большинство описанного - хорошие привычки.

Не тратить уйму денег на шмотки (господи, люди, это ведь просто тряпки), не оставлять еду на тарелке, не заказывать в ресторанах самое дорогое и вообще быть скромнее, уметь зарабатывать с 12 лет и вообще полагаться на себя, а не "на дядю" - это все очень, очень хорошо.
-
-
Ответить
а что плохого в оставленной еде? переедание бич этого мира. И в самом дорогом блюде нет ничего плохого, если у тебя на него есть средства, любит кто-то мраморную говядину или лобстеров, а не перловку
-
-
Ответить
Мы приучаем наших детей не оставлять мясо на тарелке. Потому что животное отдало свою.жизнь, чтобы оказаться на нашей тарелке. И выбрасывать мясо для меня подобно... Черт его знает, чему подобно. Коробит меня, когда я мясо выбрасываю.
-
-
Ответить
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Этой зимой :)) Покупаю в киоске свой любимый (и не такой уж дешевый) батон с изюмом - и крутится внизу псинка, заглядывает в глаза, носом тычется в колени. Ну, я умиляюсь, отламываю (от сердца) ей кусок, протягиваю - а она нюхает, поворачивается и уходит.
в этом же киоске продают сосиски и беляши. а еще поблизости пивнушка. Складываем два и два - мужики угощают, разбаловали псинку и простой батон она теперь не ест. А если подумать, то питается, видимо, получше меня (ни за что не куплю сосиску за полтиник)
-
-
Ответить
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
Соглашусь, мясо тоже не выбрасываю. Хотя его обычно сколько нужно готовлю. А с гарнирами и супами иногда бывает излишек))
-
-
Ответить
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
В частном доме мы тоже кормили соседскую собаку, которую выпивающий хозяин днями не кормил. Да и своя живность была. А сейчас нет никого, и возле мусорки ставить - привлекать голубей, крыс, бездомных зверушек. А летом ещё полчища тараканов. Просто выкидываю.
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Остаётся вариант, что, да, не доберутся. Закопается другим не съедобным мусором, пакет не порвётся. А если класть возле, да ещё и все жители? Тогда можно зоопарк открывать))
-
-
Ответить
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
Я же не говорю, что выбрасываю регулярно. Но бывает. Собак у нас очень мало, голубей очень много. Они не доберутся до всех пакетов. Да довольно грязно возле мусорок. Ещё класть еду специально не буду. Тогда точно собаки набегут со всей округи. Хотя, повторюсь, их очень мало.
-
-
Ответить
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
Ну ребенок ест не стабильно, то ест всё, то отказывается. Муж в резких командировках. Я угадать не могу в итоге сколько купить хлеба, сколько приготовить еды. Готовлю на два дня в основном, а на третий день есть могу только борщ, остальное выкидываю.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
в кафе и в других пунктах общественного питания определенные порции. Заказываешь-приносят- ешь столько сколько можешь(хочешь)
-
-
Ответить
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
опять же если ты дома питаешься, то можно соглавиться, а если в кафе. везде разные порции
-
-
Ответить
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
иногда порции такие, что ты порцию съесть не можешь. иногда 350 г это только мясо, а еще столько же или вдвое больше это гарнир.
-
-
Ответить
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
я то вас поняла, но вы не смотрите под разными углами, в мире много чего есть и пытаетесь настаивать на только вашем правильном мнении
-
-
Ответить
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
А я с ужасом вспоминаю, как маленькую меня отправляли в лагерь, и за столом воспитатели накладывали порцию как на взрослого человека, да еще то, что я не очень любила, и заставляли доедать, потому что "выбрасывать еду аморально")

Нет, я конечно не поддерживаю выбрасывание еды, и в крайнем случае отдаю животным, но бывают же ситуации...
Я так радовалась, когда подросла достаточно, чтобы самой набирать столько, сколько съем))
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий обезврежен.
Да я просто к слову вспомнила))
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
Да, понимаю)) я тоже порой болезненно реагирую на некоторые вопросы))
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
А вам не приходило в голову, что они в принципе анализируют ставки и зарабатывают подходящей игрой? Тогда вся суть азарта пропадает🤷🏻‍♀️
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
Но суть азарта ведь в неочевидности выигрыша?
-
-
Ответить
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
1992 год Одинокий молодой эмигрант, без работы и знания языка. Пособие по безработице -$140 в неделю. Плата за жилье- 80 в неделю, комуналка- 40, еда- 20. А как начал газеты по утрам развозить- аж за 60 экстра-долларов еженедельно!,- тут и бедность кончилась, и даже на свидания стал ходить:)
-
-
Ответить
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
Для меня бутерброд это что-то совсем простенькое и примитивное. (Забавно кстати, что по сути, бутерброд это просто хлеб с маслом, а сейчас так называют трехэтажные сооружения которые и в рот то не засунешь)
В общем, я не понимаю, когда на хлеб пытаются положить все сразу и побольше. Может это конечно связано с тем, что я это самое "все" не особо люблю, но все таки. Неудобно ж есть. И зачем два куска колбасы, если одного вполне достаточно?..

Хотя, с другой стороны, помню, в детстве было, что на хлеб только полкусочка сыра можно положить. Или там шоколад мазать таким тонким слоем, что только запах есть. Или когда шоколад – это мазательный маргарин присыпанный какао))
-
-
Ответить
2 года назад
Большой Брат не дремлет.
Да, я уже потом подумала, что колбаса тоже разная бывает))
-
-
Ответить
Я до сих пор не могу спокойно смотреть, когда моя дочь непременно оставляет на тарелке несколько мелких кусочков еды... Какой-то ритуал у нее - непременно оставить. Стараюсь набрать воздуха и промолчать, но иногда прорывается и я ей так с упреком говорю: "опять три крошки оставила"... Иногда не выдерживаю и украдкой, чтоб она не видела (мне даже перед ней неудобно) доедаю за ней, даже если уже поела и совсем не хочется. При этом, мое материальное положение давно улучшилось, но детские установки - съедать все до крошки и т. п. - остались.
Смотрю, нас тут много таких, комментов километр, больная тема.
-
-
Ответить
У меня было обеспеченной детство. И сейчас зарабатываю несколько средних зарплат. Но наоборот, развились привычки экономить. Не вижу смысла переплачивать за товар. На этой неделе Принглз по скидке 50% - беру 5. На следующей шоколад - беру 5. А вот чтобы купить за полную цену из-за "захотелось резко" - это я не сделаю.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
Моя семья считалась зажиточной, и я честно не знаю, почему, подозреваю что из-за папиного хвастовства, но он вечно покупал тухлые яйца, самый дешевый кофе, и у меня были одни капроновые колготки, штопанные так, что было похоже на рисунок (и меня еще учили снимать их в туалете в школе, чтобы не рвать, и надевать перед дорогой домой). И долги за квартиру вечные. Сейчас у меня объективно бедная семья - меньше трех прожиточных минимумов на пятерых, хотя мы стараемся, муж на трех работах, шабашки и пр., но счета оплачиваем аккуратно, чтоб без пени, а вчера я, подкалымив, купила сыр и колбасу (обычно не покупаем, я готовлю, а на перекус - печенье, морковка и пр.), сын принес мне бутерброды к компу - хлеб, колбаса, сверху сыр - я чуть в обморок не упала, так по-царски, папа бы меня убил за такое. Сын говорит - так вкуснее же. И никаких ущемлений. Все от людей зависит, не от денег.
-
-
Ответить
я не могу просто так сидеть в комнате с вкючённой розеткой или светом, а когда ности приходят то вообще ад.
-
-
Ответить
я когда был маленький то часто по телику видел спящих в коробках на улице негров (это в америке)и мне их было жалко, все думал как там бедно и плохо живут, а хотелось всего заграничного и американского тоже.Просто не мог понять что это просто пропаганда загнившего капитализма(возраст детсадовский)
-
-
Ответить
1 год назад
На этот комментарий прилегла кошка.
я всегда ела только Половины НеСвЕжОго Хлеба и воду
-
-
Ответить
Бедные, бедные люди. Вынуждены в ресторане заказывать вторые по дешевизне блюда, иначе все все поймут. Как же мне их жаль. Какие их родители сволочи прижимистые, вот оно - бедное детство, которое въелось в подкорку...((
-
-
Ответить