Все верно написано. Это свобода быть человеком, а не товаром, срок годности которогт истекает. В рашей стране нас же всгда учили, что после 35 это все.
Но тут больше написано не столтко про развитие женщины, сколтко человека вообще.
Это сложный путь, путь духовного развития.
«Взрослая женщина не притворяется девочкой и не прячется в материнство». Сильный текст о том, как важно принимать свой возраст
«У женщин неприлично спрашивать о возрасте» — это фраза прошлых поколений. Новое поколение взрослых женщин не видит в ней ничего неприличного. Теоретически. «Практически же мы до сих пор вздрагиваем, когда к нам обращаются не „девушка“, а „женщина“», — говорит психолог и блогер Юлия Рублева. Ей 47 лет, и она ведет проект «Новые взрослые женщины».
«Привлекательность взрослой женщины наполнена другим, не менее драгоценным содержанием, чем привлекательность молодости». Редакция АdMe.ru подписывается под каждым словом из текста Юлии и хочет, чтобы вы тоже прониклись этой правильной мыслью после прочтения.
Я знаю, какими богатствами обладает взрослая женщина, если она снимает с себя почетную обязанность всегда быть немножко девочкой. Обычно взрослеющая женщина считает, что ее главная задача — сохранять то, что есть, и противиться тому, что наступает, определяя наступающее как старение и ни минуты не называя его взрослением.
Я часто вижу таких «девочек» лет 40–50, пропускающих на полном ходу один из самых чудесных периодов в жизни женщины — взрослость. Не умея быть взрослыми женщинами и не зная, из чего складывается эта взрослость, они проскакивают мимо власти и чувства собственного достоинства обратно к игривости и тому, что им кажется «живостью характера», путая спонтанность с непосредственностью.
Если мы не позволяем себе чувствовать себя взрослой женщиной, выглядеть как взрослая и владеть чем-то как взрослая, то мы обречены под привлекательностью подразумевать только молодость как способность соблазнять. При этом отказываясь от привлекательности взрослой женщины, которая наполнена и «носится» по-другому. Это полное знание себя и своих желаний, а также знание того, как устроены мужчины и чего стоит каждый из них.
Женщины, прямиком идущие к старости от молодости, минуют взрослость неизбежно только в том случае, если боятся возраста. Отказываясь признавать себя женщиной, продолжая называть себя «девочкой» и «девушкой», они порой сохраняют подростковую мимику, детский голосок, стремление «удочеряться» к партнерам, подругам и работодателям. Такая женщина не способна на полноценное взрослое партнерство и даже на полноценную женскую дружбу, потому что в настоящей женской дружбе много силы, трезвости, поддержки и смеха, а не только «давай поговорим о мужиках».
Вторая крайность — это когда женщина перепрыгивает из роли девочки в роль матери, «усыновляя» всех и каждого, не замечая мужчин, которые видят в ней привлекательную женщину.
— Мне уже 40, а ему 30, я ему в матери гожусь.
— Что ты врешь!
— Ну хорошо, не гожусь, но так себя чувствую.
Думая о том, почему так случилось, я могла бы мельком упомянуть и молодость как товар в нашей стране (называется это эйджизм), и невозможность именно роли взрослой женщины цвести и развиваться.
В войну ты не пропадала, только если тебя брали под защиту, как девочку, или ты могла выстоять сама, как Великая Мать; а взрослая женщина — это сложнее, и для ее цветения и красоты нужны определенные условия.
Тайные сады, своя территория, выросшие дети и состоявшиеся проекты, особенная забота о своем теле и его красоте и, главное, комфорт — душевный и телесный. Личные отношения как одно из удовольствий, но не жизнеопределяющее состояние; собственные деньги в достаточном количестве; власть, когда ты принимаешь решения; достоинство, выпрямляющее тебе спину; наставничество, когда появляются ученики и ученицы; умение обольщать мужчину, когда хочется, и умение не «включать» это по каждому поводу; особенное отношение к молодым красивым девушкам (тут важно любоваться без сожаления, а попробуй-ка); другие отношения с мужем, с младшими мужчинами, с родителями.
Взрослая женщина не притворяется девочкой, не прячется в материнство. У нее есть тело, и она с ним дружит, каким бы оно ни было. Она может давать много, но много и требовать. Она много знает про кровь, боль, горе, предательство, раны и слезы; точно так же много она знает про любовь, смех, объятия, искренность, благодарность и радость.
Взрослая женщина как плодоносящий сад: вокруг нее собирается и клубится жизнь, у нее строится дом, у ее ног плещется море, ее обнимают любимые, и она обнимает. Она идентифицирует себя как взрослую женщину, больше не пугаясь слова «женщина».
Комментарии
Не очень ясно про условия называться взрослой женщиной. Тут и дети, и деньги, проекты, любовь к телу, ученики и тд. Получается опять, что это не про принятие себя и любовь к себе, а какие-то очередные пунктики. Или я чего-то не поняла...
Чушь
Прям поток статей, которые учат всех подряд жить, подравнивают всех под одну гребенку, наставляют...Как же задолбало читать такую чушь. И ведь заголовок интересный, а открываешь текст, а там опять и опять хрень. Видимо, надо подобные статьи просто не открывать

Похожее
17 переписок с водителями такси, общение с которыми зашло не туда

20+ человек, которые хотели порадовать себя любимых. А получилось только грустно хмыкнуть

20+ мохнатых проказников, которые навели суету и доказали, что жизнь с питомцами полна сюрпризов

19 везунчиков зашли в комиссионку без особых надежд, а вышли в тихом шоке, не веря своему счастью

19 человек, которые обнаружили в доме такой сюрприз, что им можно только позавидовать

15+ человек, которые просто хотели перекусить вне дома, а в итоге наелись приключений на год вперед

14 человек сели в поезд, но в месте назначения вышли не только с багажом, но и с незабываемой историей за пазухой

17 необъяснимых совпадений, которые порой можно назвать знаками судьбы

17 женщин, которые до сих пор краснеют из-за того, что с ними приключилось

20+ случаев, когда в купленной вещи оказалось сюрпризов больше, чем под елкой на Новый год

20+ комиксов от художницы, для которой материнство — это не «яжемать», а повод для иронии

15+ родственников, которые жили — не тужили, пока не случился квартирный вопрос
