AdMe
AdMe

Комментарии к статье «15+ стереотипов из кино, которые в реальной жизни встречаются так же редко, как чувство юмора у свекрови»

Уведомления
На необитаемом острове не нужно ни под какие календари подстраиваться. От стресса и скудного питания цикл пропадает на раз. Там скорее вопросы к отсутствию гнуса и колючих растений, которые бы сделали путешествия в бикини максимально некомфортными.
32
-
Ответить
Лайк за отсутствие гнуса. А еще отсутствие змей, пауков, тараканов, скорпионов, жуков и прочей нечисти
6
-
Ответить
2 месяца назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Пара каналов на тему "киногрехи" и можно набрать статей на пару лет ежедневного печатанья 😁

А вообще, бесят двойные стандарты всех мастей. Мое любимое: показываем типа как крупный план, чтоб поры на лице было видно, типа, вот какие все натуральные! ... И у дам после крушения самолета/ взрыва супервулкана/ вырывания патл у соперницы идеальный макияж (типа как нюд) и укладка.
11
-
Ответить
о да! особенно когда она из воды вылезает с идеальным макияжем и волосами, вроде как мокрыми, но все равно идеально уложенными! )))
11
-
Ответить
Ага! Особенно - соленой воды! Ж))))
13
-
Ответить
Возможность проснуться рано утром, потратить час на пробежку, принять душ, приготовить полноценный завтрак для себя или детей (бекон, яйца, тосты). Затем героиня медленно едет на работу, останавливаясь в местной кофейне, чтобы выпить кофе. После чего она наконец-то входит в офис. На часах 8 утра.

Ну даже в школе нам завуч школы, которая еще и историю вела советовала просыпаться на час-два раньше и спокойно просыпаться. Сейчас я порой просыпаюсь в 5 часов утра и до 7 работаю спокойно, потом с детьми поем и отвожу их в школу, потом опять работа.
Просто надо правильно планировать, а не удивляться по пустякам
3
1
Ответить
А спать когда?
13
-
Ответить
я обычно ложусь в 22:00-23:00 и высыпаюсь, может это зависит от биологических часов.
1
-
Ответить
Если я встану в 5 утра, со мной произойдет нечто чудесное: я буду хотеть спать весь день, во сколько бы я ни легла накануне. Хоть в 2 ночи, хоть в 8 вечера.
Если вы можете так делать, надо радоваться своей особенности организма, а не удивляться, как это другие так сделать не могут
47
-
Ответить
Очень ваша последняя фраза напомнила
Комментарий с изображением на AdMe.Media
11
-
Ответить
Это жаворонок, эти "твари" проснулись пораньше и захватили весь мир!(сарказм)
У меня младший такой же, даже в самый хмурый день, с проливным дождем, не прекращающимся ни на минуту в те дни, когда солнце в средних широтах восходит ближе к полудню, а рядом мама и вкусное молочко, он мог сделать одолжение и встать в 9:30, и ты идешь, раздвигаешь шторы, включаешь свет, за окном темень, а он уже выспался!
17
-
Ответить
в 9.30!!! я о таком позднем подъёме и мечтать не могла с ребёнком) мой до 2 лет вставал в 6, максимум в 7 утра, а иногда и вообще в 5... сейчас ему 7 лет, на выходных и каникулах встаёт максимум в 8. благо, он уже не малыш, и я могу спать сколько угодно)
1
-
Ответить
Вот и получается, что все эти навязанные режимы – эпик фэйл нашего поколения. Человек уже рождается со своими внутренними часами. Насильное укладывание и пробуждение – вред. Я себя наилучшим образом чувствую, когда поздно ложусь и поздно встаю. А муж мой наоборот. Дети – как я. В школе поэтому лучше всего вторая смена: жаворонки сами встанут с утра пораньше и сделают уроки, а после школы немного погуляют и вскоре лягут спать. Тем временем совы проснутся как раз перед выходом, а после школы и прогулки примутся за уроки. И никого насильно не придётся будить ни свет ни заря.
2
-
Ответить
Может, я чего-то не уловила, но почему именно "вашего" поколения? Люди веками, да что там - тысячелетиями вставали не тогда, когда им хотелось, а когда было нужно.
4
-
Ответить
Будильники и режим дня в СССР придумали. Раньше просто вставали кур доить и дровам корм задать. Иначе бы с голоду помëрли. Аристократы и художники-поэты могли себе позволить утренний сон. А сейчас уравниловка в этом плане. Работу ещё выбрать можно, но вот в школе смена – как повезëт. Было бы не лишним классы подбирать по желаемой смене. Тогда эффективность повысилась бы в разы, да и нервных болезней поубавилось.
2
1
Ответить
То есть до СССР по всей планете не было никаких заводов, производств, мануфактур, казённых чиновничьих присутствий?
В гимназиях, лицеях, училищах, универстетах занятия начинались "кто во сколько хотел"?
Проснулся Родя Раскольников, кур подоил, старуху-процентщицу зарубил и только потом на лекцию пошёл. Режима ж нет
6
-
Ответить
Ахахаха, я прям представила))

Если читать воспоминания очевидцев, современников того времени (века 18 как минимум) жизнь кипела-бурлила с утра: купцы тянулись на ярмарки-рынки, туда же остальные, кто продать выгодно, кто купить, кто обокрасть, кто еще что. На причалах было еще интересней. Все понимали, кто первым встал, того и тапки.
Если бы все вставали, когда хотели, то фабрики никогда бы не увидели свет, университеты-академии бы не возвели, флот и подавно, из архитектуры - только землянки, мухоморы закусывали бы крапивой под одичалый свет луны, кидались бы все друг на друга палками-копалками, даже в мечтах не представив пушки с орудиями, прикрываясь фиговым листом как кольчугой, а в кустах развязно бы сопели страшные зверюги. Ни стран, ни границ, ни языков, лишь неизведанные земли кругом.

Все извилины вымерли бы еще задолго до рождения того самого человека разумного. Конец.
3
-
Ответить
Не слишком ли много ответственности на всего лишь режим дня?
-
-
Ответить
Нет, в самый раз
2
-
Ответить
Господи, о чем вы? До СССР жизни не было, городов не было, одно только сельское хозяйство, где по солнцу жили? И в деревнях, по вашему мнению, вставали все в соответствии со своими биоритмами? Да и чем отличается вставание по петуху ради сельхоз работ от вставания по будильнику для работы в офисе? Разве что более ранним временем пробуждения.
Что до аристократов и художников-поэтов, так и сейчас они могут позволить себе утренний сон, а так же дневной и вечерний. Про школьные смены - а когда, простите, было иначе? Почему вы вообще вдруг решили, что все это началось исключительно на вашем поколении-то?
4
-
Ответить
К слову, в наше время до сих пор есть первобытные дикие племена, Они точно прислушиваются к своим биоритмам. Их образ жизни, думаю, описывать не стоит)
3
-
Ответить
О да, на короткое время нас в школе перевели на вторую смену. Видимо, для педагогов это был форс-мажор, поэтому постарались при первой возможности вернуть обратно. А для меня эти дни остались лучшими воспоминаниями. (Варвары!)
3
-
Ответить
А у педагогов не было послеобеденных занятий?
Мы с 5 по 9 класс учились во вторую смену, но у учителей были уроки с 10-11 классом в первую смену. Учителям вообще плевать было, в какую смену мы у них, всё равно весь день в школе
-
-
Ответить
Есть нормативы, по которым 1, 5 и ещё какие-то (вроде 9) классы должны учиться в 1 смену. А остальные классы – по остаточному принципу.
-
-
Ответить
Дело было явно не в учителях, а в РОНО, где вторые смены были чем-то ужасным, калечащим детей и от которых надо было быстрее избавиться.
-
-
Ответить
У нас больше проблема была, что вечером, как правило, холоднее чем днём/утром. по морозу не сильно весело возвращаться было.
А по большому счёту без разницы: учишься в первую смену - во вторую смену доп.кружки. Учишься во вторую смену - доп.кружки в первую
1
-
Ответить
У нас инструктор по йоге с такой способностью просыпаться в 5-6 утра. И в течение дня делает кучу дел. Говорит, что даже в детстве долго не мог по утрам спать. Хочется такую суперспособность иметь😁
4
-
Ответить
Я только одного человека лично и тосно знала, кто вот так радостно соскакивала в 5.30-6.00. Девочка из параллельной группы. В выходные она могла "валяться" аж до семи... Я ее категорически не понимала.
11
-
Ответить
Я бы тоже не поняла)))
1
-
Ответить
Напомнило анекдот: "Деревенский парень пишет матери письмо из армии - Почему говорят, что в армии тяжело? Я вот проснулся по привычке в 4 утра, поросей кормить... а тут ещё можно до 6 поваляться".
19
-
Ответить
Муж встаёт каждый день в 5.00, в выходные может проснуться в 6-6.30. Зато после 9 вечера он труп.
3
-
Ответить
Ну вот как так то??
2
-
Ответить
Привык...... К тому же - бывший деревенский (про поросят выше - не только анекдот) А как я с ним до сих пор не развелась - сама удивляюсь ))
1
-
Ответить
Я вообще некоторое время не верил, что "жаворонки" существуют. Полагал, что их придумали, чтобы ставить нормальным людям в пример (типа детей маминой подруги).
1
-
Ответить
Если человек не хочет по утрам заниматься бегом, его ничто не может остановить. (с)😁😄
23
-
Ответить
Разбудите меня в пять... Я вам такую яркую эмоционально жизнь устрою .. только не ныть!
13
-
Ответить
У вас есть силы в пять утра что-то устраивать, круто)) Если меня поднять раньше семи, я, возможно, даже встану, но присутствовать в мире буду только частично, и пусть тот, кто поднял, решает сам, что делать с этим предметом: оставить, где лежал, или волочь куда-то))
7
-
Ответить
Ну рычать и брюзжать я смогу в любом состоянии, кроме кататонии :))))
5
-
Ответить
я встаю в 6-00((( потому что рабочий день с 8-00, 45-50 минут добираться и нужно 10-15 минут иметь в запасе, у нас за опоздание снимают 20% премии((
2
-
Ответить
Жестоко. Я в полседьмого так-то встаю, но пока собаки гуляют, попиваю из термоса цикорий, и в себя прихожу потихоньку. На работу к 9, сына в сад бабушка отводит, так что все успеваю, благо работа в двухста метрах от дома.
3
-
Ответить
зато окончание рабочего дня в 17-15)) , а в пятницу в 15-20))
3
-
Ответить
Я ни разу не говорил что удивляюсь тому что люди не могут вставать раньше и быть на подъеме. Говорю лишь то что в умении высыпаться просыпаясь раньше чем большинство то же ничего удивительного нет
1
-
Ответить
Вы написали
"Просто надо правильно планировать, а не удивляться по пустякам"
Правильно планировать утреннюю занятость легко, если утром легко просыпаться
6
-
Ответить
Я думаю, что это дело привычки. Сейчас я работаю только после обеда и до 8, а раньше работала с 8 до обеда( это школа) , потом работала сутками и пока была молодая, ко всему привыкала. Сейчас сложнее, здоровье уже не то. Кстати, когда перешла на сутки, не верила, что смогу, но смогла же.
-
-
Ответить
Я продуктивна часов с 11. До этого времени способна выполнять только рутинные задачи, не требующие включения мозга.
3
-
Ответить
А если жизнь заставит, научитесь, просто Вам это не надо 😉
-
1
Ответить
Вставать, если жизнь заставит, я могу и в 4 утра. А вот проснусь гораздо позже
1
-
Ответить
Вот!!! Постоянно окружающим твержу, что гораздо важнее, во сколько ты проснëшься, а не сколько часов поспал. Не верят! 9 часов сна с 2:00 до 11:00 это нифига не одно и то же, что с 22:00 до 7:00.
3
-
Ответить
Для меня одно и то же. И для тех окружающих, которые вам не верят, видимо, тоже. У них, как и у меня, по другому: нам действительно важно проспать определённое количество часов: 7, 8, 9 – тут уж кому сколько надо
4
-
Ответить
Тоже раньше на работу вставал в 8, думал, какая разница во сколько лечь, всё ведь равно не высыпаешься, еле встаёшь и весь день варёный ходишь.
А если нет разницы, то и ложился в 2-3 ночи.
А потом начал на работу вставать в 6, организм сам стал отрубаться часов в 10-11 - нормально высыпаюсь, день нормально проходит
-
-
Ответить
да!
лечь в 12, встать в 6, хотеть убить всех.
лечь в 4, встать в 9:30 - норм и не особо общественно опасно.
-
-
Ответить
Жаль тратить свою жизнь на то, чтобы проснуться в 05:00. Подпись: вечный опоздун
-
-
Ответить
Планировать 😂😂
Вот, знаете, я легко встаю всю жизнь. Ни разу не проспала, ни разу не переводила будильник "еще на пять минуточек". Просыпаюсь обычно за пару минут до будильника вне зависимости от того, на сколько он поставлен.
НО!!! Всё, что до 7 утра для меня - ночь. То есть я встала, я бодра, я спать не хочу уже, но режим такой ненавижу и мир остальной вместе с ним. При этом не важно, во сколько я легла. Могу лечь в пять утра, в восемь я уже весёла и активна. Но даже если меня в 9 вечера спать положить, шесть утра я не полюблю никогда.
Был период в один месяц, когда я каждый день вставала в 5 утра и ехала в офис, так надо было из-за отдаленности. Думала, привыкну и перестроюсь. Ага. Я и через месяц ненавидела весь мир. В первый же день, когда я выбрала наконец квартиру в нужном городе и переехала, поставив будильник на 7 утра, я чувствовала себя нереально счастливой.
-
-
Ответить
Вот, кстати, да! Мне в 7 утра норм, 5--6- 6.50 (даже) ненавижу, хотя зачастую сама просыпаюсь )) При этом, не всегда чувствую себя выспавшейся. Но эти внутренние часы, о боги! )))
-
-
Ответить
ну я просыпаюсь в 5,30. что я делаю полезного до работы? пытаюсь продрать глаза, чтобы мешки под ними не мешали видеть окружающий мир, сушу волосы, сижу на адме)). никаких пробежек - придётся снова принимать душ, сушить волосы.
ну завтрак, да, иногда готовлю утром.
-
-
Ответить
Если вам просто обязательно вставать, то подумайте над тем как вам перебороть психологический барьер и настроить свои биологические часы
-
-
Ответить
2 месяца назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Есть 😆. Забеременеть. Я в первую беременность резко в один день стала жаворонком на полгода где то. Вот валюсь в 21 и все. И в 5-5,30 глаза сами открывались и ни в одном глазу. Родила прошло как не бывало.
-
-
Ответить
Я в беременность в последний месяц вообще спала по 16-17 часов)))
-
-
Ответить
2 месяца назад
Скрыто ради всеобщего блага.
Увы, я вас расстрою, но это вряд ли поможет. Я сижу в 1:20 на адми, пью зеленый чай с сыром на десерт)
П.С. Привет из Сибири!
-
-
Ответить
2 месяца назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
Родилась, но, думаю, Камчатка мне все равно не поможет)
-
-
Ответить
Я родилась в Новосибирске. Помню ранние школьные годы как какой-то кошмарный кошмар. В школу к восьми. В 7:30 я выходила из дома зимой в кромешной темноте. Совершеннейшая ночь. Прешься по сугробам, полусонный. В школе темно.включают свет, но первые минимум два урока за окном темно и учимся при свете ламп. Организм уверен, что ещё ночь. То есть первые три урока коту под хвост. Все спали. По-моему, учителя тоже.
-
-
Ответить
2 месяца назад
Комментарий обезврежен.
Я переехала на 7 часов назад. Ну, первые дней пять ложилась в 21:00-22:00 по местному времени. А потом акклиматизировалась 😂 И стала снова ложиться глубоко заполночь, только уже в другом часовой поясе.

То есть когда я ложусь спать, мои бывшие друзья и коллеги уже встали на работу.
-
-
Ответить
2 месяца назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
а в чём у меня барьер?)) мне комфортно просыпаться в это время. но бегать - увольте. я лучше утром полентяйничаю.
-
-
Ответить
Скажу честно я то же не бегаю, но вот по возможности повозиться в мастерской это с превеликим удовольствием.
А барьер в том что бы высыпаться и просыпаться бодрым вставая относительно рано
-
-
Ответить
я как раз и выбрала этот час потому, что просыпаюсь легко. в 5-05 приезжает и шумит мусорка, с 5-15 начинает кругами ходить и проситься под одеяло котэ (причём только в рабочие дни). потихоньку просыпаюсь, далее срабатывают мои два будильника. здравствуй утро)))
пробовала вставать позже - потом как сонная рыба.
-
-
Ответить
2 месяца назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Никогда такого не было и вот опять.
Про идеально гладкую кожу и укладку упоминалось уже не раз. Ну, можно назвать это художественным подходом.
А вот что касается ранений и аварий, я бы на государственном уровне запретила размешать нереалистичный сюжет.
Например, если произошла автокатастрофа, человека зажало в машине, у него нет кровотечения и нет опасности, что машина загорится, НЕ НАДО трогать человека. Один чел таким образом храбро вытащил через разбитое окошко свою жену, чем усугубил компрессионный перелом позвоночника.
Если что-то попало в организм - пуля, осколок стекла и т.п., НЕ НАДО грязными ручонками и без перевязочных материалов сразу это выковыривать. Так вы увеличите площадь повреждений, занесете грязь в открытые ткани и можете усилить кровотечение. Вам НЕ полегчает, если вытащить пулю. Вам станет хуже, скорее всего будет шок из-за боли и кровопотери. Надо по возможности обеззаразить область вокруг раны и постараться остановить кровь.
Один сосед в деревне строил баню. Разбилось стекло и большой кусок воткнулся в ногу. Он его храбро вытащил. Оказалась задета бедренная артерия. Кровь хлестанула фонтаном, хорошо, что соседка заглянула, успела хоть как-то остановить кровотечение и вызвать скорую
-
-
Ответить
Не то слово, ГГ, чуть морщась, вынул нож из печени, приложил условный подорожник и пошел дальше покорять мир)
-
-
Ответить
Бегом. В броне на 30 кг.
-
-
Ответить
2 месяца назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
И сотрясением мозга. И топор из спины торчит.
-
-
Ответить
2 месяца назад
Нет комментария - нет проблем.
2 месяца назад
Это слишком личное, не можем показать.
Небось, старше нас?
-
-
Ответить
2 месяца назад
Большой Брат не дремлет.
Монстр!
Но опасно - кровотечение то... Но все равно - мощно!
-
-
Ответить
The last of us смотрели?)) Там одного героя ножом пырнули, сверху кожу зашили - опа! как новенький)
-
-
Ответить
Это вы не смотрели боевики класса Б, там хоть 10 раз пырнут ножом или несколько пулевых ранений клеем зальют и вперед.
Вчера смотрел очередную серию сериала "Самая опасная игра" злодей всадил несколько раз ножом в героя и говорит: "Больно? Это печень я тебе порвал" при всем при этом бой продолжился
-
-
Ответить
Вот согласна! Насмотрятся и каааак начинают добро причинять...
-
-
Ответить
2 месяца назад
Не шумите. Комментарий спит.
про одежду в точку, смотришь сериал: нищебродка из средней школы, 6 сезонов по 20 серий, а она в каждой серии в новом шмотье ходит. у меня квартиры не хватит столько одежды хранить, а она в трейлере всё умудряется впихнуть.
Если кто то попал под дождь то обязательно пневманией заболеет. Сразу вспоминаю своё детство, где мы носились босые под ливнем.
А во всех дорамах герои по пол серии пялятся друг на друга и на лице ни намека на морщинки, даже мимическую?
В фильмах про бизнес леди, адвокатов и пр. герои вечно идут по коридору раздавая приказы или давая задания, а коридор не заканчивается пока они не закончатся говорить
-
-
Ответить
Еще про спасение утопающих всегда (ну, почти всегда) показано, чего делать НЕ надо как раз. Я только в одном или двух фильмах видела, как утопшего реанимируют правильно.
-
-
Ответить
О, я по любимым азиатам пройдусь, там тоже поле непаханное:
1. Из недавнего: тайский лакорн (сериал) КиннПорш, один из персонажей попадает в плен к другому негодяю. Тот его всячески мучает, держит на цепи, бедняга не ест и не пьёт дня 3 так точно, при этом негодяй все 3 дня избивает нашего беднягу. Итог: у бедняги чистые волосы, идеально выбиты подмышки, а на лице почти нет следов страданий или обезвоживания, только губки чуть бледнее обычного. Народ в обсуждениях к сериалу долго прикалывался.
2. Исторические китайские дорамы: тут просто шик. Что бы ни происходило с гл героями, у них всегда идеальная укладка, одежда вполне чистая, лицо тоже как будто они хорошо выспались и нанесли макияж, независимо, мужчины или женщины это, когда теряют сознание, то часто идут своими ножками, их только за талию поддерживают. В Затерянной Гробнице Чжан Цилин мотался по болоту почти 2 суток, и выглядел вполне свежим и относительно чистым, особливо когда смыл с себя грязь.
Ну и отдельный писец: сплошь богатые студенты в тайских лакорнах, которые ездят на таких тачках, которые еще и в продажу не поступили)
-
-
Ответить
Чжан, может быть, вы знаете, почему в китайских дорамах смертельная болезнь = кровохарканье и кашель чуть более, чем всегда? У этого есть какой-то исторический подтекст, или это просто "правило красной рубашки" по-азиатски?
-
-
Ответить
Ну в Затерянной Гробнице когда один из главных героев, У Се, начал кашлять и плевать кровью, позже выяснилось, что у него смертельное заболевание, фиброз лёгких. Просто китайцы очень трепетно относятся к своему здоровью и потому у них кашель уже что-то из ряда вон выходящее, в то время как у нас в Швеции все ходят с насморком и кашлем, и всем пофиг.
А вообще в китайских дорамах, исторических, панацеей от всех болезней является сплевывание крови. Особливо если герои связаны с магией
-
-
Ответить
Это и в китайщине, и в японщине, и в корейщине вечная тема, особенно в комиксах)) Чуть отравили гг, чуть кто заболел или под проклятье попал (в исекаях и фэнтези) - сразу симптомы тубика, к бабке не ходи. Я всегда считала, что это просто красочнее, чем отрисовывать/отснимать, как человек корчится безо всяких спецэффектов)
-
-
Ответить
Извините, конечно, Вы настолько серьезно этот сериал рассматривает что даже подмышки запоминаете? )))
-
-
Ответить
А вы, когда кино смотрите, на персонажей внимания не обращаете?)
Тот, кто смотрел КиннПорш, тому идеально выбритые подмышки замученного бедняжки сразу бросились в глаза, тб там есть моменты, когда на это просто нельзя не обратить внимания
-
-
Ответить
Нет на подмышки я честно не смотрел, даже когда серия длится несколько минут. А тем более запоминать их.

В любом случае приятного просмотра!
-
-
Ответить
Только не говорите, что вы этот сериал смотрели!
Спасибо, я его уже посмотрел)
-
-
Ответить
Нет не смотрел, но рекомендуешь трейлер, а возможно и сериал посмотрю
-
-
Ответить
Трейлер где-то есть, тематика у сериала гей и эротика) с откровенными сценами кстати... так что если вы не против такого, то можете посмотреть. Сериал шума наделал еще прошлым летом
-
-
Ответить
Ну всё-таки хочется видеть в кино приближенных к жизни персонажей, а не смотреть театр кабуки с символическим гримом. Идеально свежий Нортон в "Бойцовском клубе" или пышущий здоровьем Макконахи в "Далласском клубе покупателей" лично меня бы сразу отвратили от просмотра. А у азиатов действительно, тяжело больным по классике только припудривают губы и лицо, ну и волосы иногда приводят в беспорядок. Обезвоживание, страдание и недосып и правда сказываются на лице совсем иначе.
-
-
Ответить
Ну, где избиения ещё можно понять какой-то эстетической необходимостью, но блин когда герои по сюжету только встали, а у них откровенно видно блеск на губах, причём такой прям вычурный. Зачем? Причесон и прочее у китайцев тоже можно понять эстетикой, а вот что их тянет снимать гендеральную интригу выбирая на роль главных героинь девушек, которые на мужчину вообще не тянут и делать им максимально женский макияж, это загадка.
-
-
Ответить
Не знаю, я всегда выбираю, что смотреть, и с гендерной интригой не смотрю никогда, ибо чушь и закончится банально. Там есть отличные сериалы, но их надо поискать. Для себя список хороших составил уже давно
-
-
Ответить
Да ладно вам! На то оно и кино, чтобы не как в жизни. Его делают, а мы смотрим, ради сюжета, - чтобы отвлечься от реальности, а если и в фильмах всё будет исключительно жизненно, то это слишком скучно. 🙂
-
-
Ответить
Легкость, с которой сыщик-сыщица разводит на откровенные разговоры кого угодно) у классиков это как-то прикрывалось "сплетница всегда найдет сплетницу", а тут просто так. Составление фоторобота в стиле "бровки пошире", "нос покруглей" (не, ну его в жизни тоже вроде как составляют, но как?) Отличная память всех свидетелей на события многолетней давности. И о себе, и о других. Закрыл глаза и опа, "тот незнакомый чувак тогда был в красной футболке". Выводы, основанные на том, что люди ничего никогда не меняют. "Он всегда останавливается на пороге, сегодня не остановился, это был двойник", "он всегда выходит в 2.15 и гуляет 37 минут в желтом дождевике". Герои в группе говорят на одну тему по очереди. Ну и что бесит зрительно, наверное, так легче снимать и создать картинку, и оооочень злоупотребляют - разговаривают со спинами друг друга. За статистами иногда наблюдать весело- стоят неподвижно и морды корчат))
-
-
Ответить
Ну, почитала я эти возмущения, с позволения сказать. Кажется, в клубе зануд появилось много новых участников.
Уже ж обговорено это сто раз, что кино - это, все-таки, _художественный_ жанр. Людям должно быть приятно, в том числе, и эстетически в ряде случаев, его смотреть. Поэтому не надо смешивать все в кучу. Одно дело: реальные глупости в стиле "пойти ночью в темный лес на подозрительный звук на каблуках и в пеньюаре/забраться в какое-то стремное место с дурной репутацией/"а давайте разделимся".
Но оставьте вы уже, наконец, в покое, средневековых рыцарей с белыми ровными зубами, бритые подмышки на любом необитаемом острове и красивую чистую кожу (где сюжетом не предусмотрено иначе)! Я (и явно не только я - за эстетику, реализма мне и в жизни хватит.
-
-
Ответить
2 месяца назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Ага, а еще есть такое, как хронометраж. И вот мы имеет: герой долго листает каналы, потом долго ищет в интернете (интернет тупит, вылетает и зависает), потом долго вызывает такси, потом долго ищет место для парковки. Внимание вопрос: а куда тогда впихнуть собственно сюжет?
-
-
Ответить
Не знаю, я люблю Валерию Гай-Германику. А там именно так. И Андрея Звягинцева.
-
-
Ответить
Ну "Школа" была сделана очень динамично. Просто всё было сделано под реальность.
-
-
Ответить