Ну очень специфическая мода на прически в этот период были
20+ доказательств того, что женщины из прошлых эпох порвали бы все соцсети
Фотографии из прошлого — это окно в другой мир, особенно женские портреты. Есть в барышнях того времени какая-то изюминка, неуловимый флер изысканности и утонченности. На этих старинных фото не какие-то звезды Голливуда, а обычные женщины.
«Моя прапрабабушка — примерно 1896 год»
«Фото со школьного выпускного прабабушки, 1906 год»
Юная , нежная, изящная.
«Прабабушка Люсетт, 1930-е»
Это не 30 годы , одежда и прическа современные , наберите в Гугле и посмотрите,реальные фото тридцатых годов !
«Моя прабабушка. Это фото сделано примерно в 1934 году. Я сам его отреставрировал»
Губы,брови нормальные как красиво
«Прабабушка в 1917 году»
От таких женщин, мужчины теряли рассудок, шли на эшафот, стрелялись на дуэлях!! Эх, как же обмельчал современный люд, сидя у компа, в авто, в телефоне Тик- тока, ничего не читая, ничем не интересуясь, не страдая от любви, не понимая смысла жизни!!
«Школьное фото моей прабабушки, 1928 год. Она оставалась дерзкой даже в 90 лет»
Ух, какой дерзкий взгляд!
- У нее такое красивое лицо, что я растерял все слова. © bowyer-betty / Reddit
«Моя крутая тетя. Фото сделано в начале 50-х. Теперь я понимаю, что нашел в ней дядя»
Прямо Марлен Дитрих!
- Она просто сногсшибательна! © verucka-salt / Reddit
«Прабабушка, 40-е»
Ей бы играть Ариэль
«Мою прабабушку звали Хейзел, она была очень талантливой художницей. Моя младшая дочь во многом на нее похожа»
Реинкарнация какая то и мистика, но она копия моей бывшей одноклассницы. Вот один в один, глаза, губы, нос, овал лица. И тоже художница...
«Моя прабабушка в 30-е годы»
Такое чувство, что это сделал ии. Красотка
«Прабабушка, выпускной из универа, 1900 год. Кстати, она получила степень в области физики»
Очень серьёзная девушка. Степень в области физики , прямо на лице написана.
- Такой рукав называется «баранья ножка». Ей очень идет! © Noctudame / Reddit
«Свадебное фото моей прабабушки. Когда я впервые увидел этот снимок, просто взгляда не мог от него отвести»
Красивая невеста.
«Это моя прабабушка Элизабет. На ней нет ни боа, ни меховой накидки — это все ее волосы»
Рапунцель
«Прапрабабушка была очень эксцентричной и разносторонней женщиной. Мама говорит, что я очень на нее похожа»
Какая н.. .й пропробабушка, с коррекцией бровей, губ и т.д., и вообще это Вивьен Ли
«Моя прабабушка. Она принадлежала к высшему классу и хотела стать актрисой. Но в ее среде это, конечно, порицалось»
Типаж Виктории Дайнеки
«Моя прабабушка была очень смелой. Я на 99% уверена, что она сделала эту стрижку себе сама»
Мне кажется, в погоне за эмансипацией мы что-то потеряли с тех времен....
«Моя прабабушка, примерно 1910 год»
какая красавица😳😳😳
«Моя прабабушка. Фото сделано 14 ноября 1936 года. Накануне ей исполнилось 17 лет»
Видно что молодая, но взросло выглядит. Может ретушь придаёт зрелость.
«Этот снимок моя прабабушка сделала для кастинга в немом кино»
Русалка
- Странная и колдовская красота. © Choppergold / Reddit
«Моя прабабушка»
Как нежный цветок 🪷
«Моя прабабушка. Кажется, это 1916 год. Хотелось бы, конечно, знать, для чего она сделала эту фотографию»
Фото конечно очень вызывающее, для тех лет.
«Первый муж моей прабабушки был бездельником, она ушла от него с тремя детьми. Потом она встретила чудесного мужчину. В детстве я несколько раз с ними виделась»
Молодая, красивая и такая печальная...
Вот что у нас есть еще:
18 фото из прошлого, которые доказывают, что истинная красота не нуждается в яркой косметике
16 раритетных фото, на которых звезды прошлого такие, какими их видели единицы
Как изменились артисты, чьи песни мы в юности горланили в расческу перед зеркалом
Комментарии
Обожаю рассматривать старинные черно-белые фото. Эти причёски, наряды. Для меня очень интересная статья, но хотелось бы больше историй об этих людях.
Да , тоже люблю старые фото , женщины хороши , каждая по - своему и такие естественные
Фотки, это конечно хорошо, +, а вот это - " ... она принадлежала к высшему классу..." вызывает отврашение !
Чем? Она принадлежала к высшему классу, хотела стать актрисой, но это порицалось в ее среде. Что тут у вас вызвало отвращение, констатация факта?
О, у нас завелись большевики!
Нет, но если вы считайте, что человек имеющий деньги принадлежит какому та "классу" выше того у кого денег нет, то мне вас жалко !
Это закон джунглей,ну вы чего. Кто-то снимает койко-место,а кто-то выкупает дома просто чтобы вложить лишнее в недвижку. И это неравенство всегда развивало общество на классы.
Не поспорить))
Вы не поверите,но это утверждение так же не оспоришь))
Т9 или его лихой потомок шалят. Не исправлять же теперь)
Дайте подумать..
может,лень?)
Если исправить,то 5 комментариев вниз потеряют смысл. Пусть будет)
Отнюдь))что именно "отнюдь"-выберите сами;)
Поручик,я обычно мирный житель (когда не мафия),резать будемте лимон
О, кажется, я знаю, кто это такой. Спасибо, что проявились, идите к своим остальным альтер эго.
Боже, Вам сколько лет, и изучали ли Вы уже в школе историю? высший класс или сословие это вовсе не про деньги.
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду? ))))
:)))))
ага..из грязи в князи:))) только вот князей то в нас не осталось. так что обратно в грязь)))
И чо? Всегда было, есть и будет разделение людей по сословиям, кастам, классам и т.д. Почему это должно задевать и вызывать негативные чувства?
Согласна! Кастовая система не есть хорошо
Спасибо, я в курсе:)
Чаще всего, в письменной и разговорной речи, у нас в русском языке можно использовать синонимы или семантически похожие друга на друга слова. В моём случае, под словосочетанием кастовая система я имела в виду классовую систему.
Вы прекрасно пишете на русском, я видела ваши другие сообщения, но у вас, видимо, всё ещё есть проблемы с пониманием языка. Какой у вас родной язык?
У меня, кстати, было похожее, когда я только влилась в испаноязычную среду. Я была прямая как палка и понимала всё буквально. Ой, простите, "прямая как палка" я имею в виду в переносном смысле.
Как снобизмом затянуло...)
В каком месте оно некорректное и каким образом оно относительно похожее? Почему бессмысленность комментария для вас должно быть бессмысленностью этого комментария для других?
Почему сарказм впустую, если это вызвало отклик? Почему с пониманием проблемы у меня, хотя если бы не было вашего комментария, что это не кастовая система, то и не было бы всего этого разговора? Почему вы меня "не поняли", а мне "не понимать" нельзя? Где попытка уязвить? Почему "девочка"? Почему вам можно попытаться уязвить, а мне нет?
Столько вопросов, но будут ли ответы?
Почему я должна разбираться с некорректностью, если я так не считаю? Вы сказали, что оно - некорректно, вы мне и объясните почему.
Или мы будем продолжать ломать пики и спорить об отличиях и различих кастовой и классовой систем и можно ли употреблять одно слово взамен другого? Оба слова описывают соц.структура общества? Оба! Вы меня поняли в самом первом комментарии? Поняли! Тем не менее, решили придраться? Решили! А лицемерю по вашему - я?
Все эти слова, как "разрешаю", "мой мальчик", "можно попытаться" показывают мне вашу незрелость. Вообще, разговор получается ни о чём.
Такое возможно,когда на ваш комментарий кто-то пожаловался)
Ну мало ли мимопроходящих)не я))
Вдруг кто-то настолько не согласен,что аж все))))просто знаю,что если на комментарий жалуются-его могут удалить,по инициативе читателя,а не модератора.
Давайте я вам объясню разницу между кастовой и классовой системами. Переход между КАСТАМИ невозможен в принципе. Переход из КЛАССА в другой - хоть и сложен, но возможен.
Прастити ли вы меня? Смотрю, занят человек, много текста пишет, грозя погрязнуть в деепричастных оборотах. Дай, думаю, влезу, поумничаю )))))
Недавно, под одной из статей, разгорелись дебаты. Там один комментатор высказался, что самые активные участники обсуждений - старожилы портала, которые другу другу поддакивают и всем скопом налетают на других. Там правда, эпитеты погрубее были использованы) Эта ветка комментариев прекрасно демонстрирует правдивость тех слов)
Это вы еще не видели, как старожилы между собой рубятся ))))))
Видела ветки, где все комментарии были удалены. Всегда было любопыто узнать, что же они там такого недетского понаписали, что удалили всё)
Если на этом сайте нанимают модеров из активных участников обсуждений, то можно поверить, что когда-то хотя бы один из них воспользуется своим "служебным положением", натянув сову на глобус. Случалось ли это или нет - вопрос открытый. Янотина вполне себе может быть права.
Конфуз - это же тутошний бот для повышения трафика?
Нет, я же написала, что допускаю возможность, что участники-модераторы с особо чувствительным эго могут изогнуть правила в свою пользу и применить карательные меры в сторону своего оппонента.
Кстати, почему вы решили, что я писала про себя? Налетели на комментатора с ником пищевой добавки.
Минусы меня не волнуют, это всё же функция сайта. Раз она существует, то почему бы ею не воспользоваться? А кто и как использует эту функцию, их личное право. Для меня минус равное несогласие с комментарием, а не выражение личной неприязни собеседнику.
Советую вам не провоцировать Богиню, она способна не только стирать комменты на Adme, но и может полностью удалить вас из интернета. Разгневается Богиня, нажмет божественной десницей на delete и все, нет вас ни в фейсбуке, ни в инстаграме, даже ваши видео на порнохабе канут в небытье. Так что лучше отправляйтесь в паломничество на ВДНХ, пока не поздно, помолитесь, принесите богатые жертвы, и надейтесь, что смилостивится Богиня.
Насчет Конфуз вы правы, это бот, созданный китайскими разработчиками. Изначально планировалось назвать ее Конфуций, но увы, что получилось, то получилось (
Какое милое целование в дёсна)
А порнхаб не будем трогать, оставим вам возможность выразить себя хоть каким-то образом.
Ржака, блин )
Мощно!)
Отважитесь спросить это у Конфуз?)))
Оно ещё среди нас?
Она всегда где-то рядом))))как минимум сегодня мы беседовали. А почему шепотом?)))
"Пивка вчера холодного хлебнул, вот голос и сел!" (С)
Это хороший повод)))пойду-ка и я..добавлю...волшебства..в хрустальный мрак бокааалаааа)
Все умрут, а я останусь...
Друг мой, для Атоса это слишком много, для графа де Ла Фер, - слишком мало...
Да, это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Кастовая система - неотъемлемая часть современной цивилизации. Она есть и судя по происходящему будет ещё долго
Я считаю иначе, я абсолютно уверена, что разделение на касты (классы, соц.слои) - этот плохо. Но, да, вы правы, это неотъемлемая часть современной цивилизации. Классовая формация началась ещё с первобытных времён общинно-родового строя. Это вообще очень сложный вопрос, и, по правде говоря, это закон природы. Тот, кто могущественный, сильный и блестящий, всегда будет править более слабыми и менее умными. Лев всегда будет править саваннами, а не олень или буйвол.
Много пустых слов и противоречий, иллюстрирующих эффект Даннинга-Крюгера.
Вы начинаете за здравие, а заканчиваете за упокой. Так плохо или закон природы (как он может быть плохим?)
Можно поподробнее о моих пустых словах и противоречиях? Я принимаю тот факт, что я могу в чём-то ошибаться, я не идеальна. Так что именно, по-вашему, в моих 5 предложениях иллюстрирует эффект Даннинга-Крюгера? Может, я, с вашей помощью, скорректирую свои знания.
Плохо - это было моё субъективное оценочное мнение, а закон природы - это факт. Вы путаете тёплое с мягкое:(
Вы уверены, что сами не являетесь примером эффекта Даннинга-Крюгера?
Увы, я являюсь примером синдрома самозаанца.
Богиня не пожалела сил и дала вам исчерпывающие ответы с глубокой аргументацией на прекрасном русском. И если вы не тролль, а нормальный человек, вставший не с той ноги, этого более, чем достаточно.
Ага. Угу. Ага.
Другие бы сказали, что вы неизящно слились, но я не буду.
Одни аристократки и актрисы. Давайте теперь с простолюдинками тех лет сравним. Крестьянки 19 века.
Ну, сравнили, и что? Разве не красавица эта девушка посередине?
А зачем сравнивать аристократок и простолюдинок? Понятно, что разные возможности. Найдите фото «крестьянок» сейчас. Те же лица будут
Ну давайте тогда и мещан сюда добавим - моя прабабушка:
Какая красавица! Такое одухотворенное лицо. Да еще и волосы просто шикарные. Глаз не отвести.
По воспоминаниям моей мамы, она до старости была очень воспитанным и тонким человеком, и волосы, правда уже седые, были пушистые и в большом тугом пучке. Моя бабушка, её дочь, похожа, но лицо не такое одухотворённое - то ли трудные 20-40е отпечаток наложили, то ли крупность натуры от её отца проступает. А вот её внук, мой отец, скорее в бабушку, чем в свою маму - красавчик типа Костолевского в молодости был.
Какие великолепные волосы!
Сейчас фильтры и фотошоп - раньше ретуширование. На многих фото видно. Женщины на фото красивые, но насколько это близко к реальности, нам уже не узнать. .
А как нам в детстве и юности голову морочили - "воооот, какие красивые чистые лица без изъянов раньше были, не то что сейчас, все в прыщах...а всё еда, экология и т.д."🙄
Какие молодые, красивые, не помышляюшие, что будут когда-то прабабушками) и у каждой своя судьба, свои беды и радости. А пока наслаждаются юностью и верят в счастливое будущее
Как и мы. Ничего не меняется.
Вот именно. Вот так задуматься, так мы тоже кирпичек в строении своего рода. Когда-то какой-то незнакомый нам потомок кому-то покажет нашу лучшую фотографию и скажет " это моя прапрабабушка". И мы будем оставаться какое-то время в памяти, а сейчас жизнь кипит, проблемы у нас, свои мнения ,споры...
Простите, не тудой нажала)
Такие красивые - а главное разные лица
Так хочется верить, что жизнь у всех сложилась благополучно, хотя впереди их ждал "двадцатый страшный век" (С)
Ой, судя по началу 21-го, он может быть и пострашнее 20-го...
Такие разные лица,носы,брови,скулы,губы,а все же все красивые. Хорошая подборка)
И у каждой СВОЕ лицо, а не перекроенное пластическим хирургом)
Тогда тоже ретушь использовали. К тому же, фото явно восстановлены с помощью ИИ.
да, ретушь использовали, но это - убрать мелкие недочеты, а вот когда губы-вареники, да скулы перекроенные, да импланты, да все под один шаблон))) это уже не ретушь и не восстановление фото с помощью ИИ))
А тут проминусилась нейкая N, с нулевым счётчиком и перекроенным лицом (иначе чего минусы ставить?)
О))минусы сейчас в моде))некоторые регистрируются только для того,чтобы меня минусануть)))купаюсь в лучах славы, присоединяйтесь!
Ой, не задавайтесь!))) Таки не только Вас! Я же говорю - с нулевым счётчиком! Это же сколько свободного времени у этих индивидуумов, чтобы региться отдельно под каждый минус!!!!!
Как же,буду!))))вот вам!)))зачем о них,нулевках,думать)тут развлекательный портал,развлекаемся и машем)))
Тут есть счётчики? Куда нажать, чтобы посмотреть?
На имя комментатора нажмите
А почему это только вас, подвиньтесь, пожалуйста, мы со Светланой рядышком встанем:)
Да мне не жалко, пожалуйста))награда найдет своих героев;)
А всерьез тут только малолетки рубятся. Мне так кажется)
Какие потрясающе красивые женщины!
Странная подборка. Можно подумать, что основная часть населения России вышла не из крестьян и рабочих. Бабушки скорее всего были в лаптях, а не в шелкх, да и с кумачевыми косынками на голове.
Это подборка разве «Как выглядели предки основной части населения России»?
Вы смотрели на его профиль? Очередной ник без истории с именем а ля настоящее. Я таких уже штук 20 заблокировала, откуда они лезут?
да, в последний месяц прям активно! я даже неделю вообще не заглядывала из-за них, прям выбесили. И минусят, минусят, притом безыдейно
Ага. Это явно один человек, причем без особенной фантазии и чувства юмора. Наверняка у него здесь есть еще и "обыкновенный" ник, а эти делает робот.
Это снимки не из российский соцсетей.
Это не русские бабушки, вы чего?!
Ссылки то на Reddit под фото.
Но и русские бабушки не были с косынками и в лаптях указанные выше годы.
представляете во всех странах так. не из цвета аристократии все произошли.чудеса правда?
Тут не бабушки, а прабабушки. Моя тоже в шелках. Но бабушка не рассказывала, к какому сословию принадлежали наши предки. А мама и по сей день твердит, что были не богаты и тяжело работали. Хотя рюши с брошами на фото прабабушки, беретка с милыми ботиночками и палатишко с белым отложным воротничком, на детском фото бабушки, говорят об обратном
У моей бабушки было одно пальто, одна шляпка, платья шила сама, да и с обувью негусто, но на фотке 30-х - дама в шляпке с интересным взглядом из под полей). Фотографии делались в ателье, туда лучшее надевали). И у вашей тоже, не в обносках же идти)
Почему же вы думаете, что они из России? В мире много стран. И ты Люсьен в России не очень часто встречается).
Так это и не российские пробабушки.....
Представлены фотографии, 98 процентов не сделаны в России и на фото не Русские девушки))
Красивые фото красивых женщин. Есть ретушь, но без нее тогда было никак. Все такие разные, живые.
Мне все-таки кажется, что на слишком многих фотографиях решающим моментом является ретуширование (такой ровный цвет и такие гладкие лица.. ага) и наше "знание", что это старые фотографии - они особенные уже этим фактом. Каждая девушка красива по-своему, конечно, но в большинстве своем там запечатлены достаточно обычные лица. Таких в метро каждый день десятками видишь. Сделай им фотосессию в стиле прабабушек и будет точно такой же эффект.
Может и хорошо, что обычные лица. Вот правда, с современным стремлением красоты все стали шаблонными с одинаковыми носами, губами и скулами - абсолютно безликие.
Это преувеличение все-таки. На одну шаблонную найдется 10, а то и 20, обычных. А многие, глядя на них, еще скажут что цвет лица нездоровый и вообще не очень красивая и т.д. Под каждой подборкой с девушками которые поменяли прическу или макияж или что-то в этом роде найдутся такие люди, хотя приложи на фотографию обработку в стиле 20-40х и будут сплошь оды. Есть в этом лицемерие некоторое)
Да, но за день вы видите сотни лиц, и если из этих несколько сотен каждая 20 шаблонная, то это напрягает
Раньше шаблонных лиц тоже хватало. Да, не было пластики, но макияж и прически так же имели определенные тенденции и правила. Как и стили в одежде.
В целом фотографий в те времена было меньше и готовились к ним тщательней. Никакого сравнения с тем количеством людей, которых мы видим сейчас ежедневно в сети или на улице. Более того, сейчас мы видим куда более естественные лица просто потому что люди не ходят с фильтрами и ретушью постоянно. Даже в сети.
Ну серьезно, вот взять первую женщину и поместить в современный антураж, сфотографировать на современную технику и получим мы тетю Люсю из соседнего поезда. И она такая не единственная, кто мог бы запросто оказаться соседкой по дому.
нашла свою фотку как раз с такой тематической фотосессии под старину) Притом это была коллективная фотосессия, нас было человек 50 таких) Было очень классно ощущать себя "барышней"
После такой изысканной подборки уже не хочется возвращаться в нашу реальность )))
"флер изысканности и утонченности" в самих фотографиях, нежели в этих молодых женщинах: снимали раньше по-другому, в кадре есть глубина, воздух! А женщины - кто-то попроще, кто-то практически модель (есть явно модельное фото) + это запад, все-таки. Были и у нас изысканные женщины (посмотрите фото актрис столетней давности), были красавицы из простой среды. Многие лица на фото - самые обычные, такие были, есть и будут, только "реквизит" меняется
Ни одной с утиными губами и силиконовыми вставками во все места, все разные и все такие красивые!
Именно
Та что из 1917 в душу смотрит
Из всего этого только 4 красивые, остальные- шлак. Тетя 1917, в свадебном, у которой муж бездельник и крутая тётя.
А что русских красивых бабушек нельзя было подборку слелать?! Вот как раз наши бабушки даже среди ада войны и лишений умели оставаться трогательными женственными красавицами!
Невероятно прекрасные женщины! И все такие разные! Не то что сейчас - на одно лицо: урезанные, подрезанные, надутые...
Какие красивые девочки.