"Завещание Ленина" и "Жена Сталина". Обожаю оба. Тяжелые, сразу говорю. Не длинные сериалы, а скорее многосерийные фильмы (как "Есенин").
50 российских сериалов с самым высоким рейтингом, которые стоит посмотреть хотя бы раз
По данным за 2018 год, более 60 % россиян смотрят телевизор почти каждый день. И львиную долю этого времени забирают сериалы. К российскому кинематографу многие относятся неоднозначно, однако мы считаем, что и нам есть чем гордиться. В этой статье вы увидите список из наших 50 лучших сериалов всех времен по версии «КиноПоиска» — одного из самых авторитетных русскоязычных сайтов, посвященных кинематографу.
Мы в ADME уже решили, какие картины посмотрим на выходных. А вы?
- Идиот (2003)
- Мажор (2014)
- Ликвидация (2007)
- Бригада (2002)
- Меч (2009)
- Кухня (2012–2016)
- Диверсант-2: Конец войны (2007)
- Метод (2015)
- Измены (2015)
- Диверсант (2004)
- Обратная сторона Луны (2012)
- Жизнь и приключения Мишки Япончика (2011)
- Оттепель (2013)
- Сердца трех (1992)
- Громовы (2006)
- Сладкая жизнь (2014–2016)
- Молодежка (2013–2017)
- Глухарь (2008)
- Чернобыль: Зона отчуждения (2014–2017)
- Восьмидесятые (2011–2016)
- Есенин (2005)
- Апостол (2008 — настоящее время)
- Грозовые ворота (2006 — настоящее время)
- Небесный суд (2011)
- Граница: Таежный роман (2000)
26. Мастер и Маргарита (2005)
27. Штрафбат (2004)
28. Спецназ (2002)
29. Физрук (2014 — настоящее время)
30. Участок (2003)
31. Краткий курс счастливой жизни (2011)
32. И все-таки я люблю... (2007)
33. Адмиралъ (2009)
34. Интерны (2010–2016)
35. На безымянной высоте (2004)
36. Убойная сила (2000–2005)
37. Бандитский Петербург: Барон (2000)
38. Простые истины (1999–2003)
39. Закон каменных джунглей (2015 — настоящее время)
40. Тайны следствия (2000)
41. Пепел (2013)
42. Дальнобойщики (2001)
43. Реальные пацаны (2010 — настоящее время)
44. Универ. Новая общага (2011–2018)
45. Улицы разбитых фонарей (1997)
46. Родина (2015 — настоящее время)
47. Агент национальной безопасности (1999)
48. Солдаты (2004)
49. Южное Бутово (2009–2010)
50. Бедная Настя (2003–2004)
А что бы вы включили в этот список?
Комментарии
"Временно не доступен" и "Прошу поверить мне на слово" недавно посмотрела,понравились оба.
Временно не_____ доступен?))) Вообще-то недоступен)~
Икра. Очень хороший многосерийный фильм
Вперемешку с более-менее нормальными сериалами дичь типа Физрука, Универа, Реальных пацанов или совет на серьезных щах посмотреть Агента национальной безопасности XD
поддерживаю))
о, любители реальных пацанов подъехали, ты уж не обижайся, главное, что твой малюсенький мозг их осилил (и кроме них туда больше ничего и не влезает), наслаждайся дерьмецом)
Но ведь это РЕЙТИНГОВАЯ ДИЧЬ. И на самом деле свой зритель есть у этих сериалов. Банально, но... не нравится - не смотрите
рейтинг и качество - не одно и то же.
Не спорю с Вами. Но если рейтингов не будет - закроют к чертям ( вспомним Петю Великолепного к примеру))). А рейтинги делают зрители. Я тоже не в восторге от всего списка. Но признаю что это дело вкуса
честно говоря, не знаю кто такой Петя Великолепный, и судя по названию - к счастью) если это из серии Кухни, 80-х и прочей ереси - закрыли, и слава богу.
Именно потому и привела пример. Его прикрыли молниеносно из-за низких рейтингов. Накидайте список Вашей годноты. Чтоб уж посмотреть что достойно Вас и , возможно, взять на заметку.
простите, но вот первый скрин из вашего сериала, который мне выдал поисковик. обросший мужик в шляпе??? неудивительно, что прикрыли. это, наверняка, либо СТС, либо ТНТ - что-то из, уж простите, низкопробного канала. Устюгов неплох в роли Базарова или в "Ментовских войнах" (кстати, вот к примеру, для меня отличный сериал о правоохранителях, но преимущественно - первые сезоны). но в случае с Петей - либо ролей не было, либо предложили очень хорошо. там вот в комментариях писали, что наше ТВ забито шлаком. но это же правда! и дело не в том, что зритель у нас в стране тупой. дело в том, что производство этого шлака - очень дешево: сколотил павильон, и в одних интерьерах снимаешь по сценарию, написанному на коленках. и подобный шлак - почти на любом телеканале. на России - чуть послезливее, на СТС - с попыткой юмора, на ТНТ - вообще не знаю, с чем, пошлятина на пошлятине. но фишка в том, что все это идет в прайм-тайм, народу просто скармливают очередную кармелиту, и тот подсаживается. потому что если хочешь что-то качественнее - либо скачивай, либо плати, либо иди в кино. и не каждый готов заморачиваться. а каналам нужен именно собственный продукт, недорогой и долгоиграющий, чтобы "подсаженную" аудиторию продавать с посекундной тарификацией рекламодателям. яркий пример - Воронины или Папины дочки. у меня Пуговка до сих пор мурашки вызывает - дно детской актерской игры. это то, о чем я писал вам - просаживание собственного времени. я за сериалы, которые остаются в памяти. Наших немного. Уже приводил пример "Раскола", понравился многосерийный фильм "Прощай, любимая", "Ленинград-46" (как часто бывает с нашими фильмами - лишь первая половина, атмосферу не додержали), "Небесный суд". но все равно, преимущественно выбираю зарубеж - сейчас на шведский "Мост" подсел.

Вам не за что прощения просить) я не фанатка сериальная. И Петю привела ТОЛЬКО как пример Того, что не все пипл хавает. Если уж на мой вкус, то откровенно я сериалы не особо Лю. Из пустого в порожнее.
Ну, универ в отличие от остальных перечисленных вполне хорош, особенно первые сезоны.
позволю себе не согласиться)
Во время показа "Громовы" я и стала употреблять ненормативную лексику. "Небесный суд. Продолжение", как раз сейчас пересматриваю, отвлекает от всего, включил и утоп в тоске ((.
Не все перечисленное язык поворачивается назвать сериалами - это многосерийные фильмы. "Мастер и Маргарита", "Идиот" и другие экранные воплощения литературных произведений.
да, я тоже считаю, есть большая разница - зависать на несколько сезонов или за несколько вечеров посмотреть полноценную историю
вот "Идиот" мне зашел, прямо очень. а в "Мастере" дикое неприятие Воланда. Басилашвили - конечно, велик, но уж слишком грузный уже и возрастной для этой роли. Может быть, лет 20-30 назад - да. Хотя я всегда в роли Воланда видел Вениамина Смехова. Он в фильме 90-х его и играл, правда я это не смотрел. А из мировых - Миккельсен был бы шикарен в этой роли.
а вот Пилат-Лавров мне понравился. правда, еще есть вариант - совсем не похожий (но не по фамилии) - Константин Лавроненко.
Воланд у Басилашвили получился убийственно серьезный. В речи булгаковского Воланда проскальзывает некоторая доля черного юмора, присущая, на мой взгляд, и самому слову "чертовщина". С моей точки зрения идеальный Воланд - это Гафт.
По поводу Пилата в многосерийной экранизации мой сын выразился (на мой взгляд, опять же) очень точно: "Не помню, как называлась болезнь, от которой страдал Пилат, но уж точно не старость". Лаврову к тому же не хватает монументальности, чувства твердолобой собственной значительности, которое есть у Пилата в романе. Он внутренне слишком интеллигентен. Опять же, на мой взгляд - идеальным Пилатом был бы Михаил Ульянов.
Я не видел фильма Юрия Кары, но сейчас глянул наскоро в Вики и с удивлением увидел, что у Кары именно они двое и играли эти роли. Но к моменту съемок Бортко Ульянов был уже слишком в возрасте...
А фильм Кары лучше и не смотрите...
Фильм Кары - это тусовка братков на богатой вилле с бассейном.
Причем братками выглядят все - и главные герои, и московские персонажи, и иерусалимские...
Пилат Лаврова - страшный и злой. Может, страшный из-за своей скрытой жгучей обозленности. Мне в фильме Бортко очень понравились Мастер и Маргарита: я впервые "увидела" этих героев, т.к. при чтении книги эти образы "не видела" и не чувствовала. Но, конечно, это мое субъективное восприятие. Кот жуткий - это уже объективно.
А мне, наоборот, Кот и Маргарита не понравились совершенно. Зато Пилат - прекрасен, одна из самых запоминающихся ролей.
и Афраний, кстати. роль небольшая и немногословная, но запоминающаяся.
Афраний - прекрасен! Точное попадание. Про кота уже писала.
Собираю мнения, почему Афраний в фильме выбросил кольцо - подарок Пилата?
причем выбросил там, где его явно найдут...
Возможно, он презирал Пилата. И, соответственно, презирал (хоть и исполнял) его приказы и последующие подарки/благодарности? А выбросил там, где найдут...может, хотел, чтобы увидели его отношение к подарку?
чревато потерей службы, если найдут...
У Афрания был на Пилата компромат. Или знал, что Пилата скоро снимут и переведут в другой регион (что и случилось). А может, знал, что Пилат "закроет глаза" на отвергнутый подарок?
Или он был тайным сторонником Каифы, и не одобрял ликвидацию важного свидетеля.
Лавров сыграл великолепно, но Пилат у него, по-моему, отличается от булгаковского. Бегемот ужасен (как уже писала): и в образе кота и в образе человека. Впрочем, мне Баширов как актер не нравится.
мне Ковальчук понравилась как Маргарита в той части фильма, что идет до чудес, до встречи с Воландом. а вот потом как будто в ней какого-то огонька не хватило. по-моему, это природная холодность или аристократичность Ковальчук не дала этой "чертовщинки", ведьмачества. особенно в момент первого полета и разноса квартиры Латунского. то ли недоигрывает, то ли переигрывает - в общем, не верю. при этом чисто внешне моему представлению актриса соответствует. а еще Ева Грин)))
А мне Пилат Лаврова очень понравился...и кот - тоже)
Когда я пересматриваю "Осторожно, модерн!", каждый раз не могу не орать: Вот он, идеальный Воланд! - имеется в виду Нагиев. Но - тогдашний был слишком молод, а нынешний Нагиев, увы, полностью ушел в шоу и фактически оставил профессию, а ведь был таким талантливейшим актером! Но чертей он играл идеально - как раз то, о чем Ретроград ниже пишет - с черным юмором, с такой барской ленцой, с игрой глазами, с хитринкой...
Эх!
кстати, да. Нагиева считаю отличным актером, несмотря на то, что полностью повяз в шоу-бизнесе. кардинально изменил свое мнение о нем после просмотра Чистилища. фильм, конечно, старый. но прежде я его не видел.
Я вот только что вспоминала - в Осторожно, модерн-1 навскидку минимум две серии, где Нагиев играет черта, и во втором - как минимум одна. Прям идеальный черт! И внешне, кстати, тоже.)) И еще Нагиев мне очень нравился в "Каменской". хочу посмотреть с ним "Непрощенный", но подозреваю, что слишком тяжелый фильм, лучше пару серий Модерна пересмотрю))
По поводу Басилашвили-Воланда полностью с Вами согласна - стар, грузен, неповоротлив и слишком усталый взгляд и вид. Абсолютно неподходящий актер для этой роли! И Лавров-Пилат также.
Вообще, мне кажется, попытки экранизировать Мастера и Маргариту обречены на провал. Наилучшим вариантом, по-моему, был бы полнометражный... мультфильм, но в очень реалистичном стиле (а-ля Снежко-Блоцкая), тогда всё то, что никак не дается режиссерам (кот Бегемот, полеты на метле и др.) смотрелось бы органично. А так получается чертовщина в плохом смысле этого слова ))
А мне кажется, что как раз в точку попали с возрастом и усталостью. Ведь он на свете прожил столько тысячелетий, видел всё, что можно увидеть, слышал всё, что можно услышать. И ему уже ничто не ново, ничем не удивишь.
С одной стороны да. А с другой - это все-таки экранизация! Я понимаю, что режиссера, как и художника, может обидеть каждый, и что он так видит, но!
У Булгакова весьма четкое описание внешности Воланда:
"Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом – иностранец".
Ни слова про усталость. Ни слова про грузность. В моем понимании - относительно молодой, свежий, подтянутый (рост не означает, конечно, стройность, но высокий - а про вес ни слова, следовательно - среднего телосложения), элегантный господин. Да и все его поведение в книге говорит именно об энергичности, и вот этаком неброском, но шике ("иностранец"), что вообще никак не вяжется с экранным образом, воплощенным Басилашвили.
Я не для того, чтобы поспорить)) я хочу с удовольствием обсудить с умными и интересными людьми. ))
Виктор Авилов в образе Воланда, попасть туда, видеть ту постановку - одно из моих несбывшихся мечтаний.

Нашла и молчу )).

Откуда такое чудо??))
https://illustrators.ru/illustrations/1073030?slider_order=position
Миккельсен сам по себе прекрасен как явление, но мне в роли Воланда всегда представлялся Гэри Олдмен в своём образе Дракулы. А Маргаритой я видела Амалию Мордвинову, не хватает Ковальчук дерзости и озорства книжной Маргариты имхо)
Смотрел несколько штук, могу поделиться впечатлениями.
"Ликвидация" - вроде ничего, поначалу. Но потом становится понятно, что сериал выезжает только на одесском колорите. "Ой не смотрите на себя в зеркало - ослепните" - смешно, правда не везде. Несколько неудачных сюжетных ходов (нельзя убивать в самом начале интересных персонажей) и безнадёжно слитая концовка.
"Мастер и Маргарита" - местами ужасный подбор актёров испортил всё
"Улицы разбитых фонарей" - бесконечная история с фантастическими персонажами (умными и честными ментами)
Честно, не могу вспомнить ни одного российского сериала, который бы вызывал только положительные эмоции, всегда даже если кажется, что ну хоть на этот раз всё хорошо, оказывается, что и тут ухитрились что-нибудь безнадёжно испортить.
Попробуйте посмотреть сериал "Неуловимые" с Лыковым - мне очень понравился он, а я чрезвычайно строгий критик! )
Тоже одесский колорит, но не натужно-навязчивый, как в "Ликвидации", и отличная игра взрослых актеров (молодые мне не понравились, но они там не главные герои). Даже жалко было, когда закончился, а это редкость!
Согласен со всем, сказанным Вами. УРФ были интересны в первом сезоне, потом пошли бесконечные самоповторы, даже мои дети, тогда еще школьного, хотя и старшего уже, возраста (боже, как давно это было!) смотреть тут же перестали.
А что касается фантастических персонажей, так, пожалуй, все российские "полицейские" сериалы стоит числить по разряду фантастики. Пятый канал фактически это признал и снимает одну за другой откровенные сказки - "След", "Оса", "Свои". Там уже и экстрасенсы на полном серьезе работают, и искусственный интеллект, да еще с чувством юмора... :-)
Сначала написала, а потом ваш комментарий увидела про УРФ и первый сезон. Так и было. Сначала классный сериал, что-то новенькое и интересное, а потом унылое оно самое((
"Улицы разбитых фонарей" были хороши в первом сезоне, снятом по книге. Остальное уже пошло по наклонной и в итоге скатилось в унылое днище.
"Кухня","Молодёжка","Восьмидесятые"-вы издеваетесь что ли?
В чем бЯда??? Норм сериалы для просмотра. КУХНЯ и ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ очень даже проработанные и интересные. Вот МОЛОДЕЖКУ не смотрела ( не интересна просто тема хоккея). В чем издевательство? Иногда просто отдыха хочется.
бЯда в том, что это - жвачка, непроработанная и неинтересная. что смотрел, что ни смотрел - толку в ноль, ничего не потерял, ничего не вынес. рейтинги - конечно, может и есть, но тогда не толкайте их в материал под заголовком "которые стоит посмотреть хотя бы раз". ну пробовал я посмотреть ту же Кухню с бешеными рейтингами. не знаю как вам, а мне на это свое время жалко. я найду для тех же 30 минут более достойное применение. 80-е - та же фигня, рассчитанные в лучшем случае на подростков, которые верят, что вот такими были годы юности их родителей. и так дальше, по списку. я понимаю еще телевизор фоном включить, когда занят чем-то - готовишь, например. но чтобы вот так намеренно выделять время, садиться, смотреть и вникать - мне это представить трудно. поэтому странно в одном списке видеть каких-нибудь "Реальных пацанов" с "Бедной Настей" и полноценные художественные многосерийные фильмы как "Идиот", "Диверсанты" и даже, прости господи, "Бандитский Петербург". мне кажется принцип Станиславского еще никто не отменял.
Я ж не спорю, а вопрошаю - в чем БЕДА? Смотрите что хотите на здоровье. Не нравится Вам, кому-то заходит. Я не понимаю просто доморощенных критиков. Сама мимо пройду спокойно и все. А Вас аж шторит, тёзка сына моего
поддержу вас. Восьмидесятые - вполне добрый, наивный сериал, мне приятно было в эту эпоху окунуться за просмотром. Лично я там тупого юмора не увидела.
Спасибо ) мы не все серии смотрели, но фильм нам зашёл как тёплый и позитивный.
Кинопоиск, конечно, авторитет, но "Кухня", на мой взгляд - такой примитив...
Я бы Склифосовский добавила, но последний сезон разочаровал
Ольга, домашний арест
О Шерлоке Холмсе А. Кавуна.
Мне очень понравился, жаль его не повторяют
Сваты, Полицейский с Рублёвки
Япончика снимала Украина. Я бы от Украины ещё бы добавил Нюхач, Анну Герман.
Я бы большую часть исключила из списка
Половина такого шлака, что просто фейспалм...Примитивный юмор, неубедительная игра актеров и убогий сценарий - 90% российских сериалов (да и фильмов) сюда подходят.
Ну так НЕ СМОТРИТЕ!!! Вот бедняжки какие - каку им дают смотреть. У Вас что, один канал показывает или Вас силой держат и спички в глазах??? Выбор ведь есть. А кому-то это и нравится
А я и не смотрю. Но, представьте, хотите сходить в кино на какой-нибудь фильм - там шлак. Хотите просто расслабиться и посмотреть телевизор - там тоже шлак. Помои льются и рекламируются из всех утюгов
Читайте книги!
лучше смотреть качественные зарубежные сериалы. А книги это книги, они не замена и это не взаимоисключающие параграфы, внезапно можно и книги читать и сериалы смотреть
Сейчас Вам расскажут что и книг кроме классики нет достойных прочтения. Один ШЛАК ( нет)
Так я согласен :-)))
Шучу, на самом деле. Но я действительно больше люблю классику.
Я читаю, не переживайте :) Только что закончила серию "Ведьмака"
Видимо Вы обладаете весьма изысканным вкусом, раз вокруг Вас только шлак. Есть качественное кино, но либо Вы не там ищете, либо плохо ищете
Нет, я просто стараюсь не быть тем быдлом, для кого эти сериалы снимаются
Вот минусую за то, что все у кого не такой изысканный вкус как у Вас автоматически считаются быдлом.
Уважаемая тёзка, а кто кричит? Я искренне против Того, чтоб называть всех, у кого иной вкус быдлом. Если внимательно читали комментарий мой, то поняли. На вкус и цвет товарищей нет. Можно просто уважать вкусы других людей.
Я б сюда включила сериал "Пока цветет папоротник". Удовольствие колоссальное получила:)
А как там Алтай показан!
Есть сериалы которые интересны одним зрителям и совершенно мимо для остальных ( я Капитан Очевидность?) Не вижу смысла хаять продукт работы многих людей. Не зацепило меня ( МАЖОР к примеру), щенячий восторг у подруг.
Но это не повод для меня считать подруг людьми недалёкими или сериал плохим. На вкус и цвет всем не угодишь. Бесит категоричность некоторых комментаторов. Идите ЛЕСОМ, критики диванные ??
у тебя травма какая-то, тебя диванные критики в детстве покусали? Внезапно тут можно высказываться не только тебе, и если ты не считаешь плохой сериал плохим, у тебя просто проблемы со вкусом - вот и все.
Внезапно Вас искусал кто-то. Где я написала что данный список ВЕСЬ смотрибельный для меня? И на ТЫ мы с Вами не переходили, мэм. Я лишь за то, чтоб не хаяли чужие вкусы. Кстати, не зная меня Вы судите о моих вкусах. Ок.
А я сужу о Вашем воспитании в таком случае. У Вас оно плохое. Вот и все)
Годунов, Кровавая барыня. Мне понравилось.
И Звоните ДиКаприо.
очень понравились первые серии "Кровавой барыни". люблю исторические фильмы, и думал - ну вот. Юлия Снигирь очень понравилась, с ее болезненной бледностью, худощавостью, горящими глазами и говорком с деревенским "гэ". но потом случилось то же, что и с сериалом "Софья". начали за здравие, кончили за упокой. не смогли додержать историчность, драматизм и все свели к какой-то мистике, ведьмам и прочему. полное разочарование... образцом такого жанра у нас считаю "Раскол". "Годунова" еще не смотрел.
Да, последние серии совсем подкачали, согласна. А Годунова посмотрите, сюжет довольно динамичен и не затянут.
да прям, скорее середина подкачала - жевание соплей и попытки оправдать героиню смотрятся совершенно не в тему
справедливости ради, сценаристы барыни сразу написали в титрах первой же серии, что снимают не по букве истории, видимо, боялись, что их застыдят) Это один из немногих отечественных сериалов, которые я посмотрела, и он не полная хрень, мне только жаль, что его растянули (ну, это понятно, чем больше серий - тем больше бабла), середина просела, а начало и концовка ничего такие бодренькие. К касту вот еще вопросы - Соколовского туда зачем-то впихнули, я сидела с фейспалмом все его экранное время
Откуда столько времени взять, чтобы посмотреть 50 сериалов "хотя бы раз"
Не удивлюсь, если половину из этого списка окажется полным бредом. Как то скептически я отношусь к отечественным сериалам
Мажор (2014)
Ликвидация (2007)
Бригада (2002)
Кухня (2012–2016)
Диверсант-2: Конец войны (2007)
Метод (2015)
Измены (2015)
Диверсант (2004)
Обратная сторона Луны (2012)
Оттепель (2013)
Глухарь (2008)
Чернобыль: Зона отчуждения (2014–2017)
Восьмидесятые (2011–2016)
Есенин (2005)
Апостол (2008 — настоящее время)
Граница: Таежный роман (2000)
Мастер и Маргарита (2005)
. Штрафбат (2004)
Физрук (2014 — настоящее время)
Участок (2003)
Адмиралъ (2009)
Интерны (2010–2016)
Закон каменных джунглей (2015 — настоящее время)
Дальнобойщики (2001)
Реальные пацаны (2010 — настоящее время)
Универ. Новая общага (2011–2018)
Солдаты (2004)
По экранизациям стоит взять пример у ВВС. Малоизвестные, талантливые актеры театра на роли, сценарий по мотивам, но во многом следуя букве произведения, не скупиться на костюмы и декорации.
Много годноты, но неплохо бы было отделить действительно хорошие от рейтинговых.
.
Также здесь однозначно должны быть:
"Разведчицы" (https://www.kinopoisk.ru/film/731958),
"Игра" (https://www.kinopoisk.ru/film/586685) и вторая часть - "Игра. Реванш" (https://www.kinopoisk.ru/film/841878).
.
И если украинские тоже в счёт, то:
"Кто ты?" (https://www.kinopoisk.ru/film/1209742),
"Гражданин никто" (https://www.kinopoisk.ru/film/968768).
Полицейский с Рублевки
неужели есть люди которые смотрят российские сериалы... тут иностранные-то почти все говно...
и зачем ты смотришь говно? или не читал, но осуждаю?
:-) я не смотрю вообще
Домашний арест
Охотники за брильянтами и Охотник на пиранью
А Лондонград?
Можно добавить сериал "Фаворский" 2005 г. Очень смешной "Ивановы-Ивановы" 1 сезон
Склифософский, Каменская, доктор Тырса, Журов, Агент национ.безопасности
Ментовские войны
дневник убийцы
странная закономерность, только у нас двух серийный фильм называется сериалом
а что минусуете, может быть"Адмирал" это сериал ?
Это вот о сериале "Адмирал ". 10 серий - это не сериал?

к черту его , растянули трех часовой фильм на десять серий. а что скажете про остальные?
"Сердца трех" или "Грозовые ворота" ?! , я не говорю что это плохо , я говорю что это НЕ сериалы !
А Вы спокойней относитесь. Сериал или мини-сериал, ну и ладно. Я б больше о качестве пеклась)
И не повышайте на меня свои знаки пунктуации)
"У нас" - это у кого? Авторы статьи тупо смешали мух с котлетами сериалы (они же телесериалы) с многосерийными фильмами (они же мини-сериалы), а так это два разных поятия.
Королева Марго
Графиня де Монсоро
Домашний арест
Год культуры
Школа
Краткий курс счастливой жизни
Куприн
убрать универ новую общагу из списка, добавить Секунда до.

Похожее
18 примеров того, как «гадкие утята» стали красавчиками и заставили обидчиков кусать локти

15+ знаменитостей, о родстве которых многие из нас даже не догадывались

20+ продавцов и производителей, которые хотели добавить товарам изюминку, а получилось — «изюмище»

17 людей, которые научились ловко справляться с неурядицами и неловкостями

16 раз, когда непосредственность сыграла с людьми ту еще шутку

18+ историй о том, как мачехи искали подход к детям любимых мужей из прошлой семьи

20 детей звезд, которые явно унаследовали обаяние своих родителей

Женщина отдала ребенка на воспитание его отцу, но все пошло немного не по плану

16 историй про людей, которые решили испытать терпение окружающих

15+ историй про интеллигентных людей, с которыми сложно соскучиться

18 фотографий, после просмотра которых смело можно сказать «Я видел все!»

15 историй, в которых добро и справедливость победили
